Американский форум: Ты задаешь вопрос-тебе на него отвечают. Еврейский форум: Ты задаешь вопрос-тебе все начинают задавать вопросы. Русский форум: Ты задаешь вопрос-тебе начинают объяснять какой ты козел. В точку!!!
Скимастер, цитата правдивая. Причём на любого рода форумах и конференциях. Что же, например, в кавказских форумах? Ты задаёшь вопрос - в тебя стреляют. Или армянский: Ты задаёшь вопрос - ты уже должен.
Спасибо за ответы и внимание!!! Кстати после замены свечей расход чуть-чуть стал меньше. Вот хочу еще форсунки поехать прочистить. Кто-нибудь знает новые свечи не испортятся после чистки форсунок???
А иногда полезно и по стрелять в тех кто задает ненужные вопросы. Может больше порядка было бы и поменьше шпионов-провокаторов . Алиса это не про ваш вопрос))... По поводу расхода 15-16 для 3.0 is 18-19 для 4.8.is.,это в среднем при нормальной езде без пробок и без минуса за окном.В противном случае надо насторожиться. На расход могут влиять не только свечи,а еще ряд факторов,но по этому вопросу вам надо к профи.
+1 нормальный расход для города. По городу очень трудно мерять увеличение расхода, так как пробки. светофоры и холод не дают объективности. Лучше всего замерять так, выехал на МКАД заехял на заправку ЛукОил и залил бензин до полного до отсечки. так что больше нельзя было влить. Проехал круг по пустому скаду лучше в после часа ночи. Ехать надо с постоянной скоростью 80-90 км/ч для замеров. Потом снова заезжаешь на ту же заправку на МКАДе с которой стартовал и снова заливаешь бензин до полного, до отсечки. МКАД протженностью 109 км. Поэтому в бак должно влесть примерно 11-12 литров. Если так, то значит с машиной все нормально, если влезно на много больше 14-15 то с машиной обнозначно что-то не то.
не мешай машине езить, не лазий в мотор. Увеличелся расход - это следствие снижение температуры. После того как ты только завела мотор и он холодный машина потребляет больше топлива, чтобы мотор быстрей прогрелся. Поэтому в первые минуты расход может составлять и 100 литров на сотню. Даже на холостых машина работает на повышенных оборотах. Когда температура за окном не -20, у а скажем +5 или +10 долго прогревать мотор не нужно, завел и поехал. А когда -20 то надо бы минут 5 постоять, по греть. И расход будет меньше. Еще один фактор увеличения расхода который добовляет мороз. Это то что на холодные стенки цилиндра при холодном пуске мотора налипает и конденсируется впрыскиваемая смесь. Таким образом смеси не хватает для полноценного равномерного сгорания и компьютер сам начинает регулировать смесь т.е. бензина впрысивается больше, по этому на холодную и тратится бензина больше. Еще когда у тебя холодный мотор и холодное масло требуется затратить больше усилий чтобы преодолеть трение и раскрутить сам коленвал, поршневую все маховики и шестиренки. Соответсвенно падает КПД. Ты не замечала как зимой сразу после запуска машина "тяжелее" трогатся, т.е. нужно сильнее чем обычно давить на педаль газа чтобы заставить машину ехать быстрей. Это все следствие тех причин что я привел выше, что в свою очередь вылевается в то что зимой расход увеличивается. По этому, не парся ты по поводу расхода. И даже не заморачивайся. 19 - это нормальный расход. На всякие там замены свечей, чистку инжектора, фильтра и бесконечные диагностики, потратишь кучу бабла. А результат все равно останется прежним. Потому что причина увеличения расхода - сезонный фактор. В марте все придет в норму.
Вот у меня к примеру расход на 4,8 по трассе примерно 10 на сотнню. Трассу Москва-Питер проезжаю на одном полном баке без дозаправки. А вот в городе по разному, могу 540 км на одном баке проехать, а иногда и только 400 получается. Просто как повезет с пробками/погодой.
Нормальный расход, у меня на е60 (218 лс)задний привод, зимой 18 л было, а х5 и тяжелее и мощнее да и привод полный...
Ну уметь надо ездить. Аккуратно выбирать траекторию пути, чтобы оголтело не нажимать тормоз-газ, тормоз-газ. 540 км - это летом в выходной день, когда нет пробок. Счас на компе вообще стоит расход 16,4 то ли 16,3 но это потому что я еще и по трассе проехал чуть чуть.
Зависит от манеры езды и пути. Может вы только по гаражу ездите. Хотя мой расход это когда я за МКАД практически не выезжаю.
Ребят спасибо за ответы. Вот только летом она почти также кушала как и зимой.( по моему что летом что зимой ). А свечи то не испортятся после чистки форсунок то? А через какой пробег меняют топливный фильтр?
Спасибо за ответы!! По мне она что летом, что зимой одинако много кушает)) Всё-таки новые свечи то не испортятся после чистки форсунок? И ещё один вопрос, топливный фильтр,когда обычно меняется?
Я тоже и на треке хорошее время на своей STi показывал, на езду никто не жаловался да и в городе за мной успеть непросто, хотя мотор никогда не перекручиваю... Так что за советы, конечно, спасибо, но манера езды - вещь привычная, да и большинство водителей Х5 примерно в одном ключе ездят.
E53 2002 3,0 бенз. 170000 км - город 19л, трасса 12л -120км/ч, 13л-130 км/ч, 15л- 150км/ч. Е70 2010 3,0 D 2800 км - город 20,3 (ср. 19 км/ч) трасса 9л - 100-120 км/ч (обкатка)
рассказ про питерские скорости от и до мне ничего не говорит. достаточно сказать сколько у вас насчитал БК. в данный момент у меня расход за 3 месяца 14, 3, средняя скорость по БК - 29 км\ч. PS 3.0 d
Обнулил расход Вчера и проехал 60 км по трассе, на скорости 85-90 км.ч на круизконтроле - расход 5,7 литров ( E70 3.0D)
Когда деньги заработал сам, то как правило считаешь каждый рубль. Да и если вдуматься, то получается, что на бензин тратим больше, чем некоторые зарабатывают за месяц. Мой Е53 3л бенз. жрет в среднем 14-16 литров, если бы начал жрать 20-ку и больше, то веротно я бы уже не смог спокойно спать от этой мысли Планирую брать Е70 3л бенз.. Не взял только из-за большого налога. Дизельный вариат всем хорошо, но звук Е70 дизеля просто вымораживает, как будто какой-то пионер с барабаном засел и долбит сука. Кроме того наступление полного п...ца в результате заправки плохим дизелем -вполне реально. Мое мнение, если брать на 1-1.5 года то лучше бензинку.
4.8 в городе при ср. скорости 22.6 пишет 23.0 это аи95 евро 5. Жрет реально больше, в услових прогревов с полного бака (запас хода пишет~455км.) при дневном пробеге 25-40км с двумя прогревами в день(опять же в среднем) хватает не больше чем на 5 дней и это почти до ноля, езжу как девочка, жена иногда обгоняет ))) а по трассе при 150-185 км/ч на 300км пути при восьми поездках расход примерно 15-16 на сотню. По другому не получается. В итоге если все будет ровно следующая будет 40d вот ;(
Это все чушь! На лицо все призкаки убитого авто с убитым движком!!! Расход у 4,8 по инструкции должен быть таким: Сегодня специально сделал круг по МКАДУ и сделал замер, среднего расхода топлива. И вот каким должен быть расход по трассе у ИСПРАВНОГО авто в исправном техническом состоянии. 9.7 вот каким должен быть расход по трассе. А когда после движения по трассе заезжаешь на заправку то запас хода должен быть таким: По компу у меня средний расход по городу 16,2 это статистика примерно за 20 или 30 тыс. км. Вообщем в среднем на 1 баке я проезжаю по 500-540 км по городк Москве, и это зимой, с прогревами двигателя и предватительной получасовой работы вебасты перед выездом.
И так резюмирую вышеприведенный пост с илюстрациями хочу сказать: Господа,Е70 Х5 4,8 - нормальная машина и полностью соответсвует своим заявленным характеристикам. Все басни про катострафический расход - результат неудовлетворительного технического состояния машины. Понакупают американских помоек убитых, а потом жалуются про то что он бензина жрет как фура. Мой автомобиль ничем не уникален, обычный 4.8, 2007 года выпуска. вот его VIN LY86816 Возможно он отличается лишь тем что его владелец обладает исключительной аккуратностью и может похвастать бережным отношением к автомобилю. У моего "коня" пробег уже 85 тыс., как вы можете видеть сами. Но машина, как новая! Тут неделю был в командировке приехал, сел в машину! А в ней запах НОВОЙ машины. За все время эксплуатации менял только расходные материалы. И все! Ничего не ломалось, ничего не глючело. Ничего особенного я со своей машиной не делал. Все штатное как с завода вышла. Вот что делаю регулярно: Замена масла, - регулярно каждые 9-10 тыс км. Масло всегда лью одно и тоже оригинальное БМВ LL-01 0-40 SAE Castrol Всегда при замене масла меняю маслянный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Примерно каждые 30-тыс меняю свечи, всегда оригинал. Первый раз меняли свечи на 29 тыс, потом на 52 тыс. и вот на 84-х тысячах поменял. Бензин. Это самое главное. Всегда лью хороший бензин, за всю ее историю я только однажны в Пскове залил плохой 98-ой бензин, машина сразу дала об этом знать. Но если мне еще раз доведеться побывать в Пскове я клянусь, сожгу дотла эту запавку. А так я заливаю бензин на BP, лью 98-ой бензин. А если еще более конкретно, то показатели что на фотке были измерены на бензине залитом на завправке BP тот что на Рублевке. Но по моему опыту бензин всегда на всех BP заправках одинаков, хорошего качества. Я всегда езжу на чистом автомобиле, ведь грязный автомобиль очень существенно ухудшает аэродинамические свойства и расход соответсвенно увеличивается. Автомобиль мою родными оригинальными шампунями, на мойке даю мойщикам и они мой авто моют моим шампунем. Краска блестит как у нового авто, на молдингах шадоу-лайн нет накаких разводов, как это бывает после обычных шампуней. Вообщем машина у меня самая обычная... и расход все как надо, по паспорту. Расход масла - сколько не знаю, так как раньше никогда не мерил и никогда не доливал. Масло меняю только от замены до замены. Но подозреваю что расхода практически нет, так как примерно 5 тыс. км назад поменял масло, а вот счас специально щупом померял, а он на том же месте как и был сразу после замены, т.е. на максимуме. Прогрев - ВСЕГДА прогреваю движок до 50 градусов. Пока 50 не наступило движение не начинаю, зимой могу погреть до 60... А тем кто покупает американские ушатайки с убытыми движками и заливает вместо бензина ослиную мочу хочу сказать. Не утишайте себя мыслями что ваш огромный расход из-за того что вы адские гонщики или долбанные шумахеры. Я тоже по Москве езжу, тоже ношусь как угорелый, но расход у меня польностью соответсвует заявленным паспортным характеристикам, потому что мой авто в исправном техническом состоянии. А у кого расход зашкаливает за 20 литров или на сервис капиталить движок или на помойку утилизировать свою ушатайку.