1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Pagoo

    Pagoo Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, не подскажете к чему мне готовится?)) На панели при простое на холостых после езды изредка появляется значек шестеренки. Переключаю коробку из положения стоянки на любую другую и обратно, и значек пропадает. Пропадает даже когда я это проделываю при выключенном зажигании... тоесть я так понимаю при выключеном зажигании коробка тоже отключена... ? Работает вроде нормально, без нареканий.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема в проводке - считайте неисправности по блокам коробки и приборки - отсюда и плЯшите...
     
  3. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Банальный, наверное вопрос: как поставить нейтраль принеработающем двигателе на Х5 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    53 кузов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ключ в положении зажигания, тормоз и нейтраль...
     
  7. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно. А то попытался в гараже перекатить. но не вышло. Оказывается нужно еще зажигание включать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Iceberg88

    Iceberg88 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такая проблема, позно прочел что буксовать нельзя((( Вобщем застрял, когда выезжал оключил антипробуксовку нажал на газ побуксовала заглохла, после завелся, потихоньку выехала... доехал до дома все в норме. Через день завожу непонятный вой на 2000-3000 об. А еще через день стала переключатся коробка с большим запозданием... в итоге подьезжая к дому загарелась шестеренка в салоне дым.... остановился посмотрел вытекло все масло. Машина 2003 года Акпп масло не менялось... я так понимаю готовится к худшему?!!((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видимо, подшипник маслонасоса намотало на трансформатор. Замена насоса и ремонт трансформатора - это как минимум...
     
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причина в чем? Перегрев из-за недостаточного охлаждения на стоящей машине? По идее буксы ничем не хуже агрессивной езды, только за минусом нормального охлаждения...
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Температура бублика при буксовании достигает 300 цельсия (и это не предел)= делайте выводы - разумеется - прихват и проворот вкладыша - масло из маслонасоса бежит ручьем..
    Валяется бублик от 5НР19 (3л мотор) - он "синий"- мона посмотреть , какая температура соответствует "синей побежалости"...
     
  12. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При буксовании колеса крутятся, особенно по снегу\льду, крутятся я думаю без напряга, откуда такой нагрев?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От буксования враскачку...
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При включенной стабилизации\антибуксе (т.е. обороты особо при буксовании не дает поднять) тоже есть опасность перегреть торк?

    Вообще каков щадящий способ выезда из снежного плена на заднеприводном автомате? Полюбому нужна раскачка, D - R, D - R, но с какими ограничениями и перерывами?
     
  15. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    видно кончается моя коробка.
    Х5 3 литра GM

    рывок с первой на вторую, со второй на третью, остальные в норме.
    рывок при резком ускорении, пр плавном практически не чувствителен, но может и пнуть.
    вторая и третья включаются как бы с задержкой, как будто механика.
    Масло менял, никаких отличий.
    Может нормально попереключать, может подёргать.
    Видел тут тему по замене пружины в гидроплите, ещё варианты есть?
    адаптация, прошивка....

    капремонт не подразумевает ремонт плиты, если всё сделать, рывок может остаться.
    что скажите?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это? Может тада проще снять плиту и проверить гидроаккумуляторы???
     
  17. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    подскажите какое масло долить в коробку 523 1998 VIN BT61744 , а то появились толчки небольшие при переключениях , полез , сальник задний подтекал , сальник заменил а масло долить какое не знаю , ездию пока очень мало и аккуратно , чтоб коробку не добить .
     
  18. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    может и проще, а кто это может сделать?
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коробка 5НР18 - масло - MOBIL LT 71141 или аналоги...
     
  20. tip22

    tip22 Старожил

    Регистрация:
    3 ноя 2008
    Сообщения:
    7,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а имеет ли значение , какая наклейка на коробке , а то в сервис ездил , они наклейку искали искали так и не нашли , сказали стремно менять не знаем какое масло , типа оно 2 видов шло в коробку ?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Вас авто 98-го года - наклейка зеленая - масло ЛТ...
     
  22. OkMan

    OkMan Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    так, что там с гидроплитами? куда податься?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясен пень - в столицу...
     
  24. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!

    Выскажите пожалуйста ваше мнение по такой вот проблеме.. Купил месяц назад BMW 320iA E46, 2002 год, пробег 172000. АКПП на сколько я понял GM 5L40E.

    И до морозов вроде бы все работало нормально, и двигатель, и АКПП. Проверяли инпой - никаких ошибок ни со стороны ДВС, ни с АКПП не было. Проверяли дважды с разницей во времени недели две.

    На днях похолодало - -13 утром было. Вышел, завел машину, прогрел минуты 2-3, КПП стояла на P. Перевел на D - нет привычного "толчка", машина не едет, ползет еле-еле вперед только при оборотах двигателя близких к 4000.. Назад такая же история. Постоял минутку на драйве, потом пополз с повышенными оборотами, и метров через 300-500 постепенно работа АКПП нормализовалась.

    Почитал про необходимость прогрева АКПП.. Сегодня утром когда завел машину было -18 по БК. Погрел двигатель минуты 2-3, включил R секунд на 30 - обороты просели, чувствуется что машина способна поехать на задней. Затем на несколько секунд N, и включаю D. Опять нет привычного "толчка", отпускаю тормоз - машина не ползет. Поднял до 2000 обороты - слабо ползет вперед. Постоял на D еще минуту, потом еще чуть погрел на R, опять на D и вобщем кое-как, почти нормально уже поехал. Опять через метров 500 работа КПП полностью нормализовалась.

    На прогретой я никаких проблем не замечаю, но опыта пользования АКПП до этого не было.. Едет прогретая хорошо, скорость набирает бодро, при переключениях рывков нет, в ручном режиме крутит в отсечку и не буксует передачами. Вобщем проблема в том что холодная КПП (-10 градусов и ниже) пробуксовывает пока не прогреется.

    Покупал машину в салоне (Рольф), они там делают типа "диагностику" перед продажей. В диагностическом листе написано "потеет маслом АКПП".. Поднимали, смотрели - реально поддон чуть чуть потеет масло по прокладке. Но именно потеет, потеков нет.

    Извините что много букв, старался как можно подробнее описать проблемы.

    Итак вопросы - о чем говорят такие симптомы? Может ли оказаться что надо лишь долить/поменять масло и прокладку поддона, или не тратить время и деньги на бесполезные процедуры и готовиться к капремонту АКПП?

    З.Ы. Еще вот вспомнил - иногда при разгоне с 80 до 100 км/ч обороты замирают в районе 3000 об/мин, скорость растет, а обороты двигателя - нет. Это нормально для АКПП? Я просто на механике ездил только до этого.

    Спасибо!
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это косяк с программой коробки.... Перезалейте софт EGS...
     
  26. Kirux0

    Kirux0 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаете, вы уже третий кто советует перепрошивку. Я буду счастлив если проблема этим разрешится, надо попробовать значит, раз такая солидарность в среде BMWодов.

    А не подскажете тогда подробнее чуть чуть если можно? Этот косяк получается врожденный, т.е. был на ней с рождения и до меня просто никто не заморачивался тем, что холодная машина не едет вообще? Или же этот косяк как то происходит вдруг, со временем, крыша у акпп съезжает?

    И еще, вдруг знаете где подешевле перепрошить ее (можно в личку)?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Косяк, действительно, врожденный...
     
  28. BMWx5fan

    BMWx5fan Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всем привет! Тоже столкнулся с наболевшей темой рывков при переключении. Авто - x5, 4.8is, 2005. Суть проблемы: после 100т км начала пинаться коробка, с 1 на 2 норм, с 2 на 3 пинок.*Спустя еще тысяч 5км, с*с 1 на 2 норм, с 2 на 3 пинок, с 3 на 4 тоже появился пинок, при кикдауне тоже пинки, именно при понижении передачи до 3 или 4. В режиме типтроника пинков не было. Потом стали появляться пинки и при переключении с 4 на 5, при кике с 6 на 5 все ок. Пинки стали очень сильными с уходом авто в аварийный режим. Характерная особенность, при езде до 2.000-2.500 об/мин пинков нет вообще! 112т км, поехал перепрошивать мозги, к официалам - не помогло, к не официалам - не помогло. Заменил масло, тоже не помогло. Компьютерная диагностика приговорила - надо вскрывать. На сервисе сняли коробку, вскрыли, после увиденного сказали что надо менять: "пакет 3ей и 4ой передачи ", якобы там все погорело, остальное сказали ок. Отремонтировали, все что сказали поменять, поменяли, поставили. Все пинки пропали, кроме с 4 на 5. Привез обратно авто, сказал чтоб доделывали. Опять сняли (за их счет), вскрыли, поменяли какие-то резинки вроде, опять поставили. Дефект не исчез. Ремонтники разводят руками, мол все что было с дефектами поменяли, хз в чем причина.

    В итоге, с 4 на 5 пинок с уходом в аварийный режим, опять только при оборотах свыше 2.500 мин.*

    В режиме типтроника, тоже пинок с 4 на 5, в аварийный режим уходит реже, при этом, после пинка, на 5ую передачу все равно не переключается и продолжает наберать обороты на 4ой.

    Очень прошу помочь советами по устранению данных дефектов. Заранее спасибо!
     
  29. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соленоиды смотреть (мехатроник), то что вам поменяли - это следствие, а не причина!!!

    Может уже FAQ на первой странице большими буквами написать об этом?
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во- первых, НЕТ ПАКЕТОВ 3 и прочих передач - в каждой передаче "участвуют" ДВА пакета...
    Во - вторых, видимо , не совсем внимательно осматривали барабан В-Д - а конкретно, втулки барабана - давление масла недостаточно для плавного включения передачи - задержка по времени блокирования пакета В = аварийный режим коробки.

    Ну и аксиома - мехатроник меняли?
     

Яндекс.Метрика