1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос про комплектации E83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем DenG, 14 фев 2011.

  1. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте!

    Планирую влиться в вашу компанию, выбираю X3 E83 07-09 года (рестайлинг), пока что среди дилерских. В целом разобрался во многообразии моделей, но остались некоторые вопросы, в которых окончательно запутался. Надеюсь, вы мне сможете помочь разобраться с дурацкими вопросами без лишнего сарказма :)

    1. Мультируль
    (Первые две фотографии, из случайных объявлений на авто.ру)
    Вроде бы двух вариантов бывают (не считая пустого руля), или больше? В чем между ними разница, какой более функциональный, в каком из них есть подогрев?

    2. Сиденья
    (Последние три фотографии, оттуда же)
    Здесь тоже непонятно, сколько вариаций (среди кожаных) и в чем разница. Дело в том, что мне с моим ростом (около 190) удобно далеко не в каждой машине, в нынешней сильно мучаюсь (Camry), поэтому регулировки/подпорки достаточно важны для меня. Я так понял, бывают спорт-сиденья (фото №3), это конкретные ковши. Фото №4 и №5 различаются выдвигающимся валиком под ногами — это единственное их отличие? В каких сиденьях есть «ломающаяся» спинка, что это за модификация? И есть ли разница от того, механические регулировки или электронные, кроме памяти этих регулировок?

    3. Зеркала
    Это конечно не критично :), но я привык к электронному автозатемнению салонного зеркала и подогреву боковых — есть ли эти опции в X3, и зависит ли их наличие от комплектации?

    4. Ксенон
    Есть ли варианты без штатного ксенона, и есть ли различия в штатном? Колхоз покупать совершенно не хочется (да и непонятно, что там с техрегламентом), а галоген с нашими грязными дорогами абсолютно не вариант.
     

    Вложения:

    • r1.jpg
      r1.jpg
      Размер файла:
      36.2 КБ
      Просмотров:
      1,194
    • r2.jpg
      r2.jpg
      Размер файла:
      32.5 КБ
      Просмотров:
      1,240
    • s1.jpg
      s1.jpg
      Размер файла:
      39.4 КБ
      Просмотров:
      1,156
    • s2.jpg
      s2.jpg
      Размер файла:
      31 КБ
      Просмотров:
      1,252
    • s3.jpg
      s3.jpg
      Размер файла:
      38.5 КБ
      Просмотров:
      1,008
  2. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    1) точно не знаю, но разницы в них помоему нету, подогрева тоже.
    2) у спорт сидений лучше развита боковая поддрежка, поясничная подушка есть(накачивается), эллектро регулировка.
    Все остальные типы сидений зависят от комплектации
    3) опция есть, зависит от комплектации
    4) вариантов нету, либо есть ксенон(это адаптив биксенон), либо его нету(отражатели).
     
  3. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1) Есть 4 вида рулей в зависимости от комплектации и года выпуска:

    четырёхспицевый, трёхспицевый овальной подушкой, трёспицевый SPORT, и трёхспицевый M-SPORT.
    M-SPORT самый редкий, самый дорогой и самый классный.
    С подогревом бывают все.

    четырёхспицевый:
    [​IMG]

    с овальной подушкой:
    [​IMG]

    Sport:
    [​IMG]

    M-SPORT:
    [​IMG]

    2) Сидения бывают спорт, комфорт и обычные:

    У СПОРТ развитая боковая поддержка и выдвигающийся подколенник, у
    комфортных боковой поддержки и подколенника нет, но ломается спинка - бывают только на машинах их Германии и очень редко.

    3) Автозатемнение входит в Премиум пакет, в который так же входит подкачка поясничной опоры в сидении (круглый такой джойстик на седле).


    ЗЫ: в идеале в X3 должны быть: ксенон, навигация, парктроники, попогревы сидений.
    А руль можно всегда поменять - он не дорогой относительно других вышеперечисленных опций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У меня по ВИНу ксенон, но на дальнем стоит обычная лампочка, насколько я понял, т.е ксенон только ближний.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    У тебя биксенон
     
  6. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    zeder7, спасибо за развернутый ответ про рули!

    В целом, всё становится понятнее, но по поводу сидений: 2 последние фотографии из моего первого сообщения — это оба «комфорт»? При том, что у одного выдвигается подколенник, а у другого — нет?

    Вообще, если спинка ломается только на немецких машинах, а я смотрю пока дилерские — то по удобству однозначно спорт-сиденья в моём случае лучше (по подгону под себя)? Или на комфортных тоже сидеть можно? Понятно, что только своя спина даст ответ, естественно я всё проверю, но вряд ли мне удастся посидеть несколько часов за рулём:) Так что интересует «среднее мнение по больнице»…
     
  7. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У BMW при наличии ксенона ближний и дальний свет даёт одна и таже линзованная фара, а нелинзованная фара включается только когда Вы моргаете дальним. Т.е. Дальний постоянный и дальний моргание это разные фары и разный свет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Рыжее седло это спорт, черное самое обыкновенное.

    Комфортные сидухи - лучшее что сделало бмв
     
  9. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X3 с комфорт сёдлами Вы не найдёте в Москве - только если кто сам ставил. Поэтому ориентируйтесь на СПОРТ (с выдвигающимися подколенниками).
    По удобству всё зависит от размеров пятой точки, если человек относительно худой, то ужобнее будет в СПОРТе, если человек полный, то однозначно удобнее комфорт.
    Комфорта с выдвигающимся подколенником на X3 E83 не бывает.
    СПОРТ сёдла на третьем и четвёртом фото, на остальных обычные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    в х3 хватает места. я с ростом 195 отлично усаживаюсь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    :)
    На дальнем написано Н7 лампа, но лампочка на вид обычная, т.е нет бокового электрода или как он называется...до этого япы были. Видимо ксеноновые лампы бывают разные...
    Еще глупый вопрос, а фары поворотные? Машину только купил...
    Незамкрзайка периодически бежит из бампера, над противотуманкой на стыке окрашенного и неокрашенного бампера. Начинает бежать, когда пользуешься омывателем фар. Думал, что он не работает, слетел шланчик, но омыватель работает. Чтобы починить надо бампер снимать сказали...
    Можно ли фишку сдернуть с бачка омывайки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Понял. Спасибо, пока писал уже ответили:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если терпит время, то я советовал бы пригнать машину на заказ из Америки.
    Искать ничего не придётся, комплектация будет фарш и пробег минимальный.

    Я две недели назад купил жене в Америке X3 2006г. в M-Sport Пакете с пробегом 27тыс.миль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Лампочка одна д2с. Ближний\дальний переключается шторкой.
    Поворотные фары или нет можно узнать посмотрев комплектацию авто. Так же если фары поворотные на линзе будет написано "бмв динамик ксенон"
    С моторчика омывателя можно либо сдернуть фишку либо вынуть пред
     
  15. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ясно, спасибо! :thumbup: Буду выбирать, очень машина понравилась! Хотя, мне кажется, вопросы еще появятся… :)
     
  16. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И сколько нынче стоит пригнать рестайлинг на фарше? Время терпит более чем, ну точнее как — готов купить и завтра, и через 3 месяца, зависит от экземпляра. Потратить планировал 1 - 1,3 млн максимум (лучше конечно меньше), на что можно рассчитывать?

    Кстати, а у американцев есть какие-либо минусы/отличия в конструкции? Ну кроме фар не того цвета.
     
  17. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну мне вот такой обошёлся в 1.2млн:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12022150&postcount=22

    Но это дорого. И мне об этом знакомый перегонщик сразу сказал, просто машина очень понравилась и пробег очень маленький. Это дорестайл и их проходных уже почти не осталось.

    А рестайлов там полно, можно легко до 1.3млн найти со всеми опциями, минимальным пробегом и чистым карфаксом:

    http://www.autotrader.com/ (типа нашего авто.ру)
    ZIP 02108 и Any Distance для поиска вбить нада.
    К цене добавляйте 16k$ - это растаможка и доставка в Москву.
    Машину можно осмотреть и померить толщину ЛКП.

    Из отличий Американцев это приборка в милях и отсутствие заднего противотуманного фонаря.
    Европейские шкалы в приборку стоят 100$.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выбор усложняется:) Спасибо, изучу на досуге, что-то я действительно не задумывался, что у меня достаточно подходящие условия для перегона.
     
  19. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А можно узнать где европейские шкалы стоят 100$?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лучше взять европейца чтоб не морочится потом с амеросовскими фичами-почитать лучше здесь-До покупки-http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=233271:D:hi:Был и америкос-в М,СП все переделывается без пробл(естест за балабосы)в других городах-проблематично,я забил на рыжики,на мили,переделал только радио на Европу:D,потом привык-так и отъездил до продажи.На первый взгляд отличий мало-а их на самом деле хватает...:mad:
     
  21. faktor44

    faktor44 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    отличная тема, спасиб, тоже собираюсь брать Х3, изучаю форум.

    DenG, а какой двигатель в приоритете по выбору?
     
  22. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    У меня такое было прошлой зимой после того, как незамерзайка в системе замерзла.. Сочился сам омыватель, который за бампером. 1100р оригинал. Бампер снимать не надо, можно отогнуть переднюю часть подкрылка. Купить пистоны 5шт вроде.
     
  23. Велес

    Велес Новый

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Кум на прошлой неделе купил Х3 07г 2,5i , комплектация лайфстайл, пробег 29тыс.км за 1175т.р.
    Искал так: оставил свои контакты сотруднику трейдина (дилера БМВ), который общается с клиентами, желающими сдать машины. За полтора месяца смотрел 4 машины, пока не нашел свою..
     
  24. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в цене между европейкой и америкосом будет очень существенной и никаким дизелем её не окупить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. DenG

    DenG Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока в приоритете 2.5is. Понимаю все плюсы дизеля, но вот почему-то хочется бензин. Да и по тест-драйву более «тугой» бензин мне как-то больше понравился. Трехлитровый пока не рассматриваю из-за налога, хотя не исключаю такой вариант.

    Вот нечто подобное и ищу (год/пробег/цена). А лайфстайл — это что, российский стандартный пакет? Что туда входит?
    У какого дилера, если не секрет?:)
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вы наверное понимаете что разница в цене не может быть ПРОСТО ТАК,а насчет дизеля я получаю наиболее положительные эмоции в разгоне 80-120км/ч(обгон на трассе)-вот его основной конек ,что-бы там не трещали владельцы бенза,был и у самого бенз,так-что есть с чем сравнивать:eek:
     
  28. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто так не может, но может минимум по двум пичинам:
    1) курс евро выше.
    2) дизеля сами по себе дороже.

    У дизеля в данном случае один плюс относитльно бензинки - налог маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не платил налог за бенз,за диз тоже не собираюсь платить,думаю что это НЕ основной критерий выбора Д:rolleyes:
     
  30. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Дизель с места прет уверенно за счет момента, при ускорениях на скоростях 100+ это овощЪ
     

Яндекс.Метрика