Мужчины, расскажите про GP интересует: - насколько движок капризен после доводок, - что вообще может наесться в нем, насколько надежен - насколько запчасти отличаются от обычных, есть ли в наличии - есть ли именно в нем (GP) болячки врожденные собственно основной вопрос - выдержит ли он без поломок (расходники не в счет) владение им и в хвост и в гриву в течении 40 тыс. км пробега (годовые пробеги 20-25 тыс.км) хвост и грива - это Москва - МО - НН - Ярославль - Питер - т.е. по асфальтовым нано-дорогам нашей Родины. как следствие основного вопроса - на авто.ру есть с пробегом 56 тыс.км за 800 тыс. рублей и 16 тыс.км за 1мио рублей - имеет ли смысл брать с точки зрения возможных поломок авто на 40 тыс. км моложе и на 200 тыс. рублей дороже. PS 1. может продает кто? 2. как оно едет, если кто ездил - по сравнению с обычной S-кой? 3. вышеописанные ценники за этого бронзового коня - адекватны? или есть простор для переговоров?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8407076-a3a4.html Мне кажется золотая середина Кстати он продается на минипипл. Говорят очень хороший. И музыка отличная как бонус... Тоже рассматриваю его и интересуют все выше перечисленные вопросы, друзья делитесь инфой!
думаю тут больше ответов получите от владельцев GP или раскочегареных JCW http://forum.minipeople.ru/index.php?/forum/78-выбираем-и-эксплуатируем-мини/ (народ тока на стенд скатался померялся) глубоко имхо - GP ненастока практичен, все таки два места всего, кондей вместо климата,две колонки. джкавэ в этом плане перспективней, раскочегарить его не проблема,хотя он изначально по дури как GP. при всем моем уважении к GP я п мутил себе конец 6года джкавэ 18 колеса не проблема? как и распорки
Мне кажется, что JP не сравнится с JCW: - ниже вес (отсутствие задних сидений); - больше мощность (не сильно больше, но тем не менее); - жестче (и кузов за счет распорок, и подвеска жестче). По этой причине для обозначенных целей я бы JP не покупал (для поездок в СПБ - ОСОБЕННО). Еще одна причина, по которой я не стал бы брать JP - это 53 кузов с Крайслеровским двигателем. Все таки новый двигатель, который БМВ разработали значительно лучше и надежнее.
Скорее всего 06 год - старый кузов, т.к. новый только с этого года и пошел, а JCW еще и позже появился.
Можно, но пределы усиления на автомате (чтобы коробка выдержала)- неизвестны. На ручке и за 260 переваливают...
GP - это 53 кузов. по мнению некоторых владельцев, 56-й это уже не миник ну не думаю я что задние сидения весят сто кило мощность как у JCW теже 218 кобыл распорки продаюца, ставяца. передняя чуть ли не расходник, а задняя... ну не знаю, прям вот именно из за задней жесткость прям изменица.. я не технарь, на минипиплах есть народ который говорит на языке который я не понимаю они побольше раскладов надают жестче подвеска - это тоже расходник доставляемый вот как раз краслеровский движок вполне, на цепи и компрессоре, а не на турбине. вроде пока 300 тыщ кто то накатал на этом моторе, про 56-й не знаю и вот уж с чем у миника нету проблем - так это проблем с мотором от 53-го. а с мотором от как раз бээмвэ, который ставят на дорестайл 56-й траблы есть можно вполне на самом деле, если вам нужны ответы, оперативнее и более технически правильные( в терминологии и прочем) идите на minipeople.ru
53 кузов до осени 06 года потом пошел 56 этой осенью вышел рестайл 56-го GP делали на базе 53-го JCW делаеца есть и на 53-м и на 56-м само собой
Еще - у JCW не 218 лс (в 56 кузове - 211, а 53 - в районе 205 (хотя могу и ошибаться)). Не спора ради - в JP жеское все, включая подвеску, поэтому если С-ка как по рельсам в повороты входит, то JP тем более. Кстати, передняя распорка ставится везде (можно и на 9ку поставить), а вот с задней сложнее (я так понимаю, что ее вваривают..). Сколько весят сиденья - не знаю, но некоторые их убирают, чтобы вес снизить (может и бред - не знаю). Но лучший совет - minipeople.ru
есть такой интересный человек Оскар: он проехал вдоль по россии вот на нём в 2008-м: http://www.miniworldchallenge2008.com/ так что нормальное авто
У GP 218 л.с. У JCW R56 211 + движки и турбины у некторых на 30000 км...летят.. Я за GP, хотя сам езжу на R56 JCW... Да и впринципе GP не надо сравнивать с 53куовым, это эксклюзив, который собирали чуть ли не в ручную.. да и в цене то особо не падает.. У меня друг с 2006 г. ездит на GP, ниразу ничего не сломалось...
Валя, бери R56 Mk.2 (турбомотор проще раздуть и на него существенно больше мощностного тюнинга). Про колеса 18" забудь, лучше 17" для твоих маршрутов ничего нет. JCW R56 Mk.2 - очень приятная и послушная машина, единственное что меня смутило - огромные ходы рычага КПП. Но я уверен, что это легко лечится шифтером.
Леш. нет. новый мини я покупать не буду - это бред платить за новый мини как за 997 трехлетний. бюджет 650-900 рублей. в него ложится или GP или Cooper S II 06-08 В субботу договорился прокатиться на GP - по итогам будет внутренне понятно что имеет смысл брать.
Первый человек, который говорит, что длинные ходы рычага... ездил на порше, там уж в разы длиней... Да и впринципе считается, что у мини достаточно короткий ход КПП...
Леш. я пошуршал коробкой на R56 - у копейки ходы больше. В любом случае - кинь ссылку на шортшифтер плз.
http://www.cravenspeed.com/products/Adjustable-Short-Shifter.html http://www.altaperformance.com/products/show/667 PS дам тебе завтра на своем покемоне джойстиком пощелкать
нет, только в Gp 218, в остальных JCW меньше! Эксплуатировал Зимой в М.О. Могу сказать если 17-ые диски то норм авто на каждый день, 18-ые был полный ад Есть нюанс по дорожному просвету, маленький.. Болячки: -Вспучивание стоек -Вентилятор гур можна повредить зимой при езде по снегу (он находится под машиной) -У некоторых трещала цепь грм.. Вцелом очень достойный авто, реальный карт
не BMW , а пежО - ситраен , которые купили этот движок .. точно такие стоят на пежО RS и на каких то ситраенах Сам раньше ездил на R56 , а теперь на GP по сравнению R56 мягкая , GP как карт