1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Красные тормозилки против Желтых

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Денис2010, 15 фев 2011.

  1. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Достоинства желтых:

    1. В два раза легче, соответственно неподрессоренная масса тоже меньше
    2. Долговечные тормозные диски, читал что живут по 300 000 км
    3. Не боятся перегрева, корозии, резкой смены температуры
    4. На 25% выше коэффициент трения, эффективность торможения выше

    Недостатки:

    1. Эффективность торможения сильно снижается в холодное время года, чем ниже температура за бортом тем хуже
    2. Скрип - уровень шума выше при трении керамики
    3. Стоимость обслуживания выше

    Вопрос к владельцам желтых тормозилок:

    Правильно я понимаю что колодки изнашиваются быстрее и стоят дороже красных?
    Какие еще достоинства и недостатки?
     
  2. Spitfire

    Spitfire Абориген

    В клубе с:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    Изнашиваются - заметно медленней, стоят гуманно вполне(по сравнению с колодками на субы/эво у дилера, например).
    П.1 в недостатках - полная деза, ездил в -25, проблем 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Подпишусь
     
  4. Nexus

    Nexus Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 дек 2002
    Сообщения:
    13,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    первый пункт в минусах точно деза :nod:

    По поводу обслуги можно залететь конкретно если вовремя не заменить колодки и убить диски - вот тогда отнесите денех, скока не помню - но Санька Петчи, царствие ему небесное, в свое время принял решение купить новую тормозную систему красного цвета, вместо замены дисков с колодками на желтой.

    В остальном, при условии, что колодки ходят заметно дольше, корректнее было бы сказать, что об обслуживании желтых тормозов реально и не вспомнить ни разу в процессе владения экземпляром :D

    PS скрипят правда зараза, но стоит отметить, что на эСке красные тоже все время скрипели :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Несколько фактов - желтый тормозной диск весит на 5,5 кг легче красного. Диаметр желтого тормозного диска 350 мм (передние на турбо 380 мм), диаметр красного 300 мм (на рестайле 330 мм). Желтый тормозной диск стоит около 200 000 руб (меняют вроде только парами), красный стоит 10 000 руб, колодки комплект желтых 15 000 руб, красные 10 000 руб.
     
  6. Денис2010

    Денис2010 Завсегдатай

    В клубе с:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почитал американские форумы поршеводов, нашел интересные мнения. Тормозной путь одинаковый у 911 с красными и желтыми тормозилками. Тошнота на желтых возникает не из-за более интенсивного торможения, а из-за физики керамики, там замедление линейно, к чему вестибулярный аппарат человека не привык но быстро привыкает. Красные и желтые тормозилки имеют среднее замедление 10м на секунду в квадрате - это один из лучших показателей среди серийных машин, ферари и ламбы так не умеют например. Тормозной путь тоже один из самых коротких среди легковых автомобилей.
     
  7. Jozefina

    Jozefina Участник тусовки

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Женский
    Спасибо за информацию, супер!)
    Слышала еще, что керамика хуже в сырую погоду тормозит, но правда ли это?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    все здешние гоночники на боевых авто отказались от керамики в пользу металла. реально гоночные серии с завода идут на сверлёном металле.

    :hi:
     

Яндекс.Метрика