1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни, хочу брать E28 m20, отговорите или успокойте!

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем Dinobot, 7 дек 2010.

  1. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Посмотрю у тебя Геша. Там ничего не написано, только какой то номер, который стал плохочитаем (возможно каталожный номер крышки).

    Смущает пустая площадка под реле на БП, но раз ничо не написано, то может там ничего и не было. Интересно что там у вас.

    Книжка есть. Довольно грамотная, как по советским стандартам... Но один косяк, в ней модель 520i почему-то с двухлитровым M10! А 525i и старше с M20 xD
     
  2. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ты глянь БП любой СОВРЕМЕННОЙ нормальной машины. Увидишь, что там не одно пустое место. Даже в самых топовых комплектациях это место зачастую есть. Так как блок он один в основном, для всего разнообразия моделей и опций. И делается с "запасом". Где стоит крутая опция, там снимается простая, и наоборот.

    Почитал малеха, думаю, что тебе подсказать. По-моему ты слишком много внимания уделяешь тому, что того не требует. Сконцентрируйся на цели. Сделай чтобы машина ездила в первую очередь хорошо, а потом начинай устранять колхоз, подбирать чистые и желательно оригинальные запчасти. В процессе эксплуатации выявляй что тебя не устраивает. Какое тебе дело сейчас до бп? БП проверяется обычным тестером, на наличие сгоревших предохранителей. Это 10 минут работы, и ни стоит всех этих рассуждений даже. Сделай чтобы машина устраивала тебе по езде в первую очередь, не думай пока о том, что там когда сломается. Как сломается - так и подумаешь. Иначе это надолго у тебя затянется. Завязнешь в мелочах.

    Не устраивают свечи - меняешь свечи, не устраивает сцепление - разбираешь его и меняешь по необходимости либо корзину в сборе, либо отдельно к примеру без маховика. Состояние нужно знать как проверяется того же самого маховика. В этом книжка тебе не поможет. Не разбирай все, иначе потом не соберешь, или будут бешенные вложения. Все по очереди, не спеша. Сделал одно, приступил к другому.
     
  3. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, примерно так и делаю. БП провзонил сразу же, как добрался до гаража, нашел сгоревший предохранитель, заменил и печка ВНЕЗАПНО ЗАРАБОТАЛА...

    Ты прав, стоит делать именно так как ты сказал. За время общения с машиной сделал вывод - сильнее всего машина пострадала от кривых рук старых хозяев, а не от времени или чего либо еще!

    Предыдущий владелец был странным человеком. С одной стороны ставил только оригинальные ЗЧ, поменял всю переднюю подвеску, вроде следил за движком. В то же время, вместо того, чтобы починить впрыск, решил снять все нахрен, многократно упростить систему и нагородил жуткого колхоза (заглушенные вакуумные трубки, переваренный впускной коллектор и кастрюля воздушного фильтра под ДААЗ). Хоть реализовано и аккуратно.

    Я хочу устранить колхоз просто потому, что он меня раздражает. Он работает в каком-то полуэксперементальном режиме. Тросики газа и подсоса держатся на сопливых болтах, вот вот оторвутся. Возвратная пружина тяги заслонки держится на трубке масляного щупа!! Картерные газы выведены в атмосферу.

    И все проблемы с которыми я столкнулся, ВСЕ, растут из этого колхоза! Потому что:

    • Без бубна зимой не завестись. Хотя, в -5 и с хорошим аккумулятором стартовал почти без плясок (но в -25 можно и не пытаться).
    • Накрывшийся вакуумник. Сам по себе он не ломается ни у кого, а тут его заливает талой водой, которая потом замерзает.
    • Отлетевший тросик. Потому что восьмерочный и завинчен на тяге сопливым болтом.
    • Залитые свечи. Ибо топливо льется не так, мотор не схватывает, свечи заливает.

    Возможно, летом проблем бы не было...

    Я нашел рукастого дядю-кузьмича на Е30 520i 83 года. По устройству БМВ понимает хорошо, сам он купил свою е30 после аварии и вытягивал ей морду, потом менял полно всего.

    У него сейчас L-jetronic, который по его словам полностью исправен. Говорит, свои проблемы с ним он поправил сам (вакуумные трубки, дохлые клапана, стертые дорожки воздухомера...)Он собирается ставить себе мотрон в ближайшем будущем, и у меня есть идея перекинуть его л-джет себе, под его руководством. Можно даже из двух собрать один!

    Собираюсь заказать себе оригинальный топливный насос и откручивать впускной коллектор.
     
  4. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    :shock: даже не знаю что сказать. Я тебе искренне желаю, чтобы все складывалось у тебя так, чтобы ты получал радость от езды на автомобиле больше, чем от его ремонта впоследствии. Это не просто со старыми автомобилями и не просто с русскими автомобилями....Удачи, друг. Воткнешься в какую-нибудь конкретную проблему, задавай конкретный вопрос, если хочешь конкретный ответ :D вот так, все должно быть конкретно :rock: :D
     
  5. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Думается мне, что не просто так карб поставили, так как все эти системы механического впрыска великий гемор в обслуге.
     
  6. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    l-jetronic это электронный аналоговый впрыск. Motronic - цифровой. Механическим был k-jetronic.

    В принципе, L-jetronic не такая сложная вещь. Весь гемор сводится к клапанам, датчикм и вакуумным трубочкам, износ которых приводит к нестабильности работы. Лично встречал людей, имевших л-джетроник и не имевших с ним проблем. Чтобы он был в порядке, его достаточно разок НОРМАЛЬНО починить.

    А цифровое управление двигателем Motronic совершеннее, да.
     
  7. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    В клубе с:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Составь список мелочей, состояние которых тебя не устраивает. Возьми денежку и езжай на разборки в Москву подбирать собственноручно хорошие запчасти за халяву. Если шаришь на Ебае - то можешь там смотреть все нужные тебе оригинальные запчасти, но на разборки нагляднее, дешевле и эффективнее ездить :nod:
    Я субарик собирал когда, на разборках самые редкие Spec-C находил, что уж говорить о старых бехах, которых раньше была тьма. Разборки - разборкам рознь тоже. На разных надо побывать ) По Москве их несколько. Ищи в тырнете )
     
  8. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен.

    Пока что мне нужны инжектор в сборе (который есть для меня у Димы на Е30), вакуумник (который есть для меня у Геши), а так же ремень ГРМ, ролик натяжителя и бензонасос на 3 бар (которые должны быть новыми, как и масло с фильтром).

    Вот и весь список мелочей.

    Теперь мне нужен ваш совет - заказываю ремень ГРМ с роликом натяжителя и бензонасос:


    Ремень 11 31 1 711 153 Contitech - 476 рублей
    Ролик 11 31 1 711 153 INA - 800 рублей
    Бензонасос 0 580 464 070 BOSCH 2700р

    Что скажете? Интересует цена/надежность

    p.s. Да, в дальнейшем буду заказывать сальники трубки обратного дренажного канала (но не уверен оттуда ли подтекает) и прокладку клапанной крышки. Можете заранее посоветовать прокладку.
     
  9. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    грм у тебя порвался столи ?
     
  10. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты про его джет? не спрашивал почему он хочет от него избавиться?
     
  11. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Бензонасос то тебе зачем?
     
  12. Dmitriy///

    Dmitriy/// Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    4,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Тоже вчера об этом подумал:shock:
     
  13. Doctor N

    Doctor N Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Чтобы бУло... :D:D:D
     
  14. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Нет. Плановая замена на любой "новой" машине же, нет?

    "Датчик тянул воздуха лишнего, были завышены ХХ, следовательно повышенный расход. бла бла".

    Нет. Его л-джет может выступить донором по некоторым частям. Я не знаю что конкретно с ним не так. Есть вариант снять исправный л-джет с e30 m20b20 83 года ЦЕЛИКОМ за маленькие деньги.

    Сейчас стоит колхозный, вроде немецкий, низкого давления (1 атм.) ибо карбюратор. Для инжектора нужен насос, подающий топливо под давлением 3 атмосферы, следовательно другой.

    Я планирую восстановить инжектор. И насос который стоит - не подойдет, нужен оригинальный. Улавливаете логику?

    Да, наверное очень весело смеяться над студентом, который в 20 лет завел себе BMW.
     
  15. ilya_ul'yanovsk

    ilya_ul'yanovsk Абориген

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    У меня в 20 лет была бмв, но я все же больше катался и возился с ней , чем сидел на форумах ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    +1. Одноклубники не дадут соврать, что я тоже немного писал :) По теме: бензонасос стоит в районе трёх рублей. Себе сменил осенью.
     
  17. Doctor N

    Doctor N Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Данила, я ж не со зла... Без обид... Ок? :hi:
     
  18. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Ок =)

    Правда я просил посоветовать производителей Ролика, ремня ГРМ и топливного насоса... Так и не посоветовали
     
  19. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Насос Bosch. Остальное не могу подсказать.
     
  20. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    РОЛИК БЕЛИ ЛЮБОЙ КАКАЯ РАЗНИЦА, НАСОС ВОЗМИ ДЕШЕВЫЙ, ЦЕНЫ ЗА БРЕНД ЛОМЯТ, А ГРМ ЛЕМФЕРДР КАКОЙ НИБУДЬ
     
  21. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    С МОЕЙ РАЗБОРНОЙ ВООБЩЕ ВОЗЬМИ НАСОС ТАМ ПРАВДА ОТ ВОЛГИ СТОИТ, НО ОН ПОДХОДИТ И ДАВЛЕНИЕ КАКОЕ НАДО
     
  22. kifa

    kifa Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ролик лемфердер
    ремень gates
    бензонасос любой который нравится. Бош отнюдь не гарантия качества
     
  23. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    /форум глючт/

    Купил уже ремень Контитеч, ролик INA, насос BOSCH.

    В субботу планирую менять ремнень ГРМ с роликом натяжителя
     
  24. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    У тебя, как я понимаю, насос низкого давления, типа моего.

    Иначе он тремя атмосферами карбюратор утопил бы в бензине!
     
  25. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    почем ремень и ролик вышли?
     
  26. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Писал выше:
     
  27. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, на чем ездил ТЫ в 20 лет? xD

    Давайте каждый ответит, будет интересно
     
  28. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Пешком ходил. в 21 год купил себе ВАЗ 2101 :)
     
  29. Doctor N

    Doctor N Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    С 18 лет (официально) на ВАЗ 21013 (экспортная, пригнана из Европы, 1985 г.р.)... Цвет - аЦкий красный! :rock:
     
  30. kifa

    kifa Завсегдатай

    В клубе с:
    28 июл 2007
    Сообщения:
    1,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    в 20 лет на 520 е34. в 18 на ваз 21093 в 15 на ваз 21013 :D
    в 22 на 530 е34 и по сей день :D
     

Яндекс.Метрика