1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кокс в моторе и последствия.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ALEX1000, 17 фев 2011.

  1. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Приобрел Х3 рейстал, пробег 69 т.км.
    До этого он обслуживался у оффициалов и покупался там же, при этом масло менялось 2 раза, на 30 т.км и на 65т.км :eek:
    Понятно, что в идеальных условиях оно столько и проходит, но только не у нас.
    Заливался SLX.
    Мотор N52, щупа нет, на крышке маслозаливной и под ней отложения.
    Перед продажей масло также менялось, узнал в сервисе, который обслуживает БМВ. Туда обращались по поводу стука, скорее всего гидрокомпенсатора.
    Стук компенсатора(скорее всего) слышал один раз, машина долго стояла на морозе, после прогрева прошло. В других условиях не было, тьфу 3 раза.

    Стоит сменить несколько раз масло почаще? Промывками даже мягкими не буду, позабьет все каналы или маслоприемник...
    Какое масло лучше лить?
    На форуме мноко ХЗ из пиндосии, там тоже масло редко меняют, были какие-нибудь последствия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заливаю SLX Professional LL-01 0W-30 из литровых баночек

    для лета можно использовать SLX Professional LL-01 5W-30, оно даже подешевле идет.
    Но разумеется тоже в допуске.

    менять оптимально раз в 10 тысяч.
    На сервисе наблюдал как вынимается маслянный фильтр при пробеге 10 тык - свободно рукой и 15-тык поддевали отверткой, т.к. масло было сильно гуще и темнее и фильтр сидел гораздо плотнее.
    Кроме того у нас довольно пыльная страна и фоздушный фильтр стоит менять почаще (чаще чем 30 тык) - тоже влияет на характеристики масла.
     
  3. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :shock:
    каким путем?
     
  4. _sa_

    _sa_ Завсегдатай

    В клубе с:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    магическим :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Менять масло раз в 30 тыс км?
    ну простите конечно, но мы живём далеко не в германии...
     
  6. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воздушный фильтр никак не влияет на качество масла. Чем сильнее он забит, тем лучше он фильтрует, поскольку фильтруется воздух сквозь материю самого фильтра и слой пыли дополнительно. Забитый фильтр сильно влияет на количество проходящего воздуха и, следовательно, на рост расхода бензина. Старый фильтр может влиять на состояние двигателя только если в нем есть дырка, через которую частицы пыли и песка попадают в поршневую. Но старый фильтр и рваный фильтр это разные вещь. Так-что никакой магии:p
    Что касается замены масла, то лучше через 10 тысяч км, но и 15 не критично, если мотор не убитый. На убитом надо чаще, поскольку плохая поршневая сильно пачкает масло продуктами сгорания, которые проникают в картер и продуктами износа из-за возросших по этой же причине ударных нагрузок в сопрягаемых деталях. Густота масла и вытаскивание фильтра никак не зависят от пробега до замены( в рамках разумного). Наблюдения Дмитрича можно объяснить разными марками фильтра и разными марками масла.
     
  7. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    да нет, практическим


    цитата
    "На интервал замены масла влияют также внешние факторы. Чем сильнее климатические условия и особенности эксплуатации отличаются от средних, тем чаще должно меняться масло. В городских условиях пыль, пробки, частые поездки на короткие расстояния, нерегулярное (раз в неделю) использование автомобиля не только сокращают рекомендованный производителем интервал почти вдвое, но и требуют предельно тщательного подбора моторного масла. "

    http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9034653&contentId=7065652

    Для особо пытливых погуглите:
    тяжелые условия эксплуатации

    Надеюсь, не требуется подтверждать аргументами тот факт, что у нас пылищща кругом и улицы шампунем не моют ?!

    :hi:
     
  8. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Я это прекрасно понимаю...
    Я спрашивал про последствия и не получил ни одного ответа по существу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ответ Дмитричу.
    Факторы влияют, но не на мотор, как писалось выше, а на интервал замены. Не путайте. Ваша цитата, ровным счетом ничего не меняет и ничему не противоречит. На счет пыльности ничего, подтверждать не надо, но и путать божий дар с яичницей не стоит. Кастроловскую рекламу, впрочем, как и продукцию оставьте для себя. Повторяю еще раз, ВОЗДУШНЫЙ фильтр не влияет на характеристики масла. А именно это вы утверждали в своем посте.
     
  10. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никаких серьезных последствий не должно быть, если они не появились до сих пор(хотя стук гидрокомпенсатора - это плохо и это именно из-за редкой замены масла). Сейчас стоит пару раз поменять масло с коротким интервалом(тысячи через четыре, причем можно брать масло недорогих сортов. Никакие каналы от этого забиться не должны, впрочем, как и от мягкой промывки.
     
  11. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "баба яга против!" :)

    Я не утверждал, а заметил, что фильтр ТОЖЕ влияет на характеристики масла, разумеется в своей мере.

    Наивно утверждать, что чем грязнее фильтр тем лучше он фильтрует, пытаясь это чем-то обосновать.
    Происходит банальная подмена понятий.
    Он не фильтрует, а хуже пропускает создавая дополнительное сопротивление воздуха. Что не одно и тоже. Согласны ?

    Разряжение создаваемое во впускном коллекторе, все равно приводит к тому, что загрязненный воздух будет попадать, а не фильтроваться : ))
    Предлагаю не устраивать полемику из того, что есть грязный фильтр, а что есть "рваный" рассматривая крайние варианты.


    И вообще возвращаясь к топику.

    Есть рекомендации авто-производителя по замене масла, фильтров, как то и отдельные изменения регламента ТО. Для сложных условий эксплуатации - интервалы сокращаются.
    "Пыльный воздух" один из них. В Тисе отлично видно, как для стран Африки замена фильтров производится с заменой масла и наоборот в Европе замена указана раз в 50т.

    Поэтому я не собираюсь спорить. Все прописано в рекомендациях по сервисному обслуживанию, а это по сути, сформулированная статистика



    to Alex,

    По поводу последствий, заморачваться, имхо, не стоит. С drony59, я тут полностью согласен. Какая уже разница.
    Статистика врят ли существует, а для двигателей в возрасте и с пробегом факторов может быть сильно больше. На вопросы выше постарался ответить, в чем был сам уверен.
     
  12. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это цитата.
    Происходит банальная подмена понятий.
    Он не фильтрует, а хуже пропускает создавая дополнительное сопротивление воздуха. Что не одно и тоже. Согласны ?

    НЕ СОГЛАСЕН. Никакой замены понятий не происходит. Это действительно не одно и тоже. Но я и не говорю, что одно и тоже. Просто вы не догоняете или притворяетесь, что не догоняете. Грязный фильтр действительно создает дополнительное сопротивление воздуху. Но при этом лучше фильтрует тот воздух, который проходит, поскольку частицы пыли и песка перекрывают микропоры фильтра и делают их еще более мелкими. Еще раз (уже третий) повторю, на состояние масла это никак не влияет. Влияет только на расход бензина. Так что ваши "тоже" и " в своей мере" неуместны. Грязный воздух не будет попадать, поскольку никаких байпасных путей для его попадания во впускном коллекторе нет( в масляной магистрали такой путь есть на случай потери пропускной способности маслянного фильтра, а во впускном коллекторе нет, если без дырок в патрубках). А само по себе разряжение во впускном коллекторе не приводит к тому, о чем вы говорите. Минуя фильтр воздух не может попадать. Только через фильтр, независимо от его грязности или чистости. Грязность влияет только на степень разряжения... На счет бабы вы погорячились....Гы.
     
  13. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  14. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вы кому советуете, топикстартеру?
     
  15. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Топикстартеру: смени масло, покатайся, периодически на прогретом моторе, погазуй до 4-5т. оборотов, затем еще раз смени масло( через несколько дней), желательно не Кастрол( я залил Мотуль). После всех процедур компенсаторов больше не слышал(тьфу-тьфу-тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо всем:)
    Почему не Кастрол?Буду брать в проверенном месте, т.е не поддельное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. andreyx3s

    andreyx3s Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    когда воздушный фильтр заполняется пылью, под действием разряжения поры фильтра растягиваются и увеличиваются и пыль начинает попадать в камеру сгорания, а от туда в масло,поэтому масло и фильтр менять каждые 10тк и не спорить.
     
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Потому что когда он стал частью ВР стал выпускать гумно на на нефтяной основе хозяина а не на кувейтской как было раньше
     
  19. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
    и много ли натворит пыль в камере сгорания? Там такие температуры, что от пыли и пыли не останется, не то что маслу навредить
     
  20. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поверь. Не надо... И менять через 10т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Топикстартер.
    Попробуй позвони Сергею в этот сервис, он просто по телефону объсянит. или в ветке вопрос задай.
    Я бы сейчас заливал масло и менял его часто. Синтетика должна постепенно это говно отмывать.
    Сергей советует мотюль 300V, я же покупаю в ашане БП виско 5000 ибо оно гораздо дешевле. А кстати моющие свойства хорошие, и я знаю по машинам, что на 5000 бегают очень хорошо (девятка была перед глазаи, 200 000 и все в идеале было, не жрала масло, тянула хорошо, двиг чистый).

    Так вот, главное - чаще менять. 5000 - это предел. Масло будет смывать грязь, насыщаться и терять свои свойства. Первый раз слей через 3-3500 км, посмоотри - если уже черное, значит в следующий раз так же меняй. Пока не будет сливаться более-менее светлое. Тогда можно подольше. Постепенно этот кокс будет смываться.

    Сейчас не стоит пользоваться промывками, т.к. они смоют ОЧЕНЬ много говна, масло его в себя не возьмет и оно пойдет по системе.

    Собственно, вот совет.
    Машина масла не жрет?

    ЗЫ. У сергея можешь попросить препарат, который он добавляет, в самом препарате нет ничего необычного, где-то даже его показывали. Но добавлять его стоит гденитть в середине промывки ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Я нашел его ветку сегодня, где он бывает и там спросил уже:)
    Проехал пока 500 км где то.
    Говорит 0,1л ок. Это надо 100грамм подлить?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да, это по этому не стоит ориентироваться. Надо смотреть расход от замены до замены. И вообще желательно в режиме активной езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Walker_24

    Walker_24 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Motul 8100 X-cess 5W40 замена через 5 тыс. км и так несколько раз. Допуск по BMW у него есть, плюс очень высокое щелочное число из всей линейки соответственно очень хорошая моющая способность.
    От Кастрола лучше отказаться на всегда.
     
  25. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А почему не Х-clean???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во теоретик, поры растягиваются, где это вы такое видели? Вы хоть раз фильтр сами вынимали? Снаружи на фильтре может быть до полусантиметра песка и пыли, а внутри он обычно чистенький. Речь не о том, менять или не менять, читайте повнимательней.:p А по маслу даже лукойл лучше кастрола.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :D:D:D:help::help::help::rock::rock::rock:
    Помнится в "Крокодиле" раньше подобные перлы подписывали: "Без слов":)
     
  28. Walker_24

    Walker_24 Новичок

    В клубе с:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Можно и его у него допуски выше есть BMW LL-04, подходит к моторам по Euro IV.
    У X-cess из линейки 8100 щелочное число выше, соответственно если в моторе есть смолянистые отложения он их постепенно отмоет, если есть стук гидрокомпенсаторов, то такое масло тоже на пользу для его устранения, у моторов в которых наблюдался угар или жор масла (особенно на Кастрол) после перехода на X-cess показатели становились лучше, мотор работал мягче. Проверено на Субару как атмо так и турбо.
     
  29. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, допуски - фингя. Ну, т.е. я утверждать не берусь, т.к. не специалист, это всего лишь мнение.
    и ЛЛ01, и лл04 направлены не на улучшение свойств масла, а на увеличение долговечности. Т.е. мучают мотор, но зато можно масло реже менять.
    Вот в дизелях новые допуски важны, т.к. там речь идет о связывании вредных частиц и т.д. Хотяи там помоему забота больше об экологии, а не о здоровье двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо, допуски - фингя. Ну, т.е. я утверждать не берусь, т.к. не специалист, это всего лишь мнение.
    и ЛЛ01, и лл04 направлены не на улучшение свойств масла, а на увеличение долговечности. Т.е. мучают мотор, но зато можно масло реже менять.
    Вот в дизелях новые допуски важны, т.к. там речь идет о связывании вредных частиц и т.д. Хотяи там помоему забота больше об экологии, а не о здоровье двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика