1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поездка в мороз по трассе. утепляться?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем wmmax, 15 фев 2011.

  1. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще не парит:D:hi:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    и так. мини отчет :)
    первые 350км. температура -12-15. скорость 140-150. гдето через час езды стало ощутимей холодать в салоне. воздух от печки стал довольно прохладный. увеличение температуры климата на 3 градуса (до 21.5) мало помогло. но было терпимо. остановка на перекур на 15 минут малек поправила положение. машина отогрелась .
    вторые 350км. температура минус 20-22 скорость 120-130. в салоне прохладно :) плюс появился непонятный высокочасточный писк откудато с панели. еле слышный (как будто комар летает рядом) но блин давящий на уши. причем писк был на скорости 118-120. при 110 пропадал. при 130 тоже пропадал :) писк появлялся при нажатии педали газа. как только газ отпускал писк пропадал. при температуре -15 вроде пропал
    ну и плюс вечная проблема с обмерзанием дворников.
    след раз при температуре больше чем минус 15 обязательно прикрою ноздри хотя бы для обогрева салона
     
  3. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что нельзя климат было сделать 26 и не дубеть?
     
  4. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну не скажу что мерз. но было прохладно :)
    насчет 26 градусов. конечно можно было. но тогда б обороты климата держались бы на максимуме. довольно долго. уже пробывал. а ехать часик другой в таком состоянии как то боязно :) ну и плюс когда обороты печки на максимум машина подтупливает
    так что был выбран вариант в прохладной свежести. и с полной мощью :)))
     
  5. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мерзнуть при -15*:confused::mad:! Это пипец! А у вас есть уплотнители в дверях? Или вы ехали с открытыми окнами? А как с уровнем ОЖ? Это не автомобиль, а решето какое-то!:cry::mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Господа, удивляющиеся, как можно мерзнуть при -15, почему температуру печки не увеличить и т.д. и т.п., вы не учитываете, это не в городе. Это на трассе. И не 20 мин. по трассе, а десять часов и более в постоянном движении. Всё правильно ТС написал. На новом хорошем и исправном автомобиле, только выехавшем из салона, будет тоже самое.
     
  7. БМВ39

    БМВ39 Завсегдатай

    В клубе с:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    помножте температуру за бортом на скорость движения а\м и вы поймете прелесть картонки перед радиатором.а лучше спросите дизельных как они себя ощущают на трассе если соляра говенная.
     
  8. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Климат можно отключить(убрать авто) и настроить обдув как в обычной печки, можно поставить и 30гр, а вентилятор вкл. на пару делений. Вы попробуйте просто даже стоя на месте вкл. на 20, а потом на 30, из печки повалит горячий воздух, не спорю, что на трассе похолоднее. Но вы и тоже поймите, что климат вещь относительная и правильно будет работать при относительной температуре, это как и летом если кондей не справляется и палит солнце в окно, не будет у вас в салоне 20 градусов.
    Вспомните старые печки там ползунок от холодного до горячего, если вы зимой поставите середину это как раз где то 22, то дадите дубу не замедляясь.
    На 21.5 и в городе можно дубу дать если одеться не тепло.

    На улице -20, счас поеду по трассе км 100, ради интереса поэксперементирую.
     
  9. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Какаято бурная дискуссия у нас получается :)
    Дабы не было недопониманий.
    Текущая ситуация для меня в общем то была нормальной. с большего я боялся за сам автос. а не за то что я замерзну. начал бы замерзать конкретно. снизил бы скорость. или поигрался бы таки с климатом. я просто высказал свои наблюдения. мне и переднему пассажиру было в общем то более менее комфортно. но вот задним в такой ситуации было б не сладко мне кажется. и тут даже +30 на климате наверно не помогло бы.

    Риф ваши вопросы адресуйте инженерам бмв. а заодно спросите. почему потеют окна, почему обмерзают дворники и лобовое и т.д.

    +100 к камраду Сергей 911

    Повторюсь. в городе. при -20 -23 проблем не было никаких с обогревом. климат даже на 19.5 градусах давал тепло. а вот трасса другое дело. ехать по пустой дороге в довольно сильным ветром в лицо при скорости 140-150 и морозе. это совершенно другое.через час постоянного движения начинаются чудеса :) кстати в похожей ситуации е46 вела себя по лучше. проблем не было.
     
  10. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Шумка по полной классно утепляет авто.
     
  11. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вы несете полную чушь, простите за выражение. Живу на урале, зимы у нас настоящие, зимой езжу больше, чем летом, никогда никто не замерзал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подпишусь...Наблюдал-наблюдал,решил высказаться...Вы, как на разных языках раговариваете...Конечно ,что то добавлять ,снимать,утеплять -это "не понтово",особенно для тех ,кто никак не может избавиться от Газельных комплексов...Но любой нормальный водитель,который заботиться об авто ,всегда может ему помочь в сложных условиях эксплуатации...Не хочешь(или не можешь-не умеешь)- не делай...Но к чему эти понты...:"Современный авто!...Как же так...За что боролись!..."Все это херня,нежелание включить мозг и руки....А если будет -50 и на трассе часов 30...Где та градация ,когда уже нужно что то делать?...Можешь помочь машине-помоги ...Меньше потом в"обмене опытАми" пацанских вопросов будет...ПСы...А ведь при этом половина еще и на Калифорнийских модификациях ездит...
     
  13. MAC

    MAC Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2003
    Сообщения:
    523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня утром 8.00,машина Х3:)20км от МКАД,можайка
    Температура -31:eek: полет нормальный
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Плюсанусь к Сергей 911 и Welll.
    Думаю, наилучшее решение проблемы - автоматические шторки перед радиатором, но у меня их нет.
     
  15. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я несу жизненный опыт. Т.к. знаю, что такое зимние перегоны по 10-12 часов и по несколько дней подряд. На б/у Е53 3литра и Е70 (с нуля) 4.8 литра.
    Не более:hi:

    ПС Зимы настоящие на Урале, никто не спорит. У вас на Урале при -28, как в Питере при - 19 с нашей влагой и ветром:)
     
  16. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После ночевки на трассе в лесу при -35.

    [​IMG]
     
  17. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только, что вернулся ездил в Обнинск и обратно всего 200км выезжал было -20 в машине жарко если на климате больше 24 народ уже выть начинает, на климате 22, сзади всем комфортно. Только задние окна слегка запотели.
    Скорость 120-170
     
  18. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не поленился таки проверить. :)
    ну вот у меня на 21.5 на климате реально шел прохладный воздух. причем колесико центральных сопел стояло на 2 красные точки еще к тому же
    а какое авто у тебя? европа америка мотор?
     
  19. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3.0si Калининград 2007.
    Колесо оно для комфорта, наверное знаешь.
    То, что шел прохладный это в полне законно, Ты на климате выставил 21,5, а колесо не до упора, оттуда наверное было 20. Колесо напрямую зависит от того, что стоит на климате, тока можно холод пустить, а жар климат ограничивает. У тя все работает, наверное не правильно настроил.
    21.5 это мало видно для твоего X3
     
  20. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у меня 3.0 дорестайл америкос. с опцией исполнение для жарких стран
    насчет колесика понятно.
    но опять таки. при езде по городу или когда стоял на месте из центра валил теплый воздух. стоило разогняться и проехать пару десятком км. начинал идти уже прохладный
     
  21. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ 30 бенз. Ездил по морозу более 20. Стекла в задних дверях обмерзают из-за выдоха. На переднее стекло ставил режим размораживания - макс. обдув плюс градусов 26 на табло. Скорость в пределах ста семидесяти. Быстрее и некомфортно по нашим дорогам и греть начинает слабо, но не мерз, конечно.
    А в сильный мороз картонка на ноздри самое милое дело. И расход бенза будет пониже, и двиглу полегче, и в салоне потеплее.
     
  22. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дорестал тож был тока европа проблем не было, но раз для жарких в этом конечно загвозка есть, но советую все равно поэксперементировать с градусами в ручном режиме.
     
  23. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,442
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Щас в Новый Уренгой ездил. Катал там Х6. Перед полностью закрыли войлоком (прям поверх ноздрей, из-под капота до бампера. Ну, и сверху под капотом вырезанный кусок. При -45 по трассе за 300 км никаких проблем. Только боковые окна сильно затягивает и сзади справа едва чувствуется, как подсасывает с двери холод.

    По Е53 - до 35 мороза вообще ничего не укрывал, все нормально едет, греет и т.д.

    А 15-20 градусов - это херня.
    ПыСы: в сибирях тоже влажные и ветреные морозы бывают. Чеб там не говорили про питерские влажности, когда -40 с ветром в тундре - никакие питерские -15 рядом не стояли. За 2 минуты на буровой лицо обветрил в хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Гениально!
     
  25. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ещё одна гениальная мысль!
     
  26. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Завидуешь?:)
     
  27. nik.79

    nik.79 Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    5,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Есть чему?
     
  28. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что, были сравнения:cool::D
     
  29. Колдун

    Колдун Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Достали ваши говнотерки...... авто греет отлично. На скорости вообще супер. Даже приходится передние дефлекторы на себя направлять и открывать в синию зону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Поволжье

    Поволжье Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:

    +1 Вчера приехал из Москвы, 630 км, выезжал в минус 23, местами теплело до минус 17, климат на 23, ничего не обмерзало, кстати задние стекла обмерзают при наличии задних пассажиров.

    П.С. средний расход 8,8, пару раз разгонялся до 200:D
    доехал за 6,5 часов, машин Х3 3D 08г.:rock:
     

Яндекс.Метрика