Вот если бы у KS показать мотор как у KR и уменьшить фару, думаю было бы нормуль. У RR я не понял красоту фар, думаю, что GTL будет красив, в натуре)))
IMHO cамый красивый БМВ-это конечно HP2 Sport, рама-птичья клетка, консольный маятник и все такое ))) Хотя конечно S1000RR мимо пролетает как будто это 600-ка ))) Это я в Mugello мимо HP2 как раз промчал ))) все равно красивый, зараза )))
Ай маладец! Завидую белой завистью! На HP2 заглядывался в авилоне...Но цена выше с1000рр на 10Кевро не понравилась...Но мотак загляденье да.... зы C6 то выпустят в таком виде в серию? ) и когда интересно...
Отличная бесконечная "межсезонная" тема Если сток, то: Если кастом, то: ...а вообще не мешало бы их объединить )))
Кто-то писал про оранжевый КС. Вот красивый (хоть и без шильдиков еще на момент фотографирования) ) Столько вложив в него бабла, сил и времени, не перестаю жалеть о своем первоначальном выборе - КаэРе. В британии владею КаэСом, в москве арендую КаэР Наверное даже готов путешествовать на K1300R, даже рассматривал его как еще один мот... для города! Но все же куплю СтритФайтера "С" - нипральна два одинаковых мота держать))) Я очень люблю свой КС, но самый красивый в линейке несомненно K1300R. Ride Safe!
Фтопку ФайтерС: мертвый мотор и ужасающий рейк убили в нем Ducati, за это бабло вторым мотом лучше взять 1198S, и по городу фан и на треке отжечь можно но почти наверняка после этого придется поменять КS и КR на S1000RR
а что за "такое бабло"??? он вполне вменяемых денег тут стоит в сравнении с остальными хорошими мотоциклами
да, но моих умений на сегодня не хватит в нем распознать что-то больше шестисотки (ну кроме раскрутить на прямой, а на прямой я уже и так крутил его), а шестисотка у меня есть. Мне бы с ней справиться... Опыт, все опыт. И Track Days