1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    vizvlad почта рулит :) отправляйте Вадиму курьером и будет вам счастье... я сам так делал...
     
  2. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    А что отправлять?Блин не шарю я чё то...
     
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отключать и вырезать надо одновременно! Либо сначала вырезать физически, а потом отключить. Только так. Иначе, если оставить сажевый и его отключить в программе, то регенерации больше не будет и он быстро "заткнет" совсем выхлоп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Всё ясно,учтёмс.
    Благодарю!
     
  5. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    vizvlad мозги машины...
     
  6. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    BigPV понял спасибо!
     
  7. Ankozloff

    Ankozloff Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Вырезать, глушить????????????????? Для чего??? Для чего тогда они там стоят и функционируют, для чего инженеры с завода БМВ это вообще разработали?????????
    МОЖЕТЕ ОТВЕТИТЬ, уважаемый Вадим? Не проще восстановить, отремонтировать?
     
  8. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять старая песня про инженеров завода :help: гыыы :D
    Поиск пользуйте :nod: я все писал :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки вихревых каналов служат для более полного сгорания топлива на оборотах холостого хода.
    Заслонка закрывает один из каналов,оставляяя открытым вихревой канал,который подводит воздух по касательной к оси цилиндра.
    Воздух попадая в цилиндр в момент движения поршня из ВМТ в НМТ закручивается и это остаточное вихревое движение сохраняется и в такте сжатия.
    В момент рабочего хода это движение (вращение сжатой воздушной массы относительно оси цилиндра) еще остается но является очень не значительным.
    Считается что таким образом достигается более полное сгорание топлива.
    Подчеркну что система работает только на оборотах близких к оборотам ХХ.
    К примеру на BMW X5-Е53 Евро 3 таких заслонок нет от природы!
    Спроектированы они с учетом расчетного срока эксплуатации автомобиля.
    На данный момент гарантийный срок составляет 2 года.
    Теоретически после двухлетней эксплуатации Ваш автомобиль должен развалиться на атомы (точнее на втор сырье).
    Так как статистику портить не хочется,инженеры BMW расчетный срок эксплуатации делают больше чем гарантийный срок.
    По нашей статистике на автомобилях 2003-2004 года заслонки падают в цилиндр с вероятностью 1%.
    У нас было два автомобиля ,владельцы :cry:
    Так что считаю ,что после пробега в 100 000 км желательно эти заслонки или выкинуть или поменять вместе с коллекторомЮкоторый стоит :help:
    Каждый выбирает свой путь.
    Поставить заглушки самый дешовый способ.
    Да и еще после примерно 50-60 тысяч километров эксплуатации иси заслонок сопливят масло,а потом и просто текут заливая блок и все что на нем маслом!!!
     
  10. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мучался теми же вопросами. Посоветую начать читать тему с первой страницы.

    П.с. заслонки вырезаны, несмотря на то, что были вполне рабочие. Система ЕГР удалена.
     
  11. alex762008

    alex762008 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    бел мерс Е220 CDI. с заслонками мотор уходил в аварию из-за "неправильных" показаний расходомера. здесь этот вариант тоже возможен, если заслонки разболтаются и наддувный воздух будет уходить через дырки в осях, как было у меня на мерсе. после их удаления заметно выросла тага двигателя, пропал уход мотора в аварию, но появилась достатоная дымовуха на низах пока геометрия турбины не откроется. дым убрался установкой катализатора, которого до тех пор не было. расход возрос незначительно с 6,2 до 7,0 л/100 км. как я понимаю заслонки эти созданы для экологии и работают на низах, когда АГР (в мерсах ЕГР) не работает, т.е. регулирует как бы качество топливной смеси. ВЫБРАСЫВАТЬ ОДНОЗНАЧНО - РЕМОНТ МОТОРА ДОРОЖЕ ЭКОЛИГИИ. Причём дожиг осуществляется катом, который прочищается при быстрой езде в течении 10-15 мин. а на прогреве просто постойте на 3-5 мин больше, это заодно и для АКПП лучше
     
  12. ATG_

    ATG_ Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня регенерация ни разу не включалась ни на одной из 2 бмв...

    Вадим, может проще залить прошивку DDE от российской безкатализаторной версии, чем байтами в прошивке орудовать?
     
  13. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не на все есть такие прошивки... на мою 535д вот нету например :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pom785

    pom785 Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Вот что нашел в WDS

    Влияние вихревых клапанов
    Во время движения нарушение функционирования вихревых клапанов оказывает следующее влияние:
    • Вихревые клапаны остаются в закрытом положении: Недостаток мощности при высокой частоте вращения
    • Вихревые клапаны остаются в открытом положении: Ухудшается эмиссия ОГ


    Управление вихревыми клапанами, DDE5.0
    Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего состояния.

    Вихревые клапаны закрываются при следующих условиях:
    • при низкой частоте вращения и количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

    Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:
    • температура охлаждающей жидкости < 15°C ИЛИ
    • температура всасываемого воздуха < 15°C.

    Принцип работы

    Преобразователь давления соединяет через шланги вакуумную камеру с вакуумной магистралью. При подаче сигнала активизации ЭБУ системы DDE переключающий клапан включает разрежение к вакуумной камере. Вакуумная камера активизирует регулировочный рычаг, и вихревые клапаны закрываются. При открытых вихревых клапанах регулировочный рычаг находится у заднего упора.
    Обработка неисправностей
    Если при активизации преобразователя давления обнаруживается неисправность, могут записываться следующие неисправности:
    • 4130, активизация, КЗ на плюс
    • 4141, активизация, КЗ на массу
    • 4152, активизация, обрыв
    • 4153, перегрев выходного каскада
    Последствия неисправностей
    Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: Работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.
    Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: Потеря мощности в объеме прим. 10 % при высокой частоте вращения.
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонка (клапан) ломается и падает в цилиндр,получаем 100% потери мощности по цилиндру :D:D:D
     
  16. Shmidt

    Shmidt Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ...
     
    #406 Shmidt, 18 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2016
  17. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сегодня поставил в сервисе заглушки от Вадима, отдельное ему спасибо! однако не сказал мастерам, что нужно оставить движок который двигал заслонки, они просто тупо отрезали шлаг, теперь во время разгона появилось шипение, придется еще разок к ним сгонять машину, пускай движок на место воткнут, только что делать с порезанным шлангом...
     
  18. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заглуши шланг и усе.:nod: Надо оставить только пневмопреобразователь (эл. клапан), остальное можно снять и выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    VadimVG добрый день Вадим! :) вот они его и сняли, теперь у меня шипение, рады бы устранить, да прокладок под колектор нет, свои уже использовал 2 раза, говорят поистрепались, жду их, потом на установку...
    единственое, что заметил теперь машина при выключении один раз но сильно вибрирует, может опять же из-за прокладки... заменю потом отпишусь
     
  20. Asylbek_KAZ

    Asylbek_KAZ Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    VadimVG
    Прочитал все от начала до конца и кое чего не понял. Нахожусь очень далеко и не уверен делают ли такие операции в Казахстане. Поэтому думаю буду делать сам, поэтому прошу проконсультируйте. У меня следующие вопросы:
    1. Для начала у меня следующий агрегат: WBAFB71080LX62970. Имеются ли на нем заслонки?
    2. Как удалять я понял, но вот про ЕГР я что то не понял... как его глушить и надо ли его глушить? Какого размера у меня должны быть заглушки для заслонок 22мм или 33мм?
    3. Нужно ли исправлять что то в мозгах автомобиля?

    Заранее благодарю!
     
  21. Wetal 93

    Wetal 93 Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый вечер всем вчера вырезал заслонки на своей 530 е 39 2002 год АКПП, вымыл коллектор и заглушил AGR полет нормальный снизился расход топлива, по динамики все гут.
     
  22. makssik

    makssik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    а мозг перешивал после загрузки АГР? Я глушил своу пятаком около коллектора, когда даешь с места под хвоста сзади идет сизый дым и мощи нет, комп ошибку кидает по ЕГР
     
  23. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    пятаком - мало и неправильно
     
  24. makssik

    makssik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    расскажите как своими силами сделать правильно, из оборудования есль бобер 1.4.0, инпа, галетта
     
  25. BigPV

    BigPV Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    380
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    сегодня поставили новую прокладку на впускной, все вибрации исчезли... это еще раз доказывает, что многие паникеры не разберутся в чем дело... а сразу обвиняют во всех грехах удаленые в двигателе ЕГР и заглушки...

    еще раз подтверждаю, что киты от Вадима на двигатель никакого пагубного воздействия не оказывают!!!
     
  26. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вадим у меня есть заслонки или нет? хочу к вам собраться из Питера но пока не понимаю.
    е60 рестайл 07год, сажевого нет, евро3.
    вин cs58036 Двигатель M57/T2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. P1TT

    P1TT Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вадим, такая же проблема. Жду машинку из Германии, сам из Беларусии. под капот залезть нет возможности. Подскажите, что думать про мою:
    WBANJ31030CP81451
    # Серия: 5' E61
    # Код типа: NJ31
    # Год: 2006
    # Месяц: 12
    # Катализатор: Kat
    # Обозначение: 520d
    # Двигатель: M47N2
    # Кузов: touring
    механика
     
  28. makssik

    makssik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    как я Вас уважаю, купи-продай из беларуси.............. пипец

    купил машину без проблем, через 2 месяца замена коробки, барыги вообщем
     
  29. P1TT

    P1TT Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я себе беру..до пошлин. А то, что у нас из РФ приезжает народ и скупает все подряд - уж извините.
    При мне человек приехал к знакомому Соренто покупать..обошел машину вокруг и достал пачку денег...
     
  30. makssik

    makssik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я тоже так взял, счас коробку меняю, ваш минск и прочие города которые пробег за копье меняют конченные, лучше уж правду говорить
     

Яндекс.Метрика