Писать официальную претензию с требованием заменить колодки, колеса, машину в конце концов. Что за бред, будут они надеяться... это неисправность и должно быть устранено по гарантии.
если пробег на этих колодках уже более тысячи км и они скрепят, надо хорошенько повваливать с торможениями "в пол" чтобы хорошенько прогреть и диски и колодки. Должен скрип пройти. Если не прошел, то имеет смысл проверить как настроен ручник (пусть дилер покопается, когда вы к нему с претензией приедете), иногдла из-за ручника поскрипывает на определенной скорости. Если и это не поможет, то выносить мосх дилеру на счет замены колодок. У меня на Х1 ничего после прикатки колодок (300-500 км) не скрипело и не скрипит до сих пор.
вопрос тока в том что скрипят они невсегда....заметил только что скрип начинаецца при потеплении на улице и при мокром снеге.....и поймать момент когда они скрипят и ехать этот момент демонстрировать эт сложно....уже один раз было когда записывался к ОД со скрипом..а на след день приехал с машиной уже ниче не скрипит..
ну правильно, колодка ведь тоже на сырость воздуха реагирует - размокает/набухает или сохнет. Поэтому и надо отжечь хорошенько чтобы колодка пропеклась полностью и правильно, а потом смотреть будет скрипеть или нет или будут но не сильно. Ведь новые колодки они идут с завода "сырыми". Их надо допекать во время эксплуатации. Тогда они будут работать более эффективно и правильно. Как пропекать колодки надеюсь все присутствующие в курсе. Удачи на дорогах
Дело только в развале. Руль на Х1 установить физически невозможно с отклонением, тма центрующий паз в баранке. Если криво - делать развал.
Скрипящие/свистящие колодки - это не есть неисправность!!! Не забывайте, на каком автомобиле Вы передвигаетесь - он больше ориентирован на драйв/динамику. Любые более-менее спортивные колодки будут скрипеть как на старых Жигулях Да, они скрипят и будут скрипеть на холодную и во влажную погоду. Смиритесь с этим
Вчера еду на русском холодильнике по городу уже 444 км обкатываю, переезжаю через рельсы на 40км\ч и бах сигналка срабатывает, что дверь открылась задняя, смотрю реально открылась. Сзади никто не сидел))во прикол думал так только на уазиках бывает. Еще эта пиканье проклятое от цезаря. Какая сволочь его поставила в БМВ и зачем может кто знает. Я позвонил они говорят все отключили программно но это дрянь все равно пищит как откроешь. Одни расстройства, но так машина нормальная. Как бы теперь не выпасть.
Двери походу это пипец полный в Х1. Из 5 калин (3 урбан, 2 лайфстайл) которых я видел в 5 они закрывались как в уазе. Еду завтра смотреть как они в немце закрываются.
forlaf у меня тьфу тьфу тьфу всё хорошо закрывается, вобще никаких замечаний ( у меня немка). Так что это только наши не умеют собирать машины) а что там с цезарем? у меня он вобще не пищит я даже уже сомневаюсь работает ли он вобще...
Собирать умеют, к тому же у нас досборка. А плохое закрытие скорее всего из-за зимнего пакета (дополнительные уплотнители - резинки).
Это кому как повезёт! Был на тест драйве летом, так мы вместе с менеджером пытались 5-ю дверь на немке закрыть, так и не получилось, ездили с открытой. А на моей калине, 5-ю дверь подтянули, теперь просто всё идеально, колодки ни разу не пискнули, задние стойки молчат, в салоне тишина, расход маленький, так что дело в везении
Закройте дверь в 1er или Х3 f25. Почуствуйте разницу. З.Ы. Посмотрел немца - то же самое с дверями. Как в уазе. Ужас какой то.
в немце была проблема с закрыванием водительской двери первые пару месяцев. Надо было посильнее ею хлопать. Сейчас все двери закрываются нормально, без проблем.
Видимо давненько двери в уазах не закрывали... Если из 5 машин все 5 имеют проблему с дверьми, может дело не в машинах?
Кстати, регулировка замков и петель помогает - теперь все двери закрываются спокойно и со смачным причмокиванием А по поводу дополнительных уплотнителей, которые мешают закрытию, - их на Х1, в отличие от 3-й серии, нет .
На охоте закрываю постоянно. Х1 где то между l200 и уазом. Лучше конечно чем уаз, но хуже чем l200. Да нет тут как раз в машине дело . В Х1. В других БМВ нет таких проблем.
Немец с пробегом несколко тыщ, 2010. 2.8i в фарше(даже крыша панорама). Хотел купить его. Все двери плохо закрываются.
ну смазать их чутка маслицем и в путь ))) не понимаю проблемы, если честно. был на тестдрайве несколько раз, смотрел машины в салоне, проблемы с закрыванием дверей не заметил. из-за этого не покупать машину не стал бы
В моем Х1 двери закрываются так-же как в тройке и как у друга в копейке. Есть знакомый на тройке, тоже примерно одинаково двери закрываются. Уже писали, что если стекла закрыты, то из-за избыточной герметичности, последняя открытая дверь закрывается чуть с большим усилием, чем остальные... Уже достали эти стоны по дверям... да у кого-то были проблемы с замками, но это единичный случай. Вообще, плохо понимаю, смысл тестирования такого количество машин и подбора именно Х1, при таком негативном отношении к нему? Не нравиться - берите что-то другое...
Рязанец ну так для Вас уаз отлично подходит раз вы так часто его вспоминаете и все с ним сравниваете. Действительно согласна с Pauls не нравится не покупайте. Просто уже поднадоело читать в каждый теме сплошной негатив.
Дак не негатив, а объектив. Да и можете пропускать мимо ушей. Позитива тут поросячего гораздо больше по делу и без. З.Ы. Вы не волнуйтесь я нищеброд, просто -мне на Х3 2,8lifestyle не хватает, а 3er старая уже А бмв с иксдрайдрайвом занедорого хочется. Вот и мучаюсь З.З.Ы. А УАЗ для охоты мне очень подходит
Так. Все, либо я выясню этот вопрос, либо уже нет))) Итак. Мне кажется, что на моем X1 руль чуть повернут ВЛЕВО при езде прямо. Как это замечаю, при взгляде на руль, расположившись четко посередине , вижу левый подрулевой переключатель, а правый не вижу, эмблема BMW центральная линия чуть под углом влево. Градусов 5. Не больше. ТОесть если я ставлю руль как мне кажется ровно, вижу оба подрулевых лепестка, значек BMW четко перпендикулярно полу и т д - машина едет вправо. Ездил к дилеру. Они проверяли развал. Сказали все идеально. Проверьте пли у Вас. Как стоит руль при езде прямо. Есть ли впечатление, что он чуть повернут ВЛЕВО? А то вдруг у меня уже паранойя?)))
Нынче в Питере почти нет дорог на которых руль надо прямо держать))) Везде колеся везде откосы и косогоры...мне тож по началу козалось кривой руль, потом в паркинге попробовал по ровному полу...понял что все стоит правильно в машине, дороги не правильные
Руль реально криво, но теперь когда у меня больше 1000 км это уже за деньги 5600 р. Вот так ребята справляются с проблемами. Ждут пока я накатаю. Три раза приезжал блин(((