1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не - чО нить в стиле Сальвадора Дали...
     
  2. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ты реальный властелин!
    Я если честно не знал про термостат в теплообменнике АКПП.
    Но блин достали с утверждениями,что удаляя EGR автомобиль не греется :help::help::help:
     
  3. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кхм! я попросил бы:cool:

    лень матушка:D
    да и есть чем заняться...........................на конфе:D

    но не для всех же:cool:
     
  4. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    да ты не бюрократ ни разу :D

    и он не знал, до вчерашнего, медвед ему нашептал с ящика:cool:

    выставка полотен дизель клупа :D




    зы. на медведство не претендую если чО!
     
  5. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    alenaplusalex ,требую список сервисов кто так говорит.
    А тебя мы будем на детекторе лжи проверять
    P.S. Твой сервис в список точно не может попасть по ,ОПРЕДЕЛЕНИЮ.
    Вроде все уже все поняли,но с..о остались сервисы с недопониманием.

    Зачем мне врать? Машина все еще холодная. :(
    В Сиане сказали прямо: "Это из-за удаления АГР у тебя не догревает. Уже приезжали люди с удаленным АГР с похожими симптомами." Это еще было в том году. Просто не хотел людей обижать , поэтому сервис не называл. Затем мне люди посоветовали кроме замены термостата проверить Вебасту. В итоге в автоцентре http://www.ecmt.ru/ по-очереди заменили в ней горелку, затем диагностика показала неисправность нагнетателя- заменил тоже. Потом вместе с Сианом мне приговорили и блок управления Вебасты. Тоже заменил. В итоге сегодня После 25 км умеренной езды с картонкой во весь радиатор нагрелся до 80 градусов. После чего простоял для эксперимента на ХХ 35 мин. - температура упала до 61 градуса. Основной термостат заменен дважды на оригинальный. На мкаде при 120 км/ч до 89 град. нагревается за 10-15 мин.
    Так что лучше , чем прикалываться, помогли бы лучше хоть советом, почему машина остывает ниже 73, и Вебаста не всегда включается. Да и не должна она остывать до срабатывания вебасты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяйте термостат АКПП - может, он перепускает
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    2 alenaplusalex

    что показывает наблюдение за температурой нижнего патрубка и радиатора в процессе прогрева?

    по другому никак по телефону не помочь.

    имхо вебаста нипричем
     
  8. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубок нижний всегда холодный, но ведь если претекание через основной термостат мало, то все тепло незаметно распределяется в радиаторе. Об этом писали уже.
    Похоже надо просить VanhelsINGа проверить термостат АКПП. Больше ничего не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если Вебаста не включается автоматом на 73 градусах, то в чем может быть причина? С пульта, и из меню, и при запуске она включается сама.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    на месте надо, или на малом ходу. и непременно радиатор щчупать. в общем это муторный процесс на 2 часа правильно Олег сказал намедни.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кстати тупо струбциной ему шланг зажать и посмотреть:hi:
     
  12. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будем щупать радиатор на малом ходу-только вот кого бы попросить об этом :)
    Все понятно, спасибо за совет, будем записываться к Олегу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Russo: кстати тупо струбциной ему шланг зажать и посмотреть

    Как я раньше не догадался этого сделать, прежде , чем менять второй термостат подряд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я собственно и не прикалываюсь совсем!
    Есть проблема и ее необходимо решить!
    Так как мы не занимаемся ремонтом как таковым,то пришлось разобраться в принципе работы системы охлаждения так сказать с схемами!!!
    Если Вы заменили основной термостат ,то вариантов кроме как термостат АКПП больше нет!!!
    Все Ваши домыслы по поводу того что автомобиль остывает в пробке от удаления EGR фантастика.
    И специалисты из Сиана (с ваших слов) значит вовсе не специалисты. :hi::hi::hi:
    Пережать шланг на теплообменник АКПП (имитируя закрытый термостат) и смотреть.
     
  15. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О как ... ))))))))

    ЕГР у меня нет. Система удалена.

    Основной термостат поменян (скорее всего по глупости, когда была система ЕГР, менялись оба). Температура мотора при равномерном движении по трассе 85 градусов в любую погоду ...

    По заверениям некотрых товарищей это не совсем норма. Должно быть 92 ... Может мне тоже чо-нть пережать ... а?
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно пережать горло тем товарищам :D:help:
    А почему именно 92? почему не 93 или 95?
    Термостат вообще на 88 гр. открывается :hi: и учитывая что он "аналоговый", то разлет в пару-тройку (а то и больше) градусов вполне может быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребята сори, если не в тему. Кто нибудь курочил основной термостат. Интересно, на дизельных БМВ термостат одинаковый, корпусной на 88С? Просто до этого был мондео (бензин), там теже проблемы с термостатом, похожий в корпусе + электроподогрев, так вот его разбирали, вынимали вставку и меняли внутри резиновое уплотнительное колечко (за 3 рубля). Экономии 150 баксов, работы 30 минут. Проблема в том, что в корпусных термостатах это кольцо быстро изнашивается, и ресурс работы термоса сост. не более 2 лет, в термостатах-вставках таких проблем не было. Если у кого есть норм фотки снятого термоса, плиз киньте.
    У меня М57, на ХХ при - 10 и вкл. климате 80С, в движении 85С, в салоне ташкент. Для себя понял, что термос подгулявший, но скоро лето. К след. зиме сменю оба.
    Как Вам ход мысли, прав-нет, поправьте.
     
  18. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и у меня те же мысли ... 88 открытие, работает по "аналоговому" принципу.

    Олег прав, на карантин, в изоляцию )))))))))))

    За АленойплюсАлекс пристально слежу (развитие событий) ))))))))))))))))) Ждем отчетов.
     
  19. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предыдущий пост смотрите - термостат - "аналоговый"!
     
  20. ремиб

    ремиб Участник тусовки

    В клубе с:
    18 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    А из-за неработающего подогревателя такое не может быть?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты и живодер... А с виду такой кулЮтурный...
     
  22. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    причём тут это
     
  23. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мысли верные, но стоит подкорректировать. Кмк (как мне кажется) все в норме. А думать надо в сторону удаления системы ЕГР и ее термостата. Как вам ход мысли? ))))
     
  24. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Намана, на перспективу))
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При том, что термостат стоит 60 "баксов" и клапана в нем металлические..
     
  26. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    разбирали? фото можно?
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот. Тока разварились маленько - Рустам - знатный повар...
     
  28. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    [​IMG]
    в чём отличие у БМВ?
    вот термос от мондео. Я тему прочёл.
     
  29. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    корпус пластиковый, с железками внутри, подтверждаю ))) фото, увы нету.


    .....

    ой как вы быстро тут, не поспеваю за ваме ))))))))
     
  30. ded_dz

    ded_dz Участник тусовки

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    [​IMG]
    вот снята пружина, видно место посадки вставки и отсутствие кольца. Есть подозрение, что вставка таже)) (свиду), один колхоз делает.
     

Яндекс.Метрика