По мотору пока чихпыха хватает вроде... Подвески, защиту поставлю... Встанет вопрос по ковши/каркас... Кондишн аут, акум в багажник... Тайматтак мазафака Вчера первый раз в Автоспринте учавствовал... Класс "свободный", без ограничений, гражданская резина... Привез четвертое время из 16 машин в классе... 2,3,4 места в одной секунде приехали на трехминутном круге... Скорость до 130 местами... Короче, понравилось... Эту зиму доезжу на Хаке... Морочится за '16+гвозди уже на след. зиму...
Вопрос.... Йолинз Про Ралли... Какие характеристики пружин на лето заказывать?.... дубасить по хреновому асфальту...
Передние только... От wrx, или что типа того... Вчера такой конфиг наблюдал на ГРБ... Стояло 195/16 хака7... '16 и для гражданских тапок полезен)..
Андрей, а смысл лезть в двигатель? На штатном моторе можно вполне безопасно снять порядка 400 сил - есть ли смысл делать в городском Эвике больше, учитывая остальной автопарк?
продаётся традиционно дёшево стоковая подвеска Evo X. пробег 1 ткм, без фанатизма и ралли этого проклятущего и ваш ланцер поедет как эво
крайние цитаты из темы о заднеприводном короткобазном турбомоторе, не так-ли а эвег правильно едет вообще только боком
сегодня -33 у нас, скажите, можно ли иво на озере в такую погоду эксплуатировать? ЗЫ в воскресенье первое место в классе полноприводных на гражд резине занял на местных покатушках)))
Йолинз мой - просто эпик фэйл ПашО, хильфе зы авто - просто захватывающий. ездить боком - его стихия. Беда в том, что ты настолько быстро вкатываешься в него, что сразу понятно - это ни разу не твой драйверский талант, это значит, что он может так ехать даже с таким, как ты ...
теперь хоть понятно, с кем разговариваешь мы с другом ездили на один и тот же АйсФорс в Финку, ехали плюс-минус одинаково. он сегодня ехал на своём 911турбо, я на Х. на прямых по льду Х везет 911тт 10-20 км/ч и не менее градусов 10 в скольжении... с тех углов, с которых я сегодня доставал Х, 911тт мне однозначно не достать и это при полном отсутствии задней подвески