1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

0бороты ХХ двиг.М54

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dspdan, 19 фев 2011.

  1. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Господа! Подскажите плз, авто2004г 2.5л , двигатель прогревается долго, и обороты ХХ также падают на нормальные 600-650 об/м только после езды примерно минут через 30, в режиме прогрева держатся 750-800об/м, в результате и перерасход топлива и моторесурс! все чеки не горят, в норме, нижний патрубок у термостата нормально холодный при t до 85градусов( останавливался через 20 мин. движения в городе) говорит о работе термостата.
    Считаю обороты должны при уже 50-60 градусах выйдти на холостые.
    подскажите авто у меня 2 недели.
     
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну что тут подскажешь, на диагностику нужно ехать, то что контрольные лампы не горят, не говорит о том, что все в норме, короче, на диагностику, там все параметры посмотрят и скажут что к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    попробуй отключить климат если обороты нормализуются то все в порядке так и должно быть
     
  4. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    Может быть подсос вытянут:cool:
     
  5. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так не вытягивал аж с 1992 года!:D
     
  6. Хапёнок

    Хапёнок Новичок

    В клубе с:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карачаево-Черкессия респ.
    По теме, не мешайте машине работать!
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Нормально все у вас.
     
  8. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробывал отключить климат, действительно обороты в течении 30 секунд упали на нормальные, затем опять включил-обороты поднялись, впервые встречаюсь с таким неудобством-50-90 градусов а обороты повышены из-за печки!!!??? Не выгодно однако, неправильно! за 36 лет вождения авто разных производителей встречаюсь впервые с этим неправильно отлаженным механизмом, ведь компрессор не работает, зачем повышенные обороты, движёк 6-ка, мощи хватает. Кто знает как это устранить?:help:
     
  9. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    для начала на диагностику, а потом и понятно станет что устранять, ну и соответственно как, повышенных оборотов быть не должно, либо гена либо акк помирает, а диагностика рулит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. spider_62

    spider_62 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все нормально у него работает.
     
  11. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если гена-то лампочка должна гореть, а акб у меня стоит, посмотрел аж 90 а/ч BMW, при запуске движка музыка не отключается! читаю книгу и не могу найти какой должен стоять акб?:help:
     
  12. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно что за 36 лет и первый раз.....
     
  13. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что тут странного? Поеду на диагностику.
     
  14. BMWlives

    BMWlives Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    339
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно то что выпервый раз такое встречаете, это нормальная ситуация когда работает компресор.
     
  15. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    читайте внимательней, компрессор не работает!!! И при включении авто климата, загорается снежинка которую я выключаю кнопкой, а вообще кондей при понижении, не помню сколько точно градусов с (+3) и ниже градусов кажется не должен включаться автоматически!!!
     
  16. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Зарядите аккум от внешнего ЗУ для начала.
     
  17. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это косяк, ничерта так не должно быть
     
  18. mig15

    mig15 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    1,713
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это не косяк и устронить его не возможно (если только не перепрограмировать эбу)Данная особенность встречается на авто у которых отсутствует доп помпа в системе отопления салона и назначенна для улучшения циркуляции о.ж через радиатор печки Единственная возможность уменшить время работы двигателя в данном режиме поставить доп помпу самому как сделал соконферентник Patrol61
     
  19. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот у меня нет этой доп. помпы, и косяка с оборотами нет (когда аккум заряженный). А после недельного тошнения по пробкам, когда ёмкость батареи подсядет, тоже обороты долго держатся на 850 об/мин. За ночь подзаряжу аккум, и опять всё путём: 650 об/мин практически сразу после прогрева до рабочей температуры и независимо от скорости вентилятора печки.
     
  20. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как подзаряжаете акб, снимаете? То в каком порядке? Неслетают ли какие програмки в модульх?
     
  21. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100

    Все в норме. Сильно зависит от внешней температуры и включенных потребителей, особенно, опять же, на холодной машине.
     
  22. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я недоволен расходом топлива. 17-18л/100, считаю многовато. естественно с учётом средней скорости. Поэтому ищу причины...
    Спасибо отозвавшимся по теме!
     
  23. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и какая средняя скорость?
     
  24. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Опять вы "считаете", что как-то должно быть. Но тут не надо "считать", тут надо знать, как должно быть.
    50-60 градусов — это еще не рабочая температура двигателя, а потому странно предъявлять какие-то "счеты" к оборотам ХХ.

    17-18 литров — это штатный расход топлива в городском цикле. А по зиме так и больше должен быть, скорее зимой это нормальный смешанный цикл.

    Вы придумываете себе какие-то параметры, а потом пытаетесь понять, почему ваша машина им не соответствует. Пустое это.
     
  25. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы знаете, и при оборотах , когда стрелка температуры в вертикальном положении обороты всёравно держатся в пределах 900 длительное время от15 до 30мин в пробке, зто ведь не нормально?!? А стиль езды от эконом до агрессивного при эксперементе, а вообще не люблю летать, считаю мастерство вождения заключается в спокойном состоянии пассажиров и быстром передвижении. Ч то не каждый способен .
     
  26. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Стрелка температуры стоит строго вертикально уже при 75 градусах. А установившаяся рабочая температура 90 градусов.
    Точную температуру надо смотреть не по стрелке, а по приборному тесту.
    Я не знаю, от чего зависят обороты ХХ, но знаю, что мозги двигателя вертят ими как хотят в зависимости от много чего. Не удивлюсь, если и от работы климата, например. Т.е. обороты ХХ будут держаться повышенными, пока климат не достигнет заданной температуры. Может, вы ездите с открытым окном, печка на максимум? Это я к примеру.
    В пробке, т.е. при кратких остановках в процессе движения, когда АКПП в Драйве, вообще не идет речь о настоящем ХХ.
    Это я все о том, что глубина ваших претензий не соответствует глубине ваших изысканий. Чисто юзер не заморачивается оборотами ХХ, если машина нормально едет, сами обороты ХХ не скачут. Любознательный технически не тупой юзер озадачивается поведением ХХ в связи с работой климата, температурой ОЖ и пр., но при этом он не "считает", а читает ТИС и ВДС и сравнивает поведение своего авто с тем, что написано в технической документации на это авто.
     
  27. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ... давно не ездил на немецких автомоблях, всё тойты, а япошки работают по другому, и экономичней и прогрев в разы быстрее,
    В вертикальном положении стрелка у меня всегда при уже прогретом двигателе, именно это имел ввиду.
    Буду считать ваши пояснения правильными, нужно перестроиться пока BMW , а не камри. И на ТИС, диагностику.
    И вопросик: акб с 21.04г. похоже на свинцовой набито, не пора менять? Каков срок службы по тис.
    Спасибо за отзыв!
     
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    21.04г — это не понятная дата. Но если речь идет о 2004 годе, то АКБ уже древний пенсионер. Хотя если до сих пор жив... На нем должен быть "magic eye", последите за ним. Если не зеленый, то пора уже сменить АКБ.
     
  29. Carat

    Carat Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2003
    Сообщения:
    6,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    фор инфо просто - 21 календарная неделя 2004 года
     
  30. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ага, спасибо. А то летом обыскался, как узнать дату рождения своего. Когда нашел на клемме 0105, решил, что январь 2005, что сходится с датой производства машины.
     

Яндекс.Метрика