1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

0бороты ХХ двиг.М54

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем dspdan, 19 фев 2011.

  1. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заряжаю аккум в гараже, не снимая. Подключаю на ночь "Кулон-715d" прямо к клеммам под капотом.
    У меня, кстати, батарея тоже ещё родная - 01.05. Хоть и не первой свежести, но ещё вполне живая.
     
  2. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я сегодня посмотрел , -глазок чёрного цвета, по инструкции на акб написано что надо зарядить, но напрашивается вопрос, по заливу дисцилированной воды ?!? Вы подливали? Если да, то как снимали пробки, они заклеены наклейкой с информацией.
     
  3. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "magic eye" показывает чёрный цвет, по инструкции возможны три цвета, жёлтый из них сигнализирует об утилизации, при морозахдо 23 градусов машина заводилась без проблем, акб 90а/ч, так-что ещё живая, попробую подзарядить.
    Вопрос всем кто заряжал:
    1, подлив дисц. воды ?
    2, глазок зеленел?:help:
     
  4. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нет не подливал. Хотя проверить уровень не помешало бы. За шесть лет могло столько воды утечь...:)
     
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Черный — это недозаряд. Надо подзарядить и смотреть, держит ли.
    Но с шестилетним АКБ я бы уже не заморачивался, а купил новый. Пора. Собственно, я осенью так и сделал. Лето проездил с черным глазом, который только после длительных поездок зеленел, а за выходные простоя опять чернел. А перед холодами заменил на новый.
    Морочиться с реанимацией 6-ти летнего АКБ смысла нет.
     
  6. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Морочиться с реанимацией 6-ти летнего АКБ смысла нет.[/QUOTE]

    У отца на москвиче 407 с новья 1962г., акб прослужил 10лет, как сейчас помню, доливал, подзаряжал, Ну а вмw 90 должен жить долтше:D
     
  7. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если аккум окончательно сдохший, то место ему одно - утиль. Реанимировать труп, действительно, смысла нет никакого.
    А если он вполне рабочий, не взирая на возраст (6 лет), то какие проблемы? Зарядил и катайся дальше. Ещё не известно, какой новый попадётся...:)
     
  8. dspdan

    dspdan Участник тусовки

    В клубе с:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю(опыт из прошлого) акб нужно заряжать после восстановления уровня электролита дисц. водой, и заряжать для поднятия, в результате процедуры, плотности !
     

Яндекс.Метрика