Загорелся красный, давление померили, все нормуль. В мануале не нашла, может кто посоветует? В сервис за этим ехать неохота, но если сама не справлюсь, поеду...
на кнопку нажать и удерживать пока не пожелтеет и не погаснет. Кнопка выглядит, как горящий символ. Находится внизу, где кнопка парктроника и помощи спуска. PS: но рекомендую хорошо посмотреть на протектор, у меня штырь железный торчал, когда при неспущенных колесах сработал датчик
Поняла, после работы попробую, спасибо. Зы: Ой как сейчас напугали! Я уже 200 км проехала с этой лампочкой, со штырем это возможно?! Ползать мне весь вечер вокруг колес, чувствую...
легко! два самореза находил после срабатывания датчика, колеса не спускало проезжал потом ещё сотни полторы км обнулять можно и на работающем движке, без проблем
Индикатор повреждения шин (RPA) Принцип действия Индикатор повреждения шин контролирует давление воздуха во всех четырех шинах во время движения автомобиля. Система подает сигнал, когда в одной из шин давление значительно падает по сравнению с другими колесами. При падении давления в шине изменяется радиус качения колеса и, следовательно, скорость его вращения. Система регистрирует это изменение и сообщает о повреждении шины. Необходимое для работы условие Чтобы система работала надежно, ее необходимо инициализировать при нормальном давлении воздуха во всех шинах.Инициализацию следует выполнять каждый раз после корректировки давления в шинах, после замены шины или колеса и после того, как был прицеплен или отцеплен прицеп. Физические границы работы системы Индикатор повреждения шин не может предупредить о внезапном сильном повреждении шины под влиянием внешних воздействий. Он также не реагирует на естественное равномерное падение давления во всех четырех шинах. В следующих ситуациях реакция системы может быть запоздалой или ошибочной: если система не была инициализирована; - при движении по заснеженной или скользкой трассе; - при спортивной манере езды (с пробуксовкой ведущих колес, высоким поперечным ускорением); - при движении с цепями противоскольжения*. Индикатор повреждения шин не работает,если Вы едете на компактном запасном колесе Инициализация системы Инициализация осуществляется во время движения. При этом можно делать остановки. Инициализация автоматически продолжается при следующем цикле движения. Не выполняйте инициализацию системы при надетых цепях противоскольжения* или установленном компактном запасном колесе. 1. Заведите двигатель, но с места не трогайтесь. 2. Нажмите клавишу и удерживайте ее нажатой не менее 4 секунд, но и не более 2 минут. После отпускания клавиши контрольная лампа в комбинации приборов загорается на несколько секунд желтым светом. Начните движение. Инициализация завершается во время движения без выдачи подтверждения. Сообщение о повреждении шины Сигнальная лампа загорелась красным светом, раздался звуковой сигнал – прокол шины или чрезмерное падение давления в одной из шин. 1. Снизьте скорость и остановитесь в безопасном месте, избегая при этом резких воздействий на рулевое управление и тормоза. 2. Выясните, какое колесо повреждено. Если Вы не смогли определить, какое колесо повреждено, свяжитесь со СТОА BMW. 3. Замените поврежденное колесо, см. „Замена колес“ на странице 104. з.ы. у меня пару раз сбивался датчик после езды по снегу. и после езды по очень ухабистой дороге.
Этож какой блондинкой надо быть,чтобы не увидеть такую огромную кнопку нс самом видном месте!!! мдааа, вот бы в сервис с этим приехала бы!!! все отключила, штыря не нашла. спасибо всем большое! за подробную инфо отдельное спасибо, буду теперь подруг шокировать своими познаниями)))))
ой, не испугать бы и не оттолкнуть бы подруг такими глубокими познаниями в устройстве столь не простого авто РС шучу
Блин, у меня тот же самый датчик сегодня загорелся, после замены докатки на новое колесо (пробил старое). Актуальная тема
Давление измеряли, скорее всего, каким-нибудь не точным (или не информативным) прибором ... Система _очень_ чутко реагирует на изменение давления (угловой скорости вращения) колес. Если проиcходит изменение давления хотя бы в одном колесе на 0,1-02 атмосферы (установлено мною экспериментально), то значок загорается. x3, 3.0D диски R18 (235/50/18) п.с. В мануале все есть, читайте внимательно )))))))))
а. что-то глобально неисправно б. система не активировна (возможно, отсутствует) У меня очень четко отрабатывает.
да всё активно! срабатывает только когда едешь по колее или бугристой дороге свыше 120 км\ч ! что может быть не исправно ?
Я в шоке! Со мной такая же картина случилась один в один. И те же два самореза в задних колёсах и датчик сработал только через сотню км...
неее, у меня датчик сработал сразу, ну, наверное, сразу саморез я нашёл не сразу вышел, машину обошёл, визуальный контроль существенной потери давления не обнаружил, ну я и дальше поехал, а потом, на даче, через 60 км, нашёл саморез, ну и до шиномонтажа потом еще ехал около 50 км
Переднее колесо показалось чуть спущенным, я подкачал немного, вот и загорелся желтый значок давления. В смысле этот датчик такой чувствительный к вмешательствам из вне? это ошибка датчика влияет как-то на езду, расход? как ее сбросить?
Когда кажется, креститься надо (с) Пословица или поговорка. Что бы не казалось, есть специальное устройство - манометр (измеряет давление). Колеса накачивают рекомендованным давлением (смотрим значения в табличке на двери водителя). Инициализируем систему (см. выше написано). Катаемся. Если через некоторое время загорается красный (желтый не может загораться) значек покрышки - делам замеры во всех колесах, определяем колесо, которое снижает давление. Принимаем меры. Датчиков в базовой комплектации, вроде как, нету ... Как все работает (пост 6 в этой теме): http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=12136262&postcount=6
У меня сработало, когда колесо уже наполовину пустое было. Наверно, скорость срабатывания зависит от скорости и/или траектории движения.
Этот был... не нашли достаточно большой саморез, чтобы надежно держался в дыре. На торчащий из земли прут арматуры наехал. От прокола до срабатывания ехал медленно по пробкам в центре города, сплошные повороты. А системе, скорее всего, нужно проехать какое-то расстояние по прямой, чтобы надежно выделить "убегающее" колесо.
Из TISа: "Отклонение давления воздуха в одной из шин на 30 % +/- 10 % от исходной величины индицируется контрольно-сигнальной лампой RPA. Дополнительно раздается звуковой сигнал. Подача сигналов: В зависимости от модели либо через комбинацию приборов, либо через контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK) или Car Communication Computer (CCC)." [подробнее см. в SI Описание систем (SBT) 36 01 04 078]
Не очень надежна эта система. Как-то порвал колесо (заднее), при переезде через трамвайные пути, проехал метров 500, услышал что-то нехорошее, вышел и увидел разлохмаченное колесо. Система даже не пискнула, собака!
Система очень хорошо работает при скоростях выше малых. Нужна разница угловых скоростей, чтобы мозги поняли что к чему. При разрыве колеса на малой скорости может не сработать. У меня так было один раз. Боковой порез на малой скорости, давление до нуля, колесо на ободе - система молчит. При этом саморезы очень корректно определяет. Было несколько раз. Давление на глаз в норме, но система ругается. Ни разу по пустому не было.
Месяц ездил с саморезом в заднем колесе и давлением 1 атм ! когда переобувал машину в зиму в летней резине нашёл ещё один саморез в другом колесе ! система молчит !
Месяц ездил с саморезом в заднем колесе и давлением 1 атм ! когда переобувал машину в зиму в летней резине нашёл ещё один саморез в другом колесе ! система молчит !