1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу купить E89 - помогите с ответами

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Yanush, 28 фев 2011.

  1. Yanush

    Yanush Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, я планирую купить себе новую Z4 в связи с чем у меня есть ряд вопросов. Буду благодарен за ваши ответы.

    1. Хочу взять ее как основную и всесезонную (Москва), не бред ли это, не глупо ли я буду выглядеть на дороге? Что делать в минус 30, сугробы, метель?

    2. Думаю о модели 2,3i - не маловат ли объем для такой машины (2,5)? На трек ездить не собираюсь, машина нужна для города. Будет ли рычать?)

    3. На сколько серьезны проблемы с парковой, дорогами, лежачими полицейскими, учитывая клиренс? Или все это надумано? На бордюр можно заехать? Или реально буду каждой кочки боятся?

    4. Не могу выбрать цвет, думаю между синим и Havana, что думаете? Салон: design pure white.

    5. На сколько задний привод создает проблемы с выездом из сугробов? Заносами?

    Заранее всем огромное спасибо за ответы.
     
  2. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2,3 мало или нет, решать не нам :) Сейчас понабегут и скажут, что мало.
    На ТТ же зимой катаются и ничего страшного, нормально смотрятся.
    Парковка не проблема, с дорогами тоже, лежаки фигня. Но по бордюрам лучше не лазить :)
    Лучше заднего привода может быть только полный привод! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Зеточка

    Зеточка Подниматель пингвинов

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да куда объем больше? В пробках все моторы одинаковые)))))))
    Рычать будет) Еще как)
    А при ее весе и летает, как пуля)
    Клиренс маленький) Придется привыкать следить за ямками)
    Зимой люди ездят. В Москве, где дороги нормально чистят, особых проблем никто не пишет. Ну, с парковой зимой у всех проблемы.
    На бордюры лучше не заезжать))) Но это зависит от отношения к машине) Кочек они не боятся) Бояться кочек будешь ты) Трясет хорошо)
    Зимой не езжу, но по морозу и льду мне ездить не комфортно, коллеги по зиме лучше подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yanush

    Yanush Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответы, а сильно почувствую разницу в плане жесткости? До этого ездил на Кашкае)
     
  5. Yanush

    Yanush Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, уверенности прибавляется)

    Просто знакомые крутят и виска и говорят, что это ужасно не практичная машина.
     
  6. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    Регистрация:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну где-то я с ними согласен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. volga44

    volga44 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Костромская обл.
    Водит:
    :) точно - кашкай будет попрактичней...
     
  8. -=Amur=-

    -=Amur=- Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех с первым днем весны! :) Откатал эту зиму в Москве, правда не на Е89, а на Е86 и отвечу следующее:

    1. Не бред! С чего Вы будите выглядеть глупо? Едешь и наслаждаешься в красивой машине. Постоянно на моем маршруте встречаю 350Z и S2000. Вот Хонда выглядит необычно за счет своей мягкой крыши, на которой ещё и снег лежит, а с жесткой крышей ничего необычного и выделяешься только красотой машины.

    2. Здесь каждому своё. Зависит от возможностей и потребностей.

    3. Проблем с парковкой не испытываю, т.к. у дома и работы всегда почищено. Если возникает необходимость парковки в других местах, то просто нет соблазна лезть в какой-нибудь сугроб, а найти подходящее местечко и чуть пешочком мне не влом. По дорогам и лежакам вообще не проблема, главное вовремя притормозить!

    4. Как говорится: На вкус и цвет - все фломастеры разные. ;-)

    5. Как писал выше, в сугробы не лезу, но бывало в Москве, когда снег не успевали убирать от снегопада, то приходилось преодолевать участки, где снег доставал аж до бампера. При этом проблем не ощущал, не спеша, но уверенно зетка едет вперед.

    P.S. Конечно эксплуатация в зимний период внедорожника, кроссовера, да и вообще полноприводной машины удобнее, чем зетки, но и она не шибко то отличается от остальных заднеприводных авто. Поэтому, если душа просит, то почему бы и нет!

    P.S.S. Еще раз повторю, что все сказанное выше относится к Москве.
     
  9. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    одно время ездил на зетке и другой не было - имхо - бред, для таких фанатов авто, как я:rock:
    2 места, мизерный багажник, низкий клиренс - все это не для единственного авто. НО иметь ее одну можно и это реально, как реально спать в бриони, а ездить из центра в Марьино через Одинцово - просто все это не совсем разумно:cool:
    Имхо - 204 силы более чем. Езжу на 192 сейчас на е85 - без проблем.
    Новую зетку буду брать только 2и5 и только на ручке.
    Проблемы есть. О средних и высоких бардюрах надо забыть. За городом тяжело, небольшой занос снегом и до коттеджа уже еле доезжаешь.
    Лежачие переползаешь на 3кмч - многое зависит от резины - радиуса и высоты шин. На 17 дисках ВСЕ лежачие мои:( На 18 проблем нет.
    Что за гавана не знаю - имхо белый и только белый на светлом салоне - беж или белый.
    проблем не много, стоят системы, которые глушат почти весь тупизм водителя. Ездить не опаснее, но медленнее, чем на переднем и тем более полном.
    ИМХО, зетка должна быть вторым авто, чтобы хоть полку из икеа забрать или родителей отвезти в театр можно было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Yanush

    Yanush Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья, спасибо.

    В семье есть 5местный седан, поэтому проблем с полкой из Икеи и развозом родителей быть не должно)

    У меня еще вопрос с милицией - чаще ли тормозят, больше ли берут? Или наоборот?

    И есть ли у кого-нибудь понимание, сколько в обслуживании E89? Сколько в год тратится на всякие ТО, запчасти и т.д.? Или эта машина не ломается?)
     
  11. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странные вопросы, правда=) вы ведь всеравно ее купите. Часто ли ломается много ли ест, а как на меня посмотрят, а что подумают. еслы вы хотите эту машину - берите и наслаждайтесь. Лучше желаеть о сделанном, чем всю жизнь оглядываться на несделанное. Тем более когда есть возможность.
     
  12. greatmover

    greatmover Живу я здесь

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    9,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ко мне внимания дпсников почти нулевое. Общаюсь всегда вежливо и берут мало или отпускают вовсе как на каене или родстере, так и на 10ке или ситроене. Тормозят для проверки редко, в основном, это связано с желанием задать вопросы по авто, как она зимой, что такое жесткая крыша и как ее едят и проч. Так что скорее наоборот - на икспятом тормозили в разы чаще.
    Ломается любая машина:cool: А особенно такой "ломучий аццтой (с) как бээмве. Свежая 89ка ломаться будет крайне мало, я думаю. То - у дилера одна цена, в профильном сервисе - другая цена, в гараже, засучив свои собственные рукава - третья:D
    ТО\в год зависят от того сколько ездить - одно дело по 600км в месяц, другое по 4000:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ToliP

    ToliP Участник тусовки

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    51
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Мне до сих пор у виска крутят, хотя уже три года езжу на зетке, не обращаю внимания и на кого, на вопрс холодно ли, отвечаю что в тряпочных перчатках с утеплителем теплее чем в железных, а на вопрос про клиренс и наши плоие дрроги отвечаю, посмотрите на губу на переднем бампере и все вопросы отпадают сами сабой, когда видят идеальный бампер. Езжу круглый год.
     
  14. Mks

    Mks Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    2,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Мотор бери максимально возможный по бюджету. Лучше трехсотсильный. Потом жалеть будешь что мощней не взял.
     
  15. pishok

    pishok Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    обсалютно верно:thumbup:
     
  16. DeLear

    DeLear Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ты машину для себя берешь или для знакомых?

    если тебя авто в техническом плане и во внешнем виде устраивает то бери и пусть знакомые говорят что хотят. потом еще и завидовать будут, то что ты смог себе позволить не взирая на "не"практичность, а они нет.

    я когда себе брал авто (не бмв, но трехдверный хетч), что родители, что родня весь мозг мне запарили по поводу практичности. а я взял то что мне нравилось и не жалею! живем один раз ведь.
    как тут уже многие говорили если есть сомнения, прокатись на машине, если они останутся то скорее всего это не твое.
     
  17. Esc1982

    Esc1982 Абориген

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    2,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    машина очень не практичная, я даже устаю из неё вылезать и садиться

    зимой на таких машинах ездят либо полные ... профаны, либо полные... профаны у которых нет денег на вторую машину )) вторых больше, хотя покататься на выходных на ней и зимой очень классно

    думаю если каждый день ездить на ней зимой у виска будеш сам себе крутить))
    взгляды соседей тоже настораживают, но по сути это гон, я сам обламывался весь декабрь

    да и машину зимой елозить жалко, гораздо приятнее знать что ей тепло и уютно в крытом паркинге за 3000 в мес., скучать по ней, и с нетерпением ждать оттепели )) я ради этого тупо купил ВАЗ 2113 на 3 месяца

    е85 поребрики хорошо берет

    мотор надо брать максимальный, 3л битурбо :)

    за сумму которую стоит новая 89 , я бы купил новый кашкай и z4м e85 )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Зеточка

    Зеточка Подниматель пингвинов

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разницу почуствуешь однозначно. Другой вопрос, что на практике ощущения не такие критичные, как это звучит на слух. Вообще даже что-то такое есть в этой тряске - ощущения сродни просмотру по телевизору видео с утановленной на гоночной машине камере) в общем практика не такая жестка , как об этом говорят)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Зеточка

    Зеточка Подниматель пингвинов

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ой, ну не надо про идеальный бампер)))) ну, смешно же ребята)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика