1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А еще вы не знаете уровень компрессии, не знаете температуру и давление масла,... вы практически ничего не знаете. Даже уровень масла не знаете, пока не остановитесь, выключите двигатель, подождете пять минут, залезете под капот...
    Вы ничего практически о современном двигателе не знаете. И ничего, едете.
    А с электронным измерителем уровня масла, вы будете знать уровень на ходу. Но главное, что машина будет знать уровень масла, его динамику... это можно использовать для диагностики, например. Зная, сколько проехато на каких оборотах, мозги могут вычислить, сколько должно угореть масла и сравнить с тем, как изменился уровень. Это я уже фантазирую, но логика такая. И это в общем гораздо надежнее, чем полагаться на умение среднего пользователя правильно замерить уровень масла щупом и сделать правильные выводы.

    Логика прогресса в следующем: чем меньше юзер знает, чем меньше у него возможностей залезть в девайс, тем надежнее девайс работает, и тем довольнее юзер.
    И это работает. Это правильно.
     
  2. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    У меня не было такой современной машины с электронным щупом, поэтому я недопонимаю в этом вопросе. Если я в любой момент могу посмотреть уровень масло на дисплее - это очень хорошо и удобно, как говориться "без базара". Но почему тогда ТС запрашивает сколько долить масла в мотор? Значит не все так хорошо...

    "Логика прогресса в следующем: чем меньше юзер знает, чем меньше у него возможностей залезть в девайс, тем надежнее девайс работает, и тем довольнее юзер." - Либо юзер не может узнать, что мотор активно хавает масло в течении гарантийного срока...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В дизельных двигателях, про который спрашивает автор-старый добрый шуп;)...На "электронных щупах" посмотреть уровень можно зайдя в статус сервиса...Желтая лампа загориться,чтобы "юзер был в курсе процессов",когда в двигателе будет еще литров семь масла...:hi:...
     
  4. Contour

    Contour Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу еще добавить, что все современные системы дублируют друг друга. Например: На этих"дизелях" есть электронный отображатель количества моторного масла (датчик измер.уровня масла) + присутствует масляный щуп. Сигнализатор уровня масла загорелся, вытащил щуп - посмотрел скока нада долить масла (хотя и так ясно). Сигнализатор загорелся "неисправности датчика измерения уровня масла в ДВС" - меняем ентот датчик или дальше пользуем щупом... Все взаимозаменяемо и поэтому не стоит преживать из-за отсутствия чего-либо... А про кривой стартер мне пондравилось... Помню во времена боевой юности заводил им ЗИЛ-131... и заводился же! удивительно...:shock:
     
  5. Dakarpeev

    Dakarpeev Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня x3 2005 года 3 литра двигатель пробег 115000км американец. после покупки проверил масло, его было мало. заменил все расходники (топл.фильтр, масленный фильтр, воздушный, салонный) и залил масло motul поскольку по вину программа в магазине (магазин друга, механика, которому я доверяю) показала именно его. за 10000 км машине не села ни грамма масла, что меня и удивило. более того до заливки двигатель был закакан(шлак на крышке для залива масла) а после motulя стало чище(менял свечи и масло не щупе светлое) + расход топлива упал с 19 до 17 литров. не знаю радоваться или ждать беды.
     
  6. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Масло не может не расходоваться ни теоретически, ни практически. И уплотнение поршней-цилиндров не герметичное. Да и хон сделан специально, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров. А при этом оно попадает в камеру сгорания и выгорает вместе с топливом.
    Так что если объем масла не упал заметно за 10000км, я бы обеспокоился. Это означает, что в масло попадает что-то, что компенсирует естественный и обязательный угар масла.
     
  7. Dakarpeev

    Dakarpeev Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что лить по вину программа выдаёт motul. машина американка 2005 год 3 литра пробег 115000 км. сервисная пустая на шильдиках у двигателя и castrol и mobil. что же лить?
     
  8. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Я залил мотюль 5w40 месяца три назад - пока вполне доволен. До этого лил ликви-молли с первыми морозцами начали гидрики тарабанить... Лейте мотюль ИМХО ничего плохого не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Лить либо то, что уже залито, либо промывать тщательно и лить то, что положено (по вину или по документации)

    А если вы вольнули мотул в двигатель, в котором фикзнат чего залито было, то оченно легко и быстро можете приехать на серьезный ремонт. Тем более, если авто из америки.
     
  10. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    А я бы перед сменой масла промывку в мотор лить не стал катигорично... но это ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А вы в курсе, что разные масла могут друг с другом реагировать так, что получается такой "навоз", что двигатель потом полностью вручную перебирать-промывать надо?

    А зачем тогда, по-вашему, вообще промывки?
    Они как раз для того, чтобы полностью избавиться от предыдущего масла. Другое дело, что потом и свое новое масло надо сменить побыстрее, чтобы теперь уже от промывки избавиться.
     
  12. Spurenleser

    Spurenleser Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    не стоит пугать пользователей. Такое бывает, что уровень не падает, но мне встречался один раз. Три года назад, после окончания гарантии, стал в митсу заливать не мобил1, а арал. Если мобила угорало за 10 тысяч литра полтора, арала- 200гр. При этом скорости были приличные.
    Вообще, позиция у официалов простая- за 100000км до окончания гарантии современный мотор не убьет даже самая плохая синтетика. Иногда кажется, что в мотор отработку заливают. По крайней мере, по другому я не могу объяснить того, что после окончания гарантии (не обязательно после 100тыс.) и сокращения межсервисного интервала на 30%, мотор отмывается после второй замены масла.
     
  13. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    +1, у меня м54 2,5л бензин тоже грмм по 200-300 на 10-ку кушал ликви-молли 5w30, по мотюлю пока ничего не скажу всего 2тыс. с ним проехал.
    На счет промывочных средств, я выразил свое мнение, и думаю очень многие с ним согласятся. Нельзя лить в мотор все что производят из чудо-присадок и т.п. - это зло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    я отвечал на следующее заявление: "за 10000 км машине не села ни грамма масла"

    Разницу между промывками и присадками не улавливаете?
     
  15. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия

    Не особо! Они все на одной витрине в "авто-49" и "русь-трейдинг":D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Присадки остаются там, куда "присаживаются".
    А смывка отработала, смыла за несколько минут и слилась. И ее тоже, я специально уточнил, надо смывать уже новым маслом.
     
  17. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия

    Да я понимаю конечно различия присадки и промывки. Дело в том, что Вы спросили "для чего их производят". А для чего например присадки производят? Я думаю для того чтобы разводить нас на денежки... В магазинах целые витрины этих присадок, промывок и прочих "интересных" товаров, но в основном они представлены в тех торговых точках, где з/ч для "жигулей". Вопрос в том, полезны ли они или наоборот. Я доверяю мнению, что ими лучше не пользоваться, могу заблуждаться, но потому и сделал пометку в посте что это не утверждение а мнение.
    Если человек налил мотюль поверх другого масла, скорее весго кастрола, не использвовав при этом промывку, то все правильно сделал, но это мое мнение а не неоспоримый факт:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Spurenleser

    Spurenleser Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    вот, правда, ни разу не слышал, чтобы у кого-то был коллапс с движком оттого, что марку масла сменили. Пугалок из разряда "а инопланетяне все равно есть" полно, реальных отзывов ноль.
    По промывке. Хорошая промывка- по сути спецпрепарат для раскоксовывания, обычному пользователю нафиг не нужен. Ведь вы не станете есть аспирин просто так, потому что пить захотелось? Просто меняйте раз в семь тысяч проверенное масло, лучше купленное в Финляндии, или другой нормальной стране. У синтетики бешеные чистящие свойства- рядовой нагар само отмоет.
     
  19. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Хера себе ты отогнул через 7 тыщ масло менять, я на своем спорте (мото) масло менял через 6 тыщ, дык там обороты какие и нагрузки, а тут 10 ку можно смело ездить и не парится, конечно понимаю что чем чаще свежее заливаешь тем лучше....но через 7 тыщ считаю гон...хотя у всех свои тараканы в голове:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Spurenleser

    Spurenleser Участник тусовки

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    1- держи себя в руках и не хами.

    2. 10 тысяч- нормальный интервал для рядового юзера. У меня куча коротких поездок, нередко езда на неполностью прогретом двигателе (без фанатизма), перелеты по 500-1000 км за день. Поэтому лично для себя считаю замену масла через 7500 км оптимальной. 200000 за четыре года на трех машинах это подтверждают. А вы, джентльмены, решайте сами, что для вас оптимально.
     
  21. 171

    171 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Масло за 10 т.км никак не должно быть светлое да ещё и в моторе с налётом!
    Т.к. в масле должны присутствовать очищающиеся свойства!, особенно в синтетических!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    По Вашему если авто из Америкосии-то полное г что-ли?:confused:
     
  23. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я только имел в виду, что шанс обнаружить в американке непойми что вместо масла гораздо выше, чем в европейке. Американцы в принципе менее дисципинированны по части отношений к технике.
    Запросто можно минералку получить. И уж точно не стоит в него лить синтетику, не промыв самым тщательным образом.
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не знаю,заливал синтетику в Америкоса без всяких промывок-ездил норм, почему создалось впечатление что в Америке все авто -полное г??? ,если у них гарантия 3 года-Вы будете терять 3-летнюю Полную гарантию из-за копеечной разнице в цене минералка-синтетика (даже порванный в лесу пыльник ШРУСа поменяют бесплатно)-это не в России-ИЗВИНИТЕ -у нас дороги плохие!!!:help:

    Если у Вас европеец то не надо думать что это ГУД:nod:(и в Германии хватает ловкачей,мягко так назову их)
     
  25. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет
    скоро приходит ХЗ рестайл 2007года 3.0(N52K)
    задался вопросом ,какое масло лить?
    знаю что для россии с допуском LL-01, так как у нас плохой бензин
    5W40 - лето, 0W40 - зима, нормально будет?собираюсь лить Shell
     
  26. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И то и другое можно лить круглогодично. Для Томска 0W40 будет предпочтительнее, ИМХО.
     
  27. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    В зиму то точно буду лить 0W40, у нас -30 это нормально:thumbup:
     
  28. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    В зиму то точно буду лить 0W40, у нас -30 это нормально:thumbup:

    а что лить в редуктора, раздатку?
     
  29. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Абсолютно верный и правильный подход.

    После зимы и коротких поездок по городу рекомендуется менять чаще - раз в 5000 км. Кстати, это даже в мануале к некоторым машинам написано.

    Конечно, если день и ночь гонять по магистралям, то можно и раз в 30К км менять. Состояние масла в таком случае будет примерно равным тому, что станет после 5К при коротких поездках зимой с частыми стартами холодного мотора.
     
  30. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот я раз в 20 менял и тоже все ок, вопрос зачем менять раз в 5000? цель какая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика