1.5 недели назад поставил Zimmerman Sport (которые перфорированные) - 8500 руб. за пару (передние). Пока очень нравится. Менял потому что руль сильно било при торможении - тут в какой-то теме писали об этой проблеме. Сейчас прикатал - очень уверенное торможение с любой скорости, без намека на биение руля. Насчет эффективности, конечно не замерял, но по ощущениям получше оригинала. + меня заверили, что перфарированные больше защищены от того что их "поведет" в лужах и вообще более живучие... вот и проверим)
Если верить екзисту циммерман спорт 150.3402.50 на механику и 150.3403.50 на автомат. А ате powerdisc ктонить юзал?
если тормозные диски то только оригинал, все остальное шлак, особенно перфорация, убивающая тормозные колодки за 5 тыс км.
Да я вот пытаюсь узнать есть ли что лучше оригинала, по деньгам по крайней мере дороже выходят, т. е. по идее и тормозить лучше должны. На перфорации сам ни разу не ездил, звонил сейчас другу у которого мерин цешка с передними перфорированными дисками - колодок ему хватает говорит тысяч на 30...
Кто нить устанавливал такие, хотелось бы что бы просветили опытные люди т.к. есть желание установить. Ну и посоветовали где купить и какие. Заранее всем сапибо
префорация жрет колодки, от дырочек ползут трещины по диску, забиваются сами дырочки грязью всегда в нашем климате, смысл то какой лучше с насечками, они хоть грязь и воду выводить будут быстро ну если очень хочется то про дрель дельный совет)
Народ =)))) меня интересует ставил ли кто нить???? диски я знаю что есть зимерманн с перфорацией. С перфорацией явно лучше будет тормозить да и внешний вид порядком симпатичнее. Задумался об это так как мои почти умерли и полюбасу надо менять хочу поставить перфорацию. Кстати для 3 я видел есть и оригинал перфоманс. Может для 5 тоже есть ??? Откликнитесь знающие люди!!!!!!!!!! =)))
Я не могу уверять что на мого лучше, чем оригинал но разницу почувствовал в лутшую сторону поставил АТЕ 24.0322-0159.1 правда там не отверстия в диске а полосы, и заменил колодки на TEXTAR. проехал уже 10000 км а колодки и до половины не дошли. Правда это не е60 а е39 но я думаю эфект тот-же.
Суть всех этих насечек и отверсий в том что-бы увеличить сопротивление. В результате мы получаем лутшее торможение. А до какой степени.. оно будет улутшено это уже каждый определяет для себя сам. Можно с дуру на 520 от 540 тормоза воткнуть , а надо?
520 тоже может ехать быстро, понятно чтобы "раскочегариться" ей надо больше времени чем 540, но разве в этом прикол когда дело касается тормозов? Хорошие тормоза для того чтоб как можно быстрее замедлить и остановить ТС, а это от обьема двигателя не зависит. Как-то так. Да и вообще человек спрашивает какие установить и где и по чем их взять, а не надо или не надо, это он уже для себя решил.