ДСГ 08 года и 10 года например - разные коробки. Они их постоянно дорабатывают и то что на ранних стадиях были рывки при переключения, на новых коробках это все исправили. То что они ломучие, больше криков на самом деле. Да было несколько случаев - но они не системные, просто у нас все нововведения в штыки воспринимаются. 7-ДСГ классная коробка, мне очень нравится как она работает. Кстати посмотрите Шкоду, тот же ФВ только за меньшие деньги.
Спасибо, но решение принято... Да и "фв" Им нравится... Не скрою, рассматривались и ближайшие конкуренты, по ценовой категории... Бмв 1, Вольво С30, S40... Сошлись на том, что видите
мотор 1.4Т совсем не маломощный, к примеру гольф 1.4Т ДСГ разгоняется так же как и гольф 2.0ФСИ АКПП и имеет максималку всего на 5 км\ч меньше. Это притом что 1.4Т 122 лс а 2.0ФСИ 150 лс. Притом что 2.0ФСИ тоже не прост и имеет ТНВД и непосредственный впрыск. Т.е. все конкуренты в этом классе с 2.0 моторами отдыхают и покуривают независимо от типа КПП. Будь то мазда 3 митсу лансер или чпокус и т.д. И тот и другой мотор достаточно низкофорсированные и легко чипуются для увеличения мощности, т.е. потенциал раскрыт не полностью дабы увеличить надежность мотора/коробки.
такие сроки ожидания машин приводят к различным мыслям у покупателей, которые потом начинают метаться... зря дилеры так делают в последнее время как будто нельзя понять какие машины с комплектациями будут востребовны
С дсг проблем не будет - исходя из данных о возрасте - вы ж не собираетесь на нем отстреливать,как дети? Или таскать прицеп-дачу? По комплектухе:я бы заказал телефон блютус премиум - удобно безмерно. Про магнитолу 310 - она как бы ни о чем. Если есть проще и дешевле - не побоялся бы и брал ее. Если же вы меломаны - не брал бы ничего.И тут бы вколхозил оригинальную РНС-ку и тот же ТЛФ-блютус.Не у официалов.Например у Талиона(Андрей сын,Николай - отец.Найти обоих можно на Туарег или Тигуан клубах).Почем у них РНС 510 - не знаю,телефон блютус - порядка 14 тыс рэ РФ. ПС:Еще полезно поговорить с Мser-ом - он долго работал в ОД ФВ,пока не ушел в Ауди - см. ветку Ауди....) ППС:Еще вопрос,про колеса - они вроде почти дармовые,если литье,но штатного размера? Если это так - я бы брал,чем возиться с отлетающими колпаками и погнутостями/балансировками на наших просторах...
Илья, комплектация "хайлайн" предполагает, 16-е диски... Директор ОД, друг друга), так что помощь "Мсера" наверное не понадобится...
Откуда 3 года гарантии?По поводу дсг парица ваще не стоит сначала меняют мехатрон,затем коробку,мне на gti меняли,поставили обновленную,чел купивший авто очень доволен,кстати есть свежая турба от gti.
поставил бы ксенон, он крут и дешев на гольфе. по 1.4 нарекания бывают у людей, но зачастую это связано с клапанами, которые меняются и стоят 1000р. дсг: на этом моторе очень часто меняют по гарантии мехатроник. машина высоковата и мне не нравилось как управлялась на российском пакете для дорог.
Магнитолу можно было и не брать,а поставить нави ориг,щас на рынке их полно,цена вопроса 20-30т.р.друг нашел на gticlub
машина для взрослой семейной пары, дальше наверное смысла объяснять нет... все свои маршруты, они уже давным-давно изучили...
Об ком речь?) Об Мсере - он безусловно ценен как независимый консультирующий...) Человек с Туарег-Клуба,помогающий иметь минус 5% - ровно на столько и ценен...) Но знакомство с директоратом меньше 10% не должно давать... (по опыту)
С громкой связью у VW есть проблемы, с Нокией и Сименсом все работает нормально, а с Айфонами 3его и тем более 4ого поколения есть проблемы с подключением, из за того что Айфон не дает доступ к своей симкарте. Это надо учитывать при заказе.
Блютус который Премиум - вроде нормально работает... Пэррот - тот похуже:и качество связи,и порой во время разговора расконнекчивается...Что с Нокией,что с СониЕриксоном,Что с ЛГ...
не буду спорить, действительно не очень, вообще изначально заказывалась 510, но именно из-за этой "музыки" машина бы пришла на 1.5 месяца позже... как мне объяснили, связано с какой-то квотой на комплектующие...