1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. lvitaly

    lvitaly Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добрый день.
    подскажите пожалуйста,машина е39 gz02517 2,2 литра 01 года, застряла в глубоком снегу, в процессе вытаскивания образовалась течь масла с переднего сальника акпп, в итоге перебрали коробку(насос, гидротрансформатор и т.д.)после установки коробки выяснилась следующая проблема-коробка не переключается в спорт и ручной режимы(правда это может и раньше случилось)Вопрос что менять и к кому обращаться с этой проблемой?
    спасибо.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Трос селектора отрегулируйте для начала...
     
  3. lvitaly

    lvitaly Участник тусовки

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    трос не отсоединяли,снимали вместе с "лапкой".говорят,что что-то произошло с кулисой(вроде там контакты есть).
    трос попробуем отрегулировать.
     
  4. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    добреньки! е60 525 2004 подон сопливит сказали поменять масло и подон и катушку какую-то с которой тож сопливит! проблема вот в чем, коробка немного дергает 2-1 при полной остановке, тут читал что сбрасывают адаптацию, клему снимают на пять минут не знаю поможет, если масло поменять исчезнет толчек? что сделать для начала? может перепрошить? тут начитался что если поменять масло могут другие проблемы выскочить не знаю что делать менять или нет, мастер предлогает менять! ошибок нет, скажите сколько масла уйдет при замене, и фильтр будет ставить неоригинал говорит точно такой же фирмы как у оригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мехатроник. У нас ремонтируют уже.:hi:
     
  6. Спо

    Спо Абориген

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раньше только новый за много кило рублей...

    А по остальным - обновить все блоки, которые попросятся, менять поддон, разъем, доливать масла.
    Если сильно пинается, то еще и мехатроник ремонтировать.
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спо
    А ответ на предыдущей странице не судьба прочитать? Писал, время тратил...
     
  9. krutish

    krutish Завсегдатай

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    460
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Хотелось бы узнать мнение знающих на что рассчитывать и к чему готовиться - машина е38 1999 3,5, коробка 5hp24 - после хорошего прогрева на холостых и паркинге слышен свист, изменяется и пропадает при переключении селектора на любое положение. Еще иногда встречается тергание с 2-1 при остановке, раньше было с 3 на 2, сейчас стало 2-1. Половина наших умельцев в один голос заявляют что с коробкой все ок, но меня это уже нервирует. Что может быть, выручайте?
     
  10. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго времени суток!
    528 е39 99г калининградка

    когда еду в натяг небольшой ( нажимаю совсем малец на газ) обороты до 2-х тысяч доходят , и сбрасывает на 200-300 и опять наверх, при этом ощутимо машина едет рывками небольшими, провалы в разгоне чувствуются, скорость не переключается
    где-то на 50-80км, хотя вроде и около сотни тоже иногда так бывает когда около 2000 оборотов
    на спорте все гуд - там обороты ниже 2500 не падают обычно



    пробег 267тыс, масло меняю 5-40 кастрол каждые 10тыс, свечи тоже тысяч 15 назад, бенз фильтр 14 тыс назад, бензин лукойл экто 95 всегда

    3 зимы назад ( эту считаем) предыдущий владелец пробил что-то в коробке - ремонтировали её и масло меняли, так что это всё нормально ( ремонт тысяч на 90 был вроде)

    что делать? такая проблема уже недели 3 - не было времени заняться..

    в холода иногда бывала ошибка коробки и мотора ( значек коробки не горел, только надпись и значек пробкусовки) но после прогрева 3 минут и перезапуска двигателя - все исчезало...



    пригнал в сервис - сказали почистить дросель и замеа датчика распредвала.. ( по компу ошибки смотрели) почистили и заменили, ошибки стерли, отдал 18к а все-равно дергается... хотя уверяли что с коробкой все гуд и все пропадет.. нагнали чтоли? все-таки бублик? хотя уверили что бублик так не умирает..
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно заявляет половина Ваших умельцев...
    Свист - это функциональный шум АКПП - так работают редукционные клапана...
    Что касается толчков - гидроблок можно перетрясти, проверить блокировку трансформатора и еще пару пунктов...
    Оно вам надо?
    Ну и аксиома - свистит обычно клапан вентиляции картера - попробуйте открыть маслозаливную крышку - свист изменится?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неисправность блокировки гидротрансформатора - замените трансформатор - как минимум...
     
  13. Iiych

    Iiych Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет. Может кто знает что может быть
    У меня Е39 528iA 1999г. При старте на холодный двигатель слышен стук из коробки, все становиться нормально через минуту. Передачи вроде переключаются нормально. Диагностика ничего не показала.
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планшайба, подшипник, торк, стартер и многое другое...
     
  15. Iiych

    Iiych Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно по конкретней. Стук происходит с интервалом 10-20 сек., за минуту примерно 3-4 стука. Двигатель при этом дергается и сбрасывает обороты.
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может, проблема в двигателе??? Слушать надо стук...
     
  17. Iiych

    Iiych Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На двигатель, стартер не грешу. Стук доносится со стыка коробки и двигателя, или с самой коробки.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению, не услышив стук- сказать что -либо сложно...
     
  19. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    БМВ е60 пробег 54 тыс, 530xi

    Тысячах на 30, иногда коробка при спуске вниз издавала еле слышимый такой "писк" уук ))

    ОД заменил масло с поддоном... ушел вроде! Сейчас снова заметил, ка кправило это в режиме "кика" с скорости в 60 км/час


    ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???

    А так все хорошо с ней и этот звук очень редок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vel103

    Vel103 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    E39 АКПП от GM
    диагностика показала проскальзывание муфты блокировки гидротранса (выскочила надпись на БК trans.failsafe.prog), изменений в динамике и в работе АКПП не наблюдаю
    куда смотреть?

    да, еще такой момент
    такое впечатление, что и стала подергивать машину при оттормаживаниях
    есть в этом какая взаимосвязь с блокировкой ГТ или его работой?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дизель чтоль?
     
  22. Vel103

    Vel103 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага, 530d М57 193 лс
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотреть трансформатор - для GM ошибка хреновая - выгорает блокировка и с ней еще пол коробаса...
     
  24. Vel103

    Vel103 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    trans.failsafe.prog выскакивает после монотонного продолжительного движения на скоростях за 130 км/ч, по не нашим автобанам например ))
    тут по московским дорогам ошибка эта не выскакивает ни разу
     
  25. Vel103

    Vel103 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чо сымать ГТ надо и резать его?
     
  26. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    А мне ответит кто-то? :shock::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правильно- блокировка торка- эт своего рода "сцепление" - на таких скоростях (макс момент) не держит - греется, греет масло и фсе остальное...
    "РЕЗАТЬ ТОРК" - это как минимум...
     
  28. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да с удовольствием, тока понять бы , как звучит этот "уук"...
     
  29. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    хз как оно звучит - негромко...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а комп диагностика бублик покажет если что с ним не так?
     

Яндекс.Метрика