Я на диагностики когда был, то показал комп, что расходомер умер. Электрик взял какую-то хрень и проверил данные какие выходят с расходомера, сказал, что ноль, то есть умер. Потом его разобрал помыл и все заработало. Я позже приезжал (месяца через 2), еще проверял все в норме. Могу сказать сразу, что нерабочий расходомер влиял только на расход топлива, в мощьности разницу я не почувствовал.
Думаю в вашем случае просто промыли винсом дроссельную заслонку и поставили на место. Зачастую у расходомера начинает врать температурный датчик который в него вмонтирован из за этого и дает дурацкие показатели по смеси хотя ошибки как таково может и не показать. Определить это сможет нормальный диагност.
Слушай коллега, я никак не пойму, как не откроешь иксовую и дизельную ветку у тебя сплошные заморочки с машиной то рейку ты решил рем комплект на нее корячить то расходомер ты решил разобрать так как дизель не тянет... Я конечно не знаю, но загнал бы ты лучше своего кабана к партнерам кто разбирается в машине, или у тебя просто такое хобби и называется оно е-53
У меня два е53 ............. Да и сам люблю поковыряться!!! Как в детстве разбирал собирал ломал мопеды далее мото далее ВАЗ так до сих пор прусь от этого!!! тем более немного шарю.... В рейке втулки ГАВКНУЛИ.... новую брать не хочу дороговато отдавать куда либо стремно вот пошол по пути который меня устраивает!!!
Мдассс понимаю у самого два бумера, хлопотно однако, но если руки есть и есть где ковыряться то можно и самому. У меня все прозаичней руки вроде из нужного места растут, но ковыряться негде.
есть тест-план в дисе проверка расходомера. но в из 10 случаев может в 1-2 удасться его проверсти...тут уже пробывали...да и для дизеля его показания мало на что влияют...
у меня на е70 умер так вообще ехать перестала, чтоб набрать с места 40 км/ч надо было примерно 1 мин., а на ауди у меня тоже умирал та ехала, но на низах явно не развивала полную мощность.
А кто может объяснить, что происходит в "мозгах" при снятии фишки с расходомера? Почему машина при барахлящем расходомере после снятия фишки может "поехать"? Мозг что, начинает "внушать себе правильную воздушную массу" на всех режимах работы двигателя? И из-за этого давление наддува ограничивается меньше?
Читал ещё вот такие вещи про расходомер на дизеле: Кто что скажет? P.S. похоже, сам себе ответил на предыдущий пост
Расходомер воздуха, DDE 6.0 Расходомер воздуха измеряет количество всасываемого двигателем наружного воздуха. Воздушная масса используется в блоке управления DDE в качестве измеряемой величины для следующих функций: •регулировка рециркуляции ОГ •расчет ограничительного количества Принцип работы Блок управления DDE подает на расходомер воздуха напряжение. Подача массы осуществляется по проводу M_HFM. Расходомер воздуха передает с помощью сигнала T_HFM значение воздушной массы на блок управления DDE. Этот сигнал представляет собой прямоугольный сигнал с амплитудой 5 В и частотой 1,2 - 14 кГц. Частота соответствует периоду следования 0,8 - 0,07 мс. По частоте этого сигнала блок управления DDE рассчитывает значение воздушной массы в мг/ход поршня. Обработка неисправностей Следствием неисправности в узле расходомера воздуха могут быть одна или несколько неадекватных реакций: •отключение рециркуляции ОГ •отключение регулировки давления наддува •ограничение количества впрыскиваемого топлива •выдача заданного значения в зависимости от частоты вращения коленвала. Данные с WDS.
Хм. Вот интересно... Т.е. фишку сняли = > мозг смотрит на обороты коленвала и использует заложенное внутри себя кол-во воздуха, которое теоретически должно пройти через расходомер при этих оборотах. НО, при этом МОЖЕТ отключаться регулирование давления наддува и МОЖЕТ ограничиваться кол-во впрыскиваемого топлива... Эти два фактора, по идее, должны только ухудшать динамику... И вот тут, похоже, корректность проверки расходомера путём снятия фишки встаёт под вопрос... К чему я веду: считаю, что если снять фишку с расходомера, и машина не поедет, то исключать расходомер из подозрений НЕЛЬЗЯ...
Давно подозреваю свой расходомер, на первой е90 в инпе всегда совпадали desired air-mass и current air-mass. На текущей на холостом ходу значения обычно совпадают, а вот в движении current air-mass в 1.5 - 2 раза больше desired. (с рабочим АГР и ориг. прошивкой тоже самое, сейчас выключено в прошивке). Ни одной ошибки по расходомеру, смеси и т.д. нет и не было. Кто сталкивался, идти покупать новый расходомер?
Сегодня заметил машина начала дымить белым дымом (масло не жрёт) Особенно дымит если поработает на холостых потом газанёшь и дым бело сизый валит и переть стал как-то слабо Где-то здесь тему читал вроде как говорят это может быть КВКГ какой-то кто что думает? Я так понимаю если двиглу кранты то должен дымить сизым и вонять, а у меня дымит на перегазовках сизо-белым и пахнет соляркой И всё это началось после того как перешёл на другое масло сначала заливал кастрюлю 0W40 вроде теперь залил BMW 5W30
Хоть и старая тема но может кому поможет. Замена расходомера помогла в таком же случае. Причем ошибки не было.