Добрый день. подскажите пожалуйста,машина е39 gz02517 2,2 литра 01 года, застряла в глубоком снегу, в процессе вытаскивания образовалась течь масла с переднего сальника акпп, в итоге перебрали коробку(насос, гидротрансформатор и т.д.)после установки коробки выяснилась следующая проблема-коробка не переключается в спорт и ручной режимы(правда это может и раньше случилось)Вопрос что менять и к кому обращаться с этой проблемой? спасибо.
трос не отсоединяли,снимали вместе с "лапкой".говорят,что что-то произошло с кулисой(вроде там контакты есть). трос попробуем отрегулировать.
добреньки! е60 525 2004 подон сопливит сказали поменять масло и подон и катушку какую-то с которой тож сопливит! проблема вот в чем, коробка немного дергает 2-1 при полной остановке, тут читал что сбрасывают адаптацию, клему снимают на пять минут не знаю поможет, если масло поменять исчезнет толчек? что сделать для начала? может перепрошить? тут начитался что если поменять масло могут другие проблемы выскочить не знаю что делать менять или нет, мастер предлогает менять! ошибок нет, скажите сколько масла уйдет при замене, и фильтр будет ставить неоригинал говорит точно такой же фирмы как у оригинала?
Раньше только новый за много кило рублей... А по остальным - обновить все блоки, которые попросятся, менять поддон, разъем, доливать масла. Если сильно пинается, то еще и мехатроник ремонтировать.
Хотелось бы узнать мнение знающих на что рассчитывать и к чему готовиться - машина е38 1999 3,5, коробка 5hp24 - после хорошего прогрева на холостых и паркинге слышен свист, изменяется и пропадает при переключении селектора на любое положение. Еще иногда встречается тергание с 2-1 при остановке, раньше было с 3 на 2, сейчас стало 2-1. Половина наших умельцев в один голос заявляют что с коробкой все ок, но меня это уже нервирует. Что может быть, выручайте?
Доброго времени суток! 528 е39 99г калининградка когда еду в натяг небольшой ( нажимаю совсем малец на газ) обороты до 2-х тысяч доходят , и сбрасывает на 200-300 и опять наверх, при этом ощутимо машина едет рывками небольшими, провалы в разгоне чувствуются, скорость не переключается где-то на 50-80км, хотя вроде и около сотни тоже иногда так бывает когда около 2000 оборотов на спорте все гуд - там обороты ниже 2500 не падают обычно пробег 267тыс, масло меняю 5-40 кастрол каждые 10тыс, свечи тоже тысяч 15 назад, бенз фильтр 14 тыс назад, бензин лукойл экто 95 всегда 3 зимы назад ( эту считаем) предыдущий владелец пробил что-то в коробке - ремонтировали её и масло меняли, так что это всё нормально ( ремонт тысяч на 90 был вроде) что делать? такая проблема уже недели 3 - не было времени заняться.. в холода иногда бывала ошибка коробки и мотора ( значек коробки не горел, только надпись и значек пробкусовки) но после прогрева 3 минут и перезапуска двигателя - все исчезало... пригнал в сервис - сказали почистить дросель и замеа датчика распредвала.. ( по компу ошибки смотрели) почистили и заменили, ошибки стерли, отдал 18к а все-равно дергается... хотя уверяли что с коробкой все гуд и все пропадет.. нагнали чтоли? все-таки бублик? хотя уверили что бублик так не умирает..
Правильно заявляет половина Ваших умельцев... Свист - это функциональный шум АКПП - так работают редукционные клапана... Что касается толчков - гидроблок можно перетрясти, проверить блокировку трансформатора и еще пару пунктов... Оно вам надо? Ну и аксиома - свистит обычно клапан вентиляции картера - попробуйте открыть маслозаливную крышку - свист изменится?
Привет. Может кто знает что может быть У меня Е39 528iA 1999г. При старте на холодный двигатель слышен стук из коробки, все становиться нормально через минуту. Передачи вроде переключаются нормально. Диагностика ничего не показала.
Можно по конкретней. Стук происходит с интервалом 10-20 сек., за минуту примерно 3-4 стука. Двигатель при этом дергается и сбрасывает обороты.
БМВ е60 пробег 54 тыс, 530xi Тысячах на 30, иногда коробка при спуске вниз издавала еле слышимый такой "писк" уук )) ОД заменил масло с поддоном... ушел вроде! Сейчас снова заметил, ка кправило это в режиме "кика" с скорости в 60 км/час ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? А так все хорошо с ней и этот звук очень редок
E39 АКПП от GM диагностика показала проскальзывание муфты блокировки гидротранса (выскочила надпись на БК trans.failsafe.prog), изменений в динамике и в работе АКПП не наблюдаю куда смотреть? да, еще такой момент такое впечатление, что и стала подергивать машину при оттормаживаниях есть в этом какая взаимосвязь с блокировкой ГТ или его работой?
trans.failsafe.prog выскакивает после монотонного продолжительного движения на скоростях за 130 км/ч, по не нашим автобанам например )) тут по московским дорогам ошибка эта не выскакивает ни разу
Правильно- блокировка торка- эт своего рода "сцепление" - на таких скоростях (макс момент) не держит - греется, греет масло и фсе остальное... "РЕЗАТЬ ТОРК" - это как минимум...