1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первые "цифры" на новую М5

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Nowack, 24 окт 2009.

  1. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    воспользуюсь данными, приведёнными Nowack. там есть все основные повороты НШ :hi:

    [​IMG]

    здесь нет данных по Верзайфену, но он единственный будет ниже 80 км/ч. так что средняя будет гораздо выше :hi:

    а насчёт сильно ли нужен пп - это как раз вопрос к инженерам, делавшим ГТ-Р. его-то точно рекламируют не успехами на Х-штрассе :D:hi:
     
  2. Age

    Age Завсегдатай

    В клубе с:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Evo опубликовали обзор предсерийной F10M.

    Коробка - DCT - 7 скоростей, три "сет-апа" скорости переключений и полностью автоматический режим;
    Двигатель - официальный ответ: 'Неужели вы думаете, что мы поставим в эту машину агрегат слабее чем в X6M?' - то есть есть надежда, что больше;
    Привод - задний.

    'To me this car feels like its DNA has been drawn from the E39 M5. It’s a less frenzied machine than the one it replaces: it has torque and flexibility but still the killer pace every M5 owner requires. Something will need to go badly wrong between now and the end of 2011 for the finished car to be anything but a triumph.'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    В чем сложность программно увеличить мощность на битурбо :help::D
     
  4. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Chris Harris has the first drive of the F10 M5

    Here you go folks: Pre-production new BMW M5 review by Chris Harris | evo car reviews

    In work at the moment so if someone wants to embed the pics etc. Feel free to do so.


    What is it?

    The BMW M5. The fast saloon car after which the whole genre is named. Its internal code is F10M – the first time an M car has been given a specific internal name.

    Technical highlights********* *

    Twin turbochargers, with unspecific modifications to both intake and exhaust systems. Official response to the question of power output is: 'Do you really think we would give it less than an X6M?'. An X6M has 547bhp. There's a seven-speed DCT dual clutch transmission with three different shift speeds and a fully automatic mode. Saloon only for now.

    What’s it like to drive?

    Is turbocharging a highlight? When it makes a car this flexible and plain accelerative, it has to be. Yes, the near-insanity of the old V10 makes way for slightly reduced throttle response, but it’s marginal. On a Swedish lake, you can still make tiny adjustments to sustain that all-important 1km drift. Does it feel turbocharged? A little bit. Does it make enough induction noise? No. But this isn’t the finished car, the BMW M-gurus insist that the final product will be different in this respect.

    I only drove the car on snow, ice and the occasional patch of asphalt. It felt like an M-car in the correct sense: purposeful, but not too aggressive. The steering, chassis and powertrain each have three modes: comfort, sport and sport-plus, giving a myriad of options. The MDM (M Driving Mode) brings a higher threshold DSC intervention that requires steering correction from the driver, or you spin, It works brilliantly. Switch it all off and you have a circa 560bhp, rear-wheel-drive:rock::rock::rock: saloon with an LSD. If you can’t enjoy that, you’re a wally.

    I can’t tell you much about ride comfort and steering yet, except that with the suspension set to comfort the car is compliant but never soft. The steering is faster than in a regular BMW 5-series.

    How does it compare?

    The Mercedes-Benz E63 AMG is too good to be a walkover, but this M5 will take some beating. For all current and recent E60 M5 owners know this: the new M5 has a gearbox as fast as the E60s that also works properly in Auto mode. It has a bigger fuel tank than a regular 5 (somewhere between 70 and 80 litres, but they won’t say exactly what – I’m cleverly guessing 75) which with the much improved economy gives a real range of 400 miles. So: range, gearbox, torque – BMW has listened, all of the E60’s vices have been sorted.

    Anything else I need to know?

    I can’t really comment on the styling because the car was disguised. On narrow winter tyres it’s lacking that delicious signature rear-axle camber, but the flared front wings give just the right suggestion of clout. Expect bespoke seats, masses of M badges, an oil temperature gauge and, hopefully, an M5 specific steering wheel.

    To me this car feels like its DNA has been drawn from the E39 M5. It’s a less frenzied machine than the one it replaces: it has torque and flexibility but still the killer pace every M5 owner requires. Something will need to go badly wrong between now and the end of 2011 for the finished car to be anything but a triumph.


    http://www.youtube.com/watch?v=FPIkTQeVeZc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dost.al

    Dost.al Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    что-то звук, как от консервной банки)) надеюсь это только мне так показалосб))
     
  6. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    красавица !!! зеркала тоже супер ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Are they ///Mad ?!..

    все быстрые тачки за последние 3 года имели привод на 4 колеса. делать ///м5 заднеприводной это :help: хотя, возможно, в этом и будет фенечка - единственная заднеприводная :D:rolleyes:

    зы ну и тачка без электрики на ближайшие 5 лет - это очень вызывающе для продаж на основном рынке :rolleyes:
     
  8. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ничем Вам не угодишь)))

    Полноприводня - отказ от традиций = гамно
    Заднеприводная - при такой мощи - :help: = гамно

    :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    песец не за горами(с) Волк

    =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зато может хоть немного на машину будет похожа, а не на увеличитель самомнения водителя:D
     
  11. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да-да...и как много в москве покупают панамеры и прочее ПП машины? амг и м не будет ПП( не говорим о джипах)
     
  12. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну и чего плохого, что в М5 не будет полного привода? Даже хорошо, быстрее будет. Да с места не очень быстро, да только в летний сезон. Ну и что? Есть масса других моментов, где она только лучше будет без полного привода - это ее ниша и она в ней будет первая! Кому-то нужна универсальная телега, а кому-то не обязательно. И в этом свой кайф!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Philipp

    Philipp Абориген

    В клубе с:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    3,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    универсальность это когда по снегу и реагентам разгоняешься???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dost.al

    Dost.al Завсегдатай

    В клубе с:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    639
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А АМГ забыли уже?? не конкурент чтоли :D:D:help:
     
  15. iks_lv

    iks_lv Завсегдатай

    В клубе с:
    27 май 2008
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Ну на льду конечно будет казаться, что турбоямы нет) А на асфальте в том же Х6М задержка чувствуется :cool:. В остальном машине зачет :rock::rock::rock: Интересно, как они сумели М-DCT вставить, ведь у нее были ограничения по моменту. Как я понял автор говорит, что машина более близка к М5 Е39, чем Е60? Возвращение к корням? :shock::eek:
     
  16. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    рулон (тм) - вечная история ;)
     
  17. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто наддувный V8 в 5 л. уже общее место автопроизводителей, и не очень понятно, нафига повторяться. и еще непонятно - если на м5 нет ничего нового, какого они тогда столько с ней тянули :D:help:
     
  18. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять будут зацепа искать:D
     
  19. Thunderbird

    Thunderbird Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
    Сидушки разного цвета... обделался кто-то:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А что нового в турбо, гт2, гт3? В R8 V10 много нового было?
     
  21. Andre53

    Andre53 небаненый
     

    В клубе с:
    27 апр 2002
    Сообщения:
    29,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ты говоришь о машинах, выпущеных 5-7 лет назад, а я говорю о том, что будет появляться на будущий год :) так что сравнивать, по-крайней мере по философии, нужно с 918, с гт3 с маховиком и прочими электропрелестями. кстати, они есть и в кузове R8 :hi:
     
  22. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ты то хоть не тупи! Бухой чтоле?!:D

    Хватит уже замануху для нуворишей и арабов сравнивать с труъ ///М!
    Хотя от турбоямы тяжело уйти.

    Опять будут весело носится боком, пока унылые аудисты будут прямики пустые высматривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я не говорю о старых моделях, я говорю об отличиях в модельном ряде, чем так ГТ3 принципиально отличается от Карреры S? Больше чем М5 отличается от 550?
    И вообще, причём здесь гт3, тем более 918? Сам производитель говорит о том, что М5 - это седан, машина для ежедневной эксплуатации, пусть с другим мотором, тормозами, подвеской и т.д., но это бизнес-седан для поездок на работу, для семьи и т.д. Как можно сравнить спортивную версию 5-серии с чисто спортивной телегой ГТ3 и суперкаром 918, за стоимость которого можно купить пять М5-ых? М5 в разы утилитарнее названных тобой машин, а тот факт, что спорт-кар Р8 4,2 едет хуже спорт-седана М5 никак не делает из М5 спорт-кара. То, что М5 едет быстрее некоторых спорт-каров это только говорит о том, какие это спорт-кары, а М5 от этого Ламборгини Мурсилаго на становится - это просто быстрая 5-ка БМВ
     
  25. Волк Серый

    Волк Серый Всегда спокоен )
     

    В клубе с:
    11 сен 2004
    Сообщения:
    20,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    М5 одна за черту парковочную вылазит, потому что дерзкая!:rock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. . : J.U.R.Y. : .

    . : J.U.R.Y. : . Живу я здесь

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    12,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не не, опять будут просить заехать только сходу. :) Типа с места не вариант и плохой асфальт. :)
    Будут просить стартовать с > 100 км\час, чтоб не буксовало. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ты не думал почему РС6 сняли с производства намного раньше времени? Правильно, потому никто её не покупал. Да и если рассматривать заводские автомобили, а не твой случай, то выходит, что 5,2 би-турбо в стоке была чуть быстрее 5,0 атмосфера. С РС6 Ауди попала ровно в жопу чтоб там не говорили поклонники. А то, что М5 буксует и т.д., так, скажем, человек твоего сложения, если упадёт например на Костю Дзю, он его раздавит. Но если окажется, что Костю Дзю не раздавило, тогда смело можно заказывать похоронный оркестр и место на кладбище:)
     
  28. Wing One

    Wing One Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2008
    Сообщения:
    1,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь, все же чем-то удивят. Например, будет практически полностью убран турболаг, будет улучшен старт с места, настройки подвески улучшат время на круге, ехать будет по прямой не медленнее Италии 458, увеличат крутильность турбомотора до 8500 без потери мощности, еще меньше будет время переключения коробки - короче, другие производители наделали много хороших машин, которые должны быть превзойдены!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. alex_t

    alex_t Живу я здесь

    В клубе с:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    8,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D а м5 е60 че сняли с производства? по той же причине?:D:p
     
  30. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    М5 прожила весь свой срок с 2004 года, в 2010 вышла новая 5-ка, М5 перестали выпускать, так было всегда. К слову, ты вот поклонник мерседесов, ты много видел Е63 АМГ, не S63, не СЛ63 и не С63, а именно Е63? Лично я даже не могу вспомнить, видел ли хоть раз, точнее видел наверное, но не могу вспомнить где, а М5 валом. Сегодня видел даже фургон, что называется, в родной деревне:D
     

Яндекс.Метрика