1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Фат

    Фат Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет!

    у меня x3 3d
    полетела АКПП- приговор, ремонт трансформатора,ремонт насоса(шлифовка), фрикционная сталь, масло , стоит это удовольствие 80 т.

    Как думаете цена нормальная?
     
  2. Фат

    Фат Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет!

    у меня x3 3d
    полетела АКПП- приговор, ремонт трансформатора,ремонт насоса(шлифовка), фрикционная сталь, масло , стоит это удовольствие 80 т.

    Как думаете цена нормальная?
     
  3. Фат

    Фат Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет!

    у меня x3 3d
    полетела АКПП- приговор, ремонт трансформатора,ремонт насоса(шлифовка), фрикционная сталь, масло , стоит это удовольствие 80 т.

    Как думаете цена нормальная?
     
  4. Фат

    Фат Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем привет!

    у меня x3 3d
    полетела АКПП- приговор, ремонт трансформатора,ремонт насоса(шлифовка), фрикционная сталь, масло , стоит это удовольствие 80 т.

    Как думаете цена нормальная?
     
  5. ByMeRzLoY

    ByMeRzLoY Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    26,811
    Пол:
    Мужской
    а че 4 раза а не десять?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Starik_1980

    Starik_1980 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    всем привет начал замечать, что АКП немного буксует, слышно гул незначительный и нет той резвости, а иногда все нормально без проблем БМВ 730d? что делать, какая причина,.. Старый хозяин говорил, что менял масло и какие-то сальники...
     
  7. Dr.GeV

    Dr.GeV Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Коробка 6hp19, сопливит прокладка поддона и разьем. При замене поддона с фильтром и разьема масло как менять: полностью или доливать сколько сольется(в этом случае сколько обычно надо доливать литров?)
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    730д - 38-я или 65-я?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Доливать сколько сольется" - около 7-ми литров...
     
  10. Starik_1980

    Starik_1980 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    БМВ 730D в 38-кузове 2000г, (ощущается пробуксовка автомата, но происходит не всегда). Если есть варианты по причинам пишите
     
  11. Санёк530

    Санёк530 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2006
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    БМВ 530 01г коробка 5НР19.
    При плавной езде до 2.5 тыс оборотов все ок.
    Как только больше коробка подвисает на 3 передаче,
    затем сразу 4 и 5 .
    Всё происходит без рывков , ударов .
    Масло поменяли, не помогло.
    Достало уже.

    Подскажите, где копать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vovuns

    vovuns Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что вышло из строя после букса назад. Селектор работает, назад машина не едет. По электронике ошибок нет.
     
  13. seriii

    seriii Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Добрый вечер, нужна помощь.
    Купил себе e66 730Li 2004 года, при покупке обнаружил течь уплотнительной втулки, из-за этого пришлось менять поддон, масло и эту втулку. Когда слили масло, обнаружили, что оно красное, немного не свежее, но не подгорелое. Но я так понял что у меня должно было быть масло shell 1375 или что то такое, оранжевого цвета. Делать было нечего, слили сколько могли, и залили нового масла. После этого вроде переключалось все нормаль. Недавно решил дать машине по трассе, и при переключении на кикдауне в районе 4 и 5-й передач был пинок, коробка встала в аварийный режим. Заглушил машину, ошибка ушла, после этого переключалась уже нормально. НО, на обратном пути при скорости 230 км. в час вылезли следующие ошибки:
    (!кстати, по компу есть ошибка связи генератора и DME, заказал реле генератора (по тестам напряжение в сети держится 13,2 -13,8 и не реагирует на обороты двигателя)
    1) DSC
    2) Cruise controle inactive
    Еще чуть позже выдал следующее
    1) No display of gear position и ушла в аварийный режим
    2) Gearbox pos. P may not be possible
    3) Еще коробка могла только со второго раза ставится в нужное положение (D,R), моргало и перезагружалось что-то по ходу движения (ошибки как бы постоянно повторялись), были еще ошибки, писавшие про то, что торможение коробкой не происходит.. и еще какая-то хрень.
    Вся это «хрень» уходит при перезагрузке, но потом может опять появится
    Вопрос: что это происходит, на что обратить внимание на СТО, что делать. Подключили к компу, стерли ошибки (был перегрев и что-то с 4 и 5й передачей, видимо когда первый раз дал на трассе), не гонял, говорят может глюк из-за генератора. Поехал от них, и опять началось – аварийный режим и т.д. Повторно к компу подключили, а ошибок нет по коробке…. Уровень масла нормальный после замены.
    Может это все дело в напруге или фишка какая-то от коробки отошла? К чему готовится?
    Буду благодарен за информацию, может у кого такое было?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Cкорее всего, в двигателе...
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какое авто?
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала разберитесь с генератором...
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При включении задней "двойной пинок" есть???
     
    goha-17 нравится это.
  18. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был опять в сервисе - ошибок нет по компу, заметили что очень сильно жужжит бензонасос... поменять надо говорят и после этого проблема должна исчезнуть..
    говорят не в коем разе не бублик 95%
     
  19. alex-agent007

    alex-agent007 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    до этого промывали дроссель и распредвала датчик меняли
     
  20. Starik_1980

    Starik_1980 Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    БМВ 730D- Е38 АКП.- При работе заметил такие особенности которые проявляются как уже отмечал не всегда:
    -При включении передачи вперед незначительный гул тсутствие резвости ощущается пробуксовка АКП..
    - Иногда при резком нажатии на акселератор (педаль газа) подымаются обороты авто на месте а потом толчок и поехал...
    - На задней передаче никаких толчков не ощущается....
    --- Есть еще такая особенность авто при движении по трасе или по городу, вне зависимости от скорости движения, при отпускании педали газа глохнет -- может это все взаимосвязано с АКП (тоже не всегда проявляется, можно и 200 км проехать и нечего не происходит)
    За ответы спасибо...
     
  21. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Сколько надо раз поменять масло методом частичной замены на 3.0D E53?(коробка ZF). Взял 2 фильтра, 2 прокладки поддона, ведро масла 20л и втулку АКПП. Теперь надо определиться как делать эту замену и через какие интервалы. Делать буду через месяц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Один...
     
  23. X-Ander

    X-Ander Старожил

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    а не маловато? вытечет только то что в поддоне...
    Люди меняют в 3 пресеста:
    1. снятие поддона замена фильтра, хрень резиновую, чистка магнитов, новая прокладка вуаля.
    2. Проехал 300 км. слили что вылилось из дырки сливной - долили.
    3. Проехал ещё 300 сняли поддон и по п.1.

    Вот скока масла на это надо?
    Скока сливается с поддона? скока из сливной пропки? Верна ли процедура?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это называется "ананизЬм"...
     
  25. зеленый бумер

    зеленый бумер Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста....в морозы (ниже 10 грудусов) машину нужно греть не менее 15 минут, иначе включаю D и она ползет еле еле, а обороты выше 3 тыщ., в чем проблема?
     
  26. flek525

    flek525 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2004
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в мороз делаю так: завел , прогрел пока обороты немного не упали, включил D на тормозе и не убирая ногу с тормоза дай маслу немного погонять в коробке. Обороты сначала немного упадут, а потом постепенно восстановятся.
    Снимай ногу с тормоза и вперед, только не дави сильно - дай погреться. Постепенно увеличивай обороты и почувствуешь когда переключится. Вот тогда можешь прижимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    машина х5 мотор 4,6, машина едет хорошо не дергаетя не пинается но постоянно пишет ошибку проскальзывание какой то муфты к чему готовится на что обратить внимание, и еще вопрос в сервисе меня убеждают что пока коробка не загнется масло менять и лезть в коробку не надо, как мне быть
     
  28. ALEXR-858

    ALEXR-858 Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Подскажите кто сталкивался, 6-АКПП начинает размазывать момент переключения передач, в основном на малых оборотах 2000-4000 об\мин, в момент переключения немного падает тяга. Напоминает работу древнего японского 4х ступенчатого автомата )) . Началось с потеплением. Вождение щадящее, аккуратное. Машина 116 LE, пробег 48000.
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверьте теплообменник и термостат АКПП
     
  30. Nomad530

    Nomad530 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Есть кто по Jatko разбирается? Вместо GBOOOHW подойдет ли GBOO6MB ? Разница в фишке, она такая же круглая, также 10 штырьков, но меньше в диаметре, как бы уменьшенная копия.
     

Яндекс.Метрика