1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Принцип работы полного привода на Е83

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Иль Ич, 14 мар 2011.

  1. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги,
    Х3 - вторая машина в семье. Сам езжу на Е90 с задним приводом. Машину понимаю хорошо. А вот с иксом не могу разобраться.
    При интенсивном газе в повороте машина уезжает в глубокий занос, электроника гасит его уже после того, как я отработаю рулем. :help: До покупки в статьях читал, что x-drive динамично перебрасывает момент между осями. У меня такого ощущения пока не сложилось. Есть ощущение, что момент постоянный, с основным моментом на задней оси.
    Поясните, пожалуйста! :)
     
  2. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на заднюю ось момент больше передается. Любая полноприводная авто при интенсивном газе на скользкой поверхности будет мести хвостом, как ЗП. На Ауди кватро тоже самое. Х-драйв работает до определенного момента, но когда уже сорвал машину - тут антизанос будет выправлять..
     
  3. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358 вот тут много про это, почитай, мож и другие вопросы появятся, по правильности и корректности работы систем стабилизации на твоей машине, я вот чет свой ну ни как не могу в занос пустить, система тут же душит двигатель и стабилизирует положение кузова
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Triple-X

    Triple-X Завсегдатай

    В клубе с:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пока не начинаешь движение рулем машина дает пошалить, но минимальное движение рулем в сторону заноса и сразу электроника начинает работать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой знакомый ездит на Е60 с x-drive, говорит, что в поворотах зимой газ не сбрасывает - все вытаскивает полный привод. С моим ограниченным опытом пока это не вяжется:shock:

    Ездил на A6 allroad друга - там электроника сразу гасит занос при интенсивном газе. Мой икс успевает встать боком, когда включается электроника. На Ауди при заносе на треть электроника жестко прикусывает и ставит машину на место.

    Учитывая, что икс - машина жены, хочется понять принцип работы и объяснить ей, как избегать таких ситуаций.
     
  6. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Очень просто, не влетать в повороты на запредельных скоростях. А если уж повело то руль в сторону заноса и отпускаем газ плюс есп должна помочь
    У меня машину заносит только если я специально это делаю.
     
    Maksimas нравится это.
  7. 171

    171 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :nod: На Мерседесе тоже ЕСП мгновенно вмешивается если хоть чуть-чуть начинается занос.
    На Иксе всё подругому можно и переборщить пока сработает ЕСП!
    Наверное для драйва задумано:D БМВ всё таки:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не-не-не! Не вводите в заблуждение! Многие плужат носом, если специально не спровоцировать занос. И полный привод тут только помеха.
    Наверное от конкретной модели зависит. GLK дает немного пошалить, тоже ждет коррекции руля в сторону заноса. На скользкой дороге даже в городских режимах ой как чувствуется!

    А вообще по мне так занос намного проще распознать-прочувствовать, даже неопытному водителю. И обучить его как в такой ситуации действовать тоже можно. А вот что делать когда машина плугом на встречку тащится, новичку объяснить на порядок сложнее, т.к. многие действия противоречат рефлексам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    До этого был Субарик, там стабилизация давала пошалить.
    На ХЗ мгновенно стабилизация вмешивается, так что не понятно:shock:
    ХЗ рейстал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вот и я о том же, на диагностику бы надо ТС, потому как и у меня при первых признаках заноса или увода от прямолинейной траектории при избытке тяги системы вмешиваются и стабилизируют авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Автор! Ситуация, которая Вы описываете нетипичная для машины с х-драйвом. Может быть шины несезонные/изношеные. Если резина в норме и по сезону, то на диагностику. Надо разбираться. Занос порой возникает, но гасится быстро, без развития. Но опять же, при условии "правильной" резины. Катался тут ползимы на изношенной "липучке", кружева машина писала на раз )))).
     
  12. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже не дает закинуть в занос - душит мотор при включенной DSC.
    Тестируй сервопривод раздатки - мож он чудит, при умирании датчика холла в моторчике тот неверно распределяет момент по осям. Далее происходит закусывание и срывание пластиковой шестерни в редукторе моторчика. после этого все видят гирлянду на приборке и едут чинить ставшую заднеприводную раздатку...
     
  13. Saraich

    Saraich Участник тусовки

    В клубе с:
    9 ноя 2008
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Erwincat;Не-не-не! Не вводите в заблуждение! Многие плужат носом, если специально не спровоцировать занос. И полный привод тут только помеха.
    +++ Да Да Да! отключи антизанос на кватре и тапни газ в пол на заснеженной дороге. Посмотришь, как у тебя зад машины будет стремиться быстрее переда поехать :D:D

    Наверное от конкретной модели зависит.
    +++ наверное. для проверки факта - отключи электронику.

    GLK дает немного пошалить, тоже ждет коррекции руля в сторону заноса. На скользкой дороге даже в городских режимах ой как чувствуется!
    А вообще по мне так занос намного проще распознать-прочувствовать, даже неопытному водителю. И обучить его как в такой ситуации действовать тоже можно. А вот что делать когда машина плугом на встречку тащится, новичку объяснить на порядок сложнее, т.к. многие действия противоречат рефлексам.
    ++++++ Главный рефлекс, который должен быть у новичка - не гонять и не делать резких движений :D :rock:
     
  14. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    рестайл - 2007 г/в 3.0si
     
  15. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С резиной все в порядке - проверял. При покупке делал комплексную диагностику у официала, проблем не было.

    Нужна точечная диагностика x-drive? Как потом проверить на сухой дороге правильность работы?
     
  16. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это происходило несколько раз на скорости около 30 км/ч при 90-градусном повороте.
     
  17. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    колёса штатного размера?
     
  18. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, 235/55/ 17 по кругу
     
  19. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удалил
     
  20. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может поехать на полигон какой-нить, разобраться с этим делом. и полезно, и с точки зрения безопасности не лишним будет. может просто не улавливаете нюансов, алгоритм поймать не можете?
     
  21. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не исключаю. бмв продвигает x-drive как очень user-friendly полный привод, поэтому, честно говоря, я ожидал, что для него не потребуется специальных навыков. опять же, покупал машину жене исходя из этой гипотезы.

    сам радуюсь заднему приводу своей Е90. зимой на з/п прохожу повороты гораздо быстрее и увереннее, чем на Х3.
     
  22. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у вас в машине имеет место неисправность, потому и возникают подобные негативные ощущения, езжайте к спецам на диагностику, проверяйте весь комплекс ИМХО нет другой причины, при работающих системах машина крайне дружелюбна, именно это и стало определяющим при выборе, жена на педальку давит а я спокоен, машина не даст наделать глупостей, проверено, успокаивает и траекторию и супругу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо! :p
    вот только веры в спецов нет. на моей Е90 двигатель троил, так они с третьей попытки смогли причину найти - ламеры :mad:
     
  24. Erwincat

    Erwincat Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    1,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну дык об одном и том же говорим! Я ж написал "если специально не спровоцировать". А тапнуть в пол - это оно и есть - провокация. :hi:
    В остальном согласен, первое и главное правило: новичкам не гонять! Да и всем остальным на дорогах общего пользования вести себя прилично :D.

    По теме: мне кажется у ТС банально передний привод не подключается (или не в должной степени). Диагностика и лечение должны все исправить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есть такая проблема, ищи среди партнеров клуба, там есть спецы, и не тяни, правда. удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На сухом проверять сложно, система заметна только на скользком покрытии, собственно для этого ее и создавали :)
     
  27. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Странно то, что при неработающем х-драйве должна загораться пиктограмма на приборке. А раз диагностика молчит, значит считает, что все ОК. Я бы еще раз проверил колеса (давление в том числе), колодки, тормозные механизмы. АБС нормально работает? Диски правильные? Вылет и пр.?
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы ошибаетесь.
    Ни одна гражданская машина не делается для скользкого покрытия.
    Типичное заблуждение о полном приводе.
     
  29. Andronik

    Andronik Старожил

    В клубе с:
    19 ноя 2004
    Сообщения:
    4,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да ладно ))). Не надо завлекать в дебри споров о природе ПП. Вопрос был исключительно о том, что нужно почувствовать работу полного привода и как это сделать на сухом покрытии.
     
  30. Иль Ич

    Иль Ич Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний привод работает - это факт. Разгон на снегу/ льду несравним с моей Е90. Но какая часть момента передается вперед и происходит ли переброска момента между осями - вот здесь у меня нет ответа. Кроме того, есть вопрос к работе системы стабилизации.

    Имеет ли смысл везти машину на диагностику сейчас - когда дороги стали сухие и проверить результат работ крайне сложно? Или дождаться очередной зимы?
     

Яндекс.Метрика