подкажите на дальних перелетах из нижеперечисленных компаний у кого самый лучший бизнес-класс? ни на одной из них трансатлантику не летал, не знаю british swiss bmi delta lufthansa klm air france iberia al italia интересует именно дальнемагистральные перелеты спасибо!!!!
мое imho: british lufthansa delta/air france swiss все остальное рядом с бритишами поставил бы сингапур/катар/эмираты
прислали неделю назад люфты письмо что бизнес в штаты со скидками. дескать 88тр за одного в оба конца... без скидок то они сколько стоят?
Как можно оценивать по авиакомпании, а не типу самолета, очевидно что в а320 бизнес не стоит и полторы цены эконома, но в том же 777 он весьма неплох и авиа компания тут ничего не сделает даже при всем желании. Дальний перелет понятие относительное, не у всех большие самолеты на нем.
ну по самолетам я не умею разбираться ну давай, вот что есть 320 321 747 346 767 douglas md-80 (боюсь я их че то)
747 346 767 у этих бизнес класс нормальный у всех,так как рассчитаны на трансатлантические перелеты 320 321 это среднемагистральники douglas md-80 нормальный,но уже не выпускают
У Аэрофлота лучший бизнес на европейских перелетах, это факт На дальняк все уже совсем не так однозначно
А чем плох бизнес на А330-200/300 у Аэрофлота ? Самолеты у Аэрофлота самые свежие из всех европейских авиакомпаний.
Я не говорю, что он плох Он вполне хорош Смоем случае он не так хорош ценой, разница на двух билетах 60 тысяч Кстати Аэрофлот летит на 767
Еще хотелось бы узнать про супер ценовую политику Трансаэро на те корыта, на которых они летают Один билет в бизнес по цене равен двум в бизнеес бритиша Я понимаю, что за беспосадочный перелет надо платить, но неуверен, что столько
А мы впереди планеты всей - наши авиакомпании на первых местах по ценам на авиабилеты - кто ими летает - не знаю
чем свежее самолет тем, обычно, лучше бизнес. даже у задрипышей типа Аэрофлота на новых самолетах отличные бизнес классы. Смотрите на Б747-400, 777-300, 767-400, А340 и, наверно, А330 - не летал бизнесом и вообще не летал на А330, но думаю так же как на а340. Прямой в экономе до штатов я бы предпочел бизнесу через франкфурт или лондон, поэтому Дельта и Аэрофлот рулят. В Аэрофлоте самолеты новенькие.
Спасибо за ответ! Летя в нью-йорк или лос-анжелес я бы даже не думал, только прямой Аэрофлот Мне надо в Майами, а туда прямо летает только Трансаэро с дебильной ценой за билет и на самолете 80х годов выпуска А менять эконом Трансаэро на бизнс бритишей с пересадкой я не готов, лучше в Лондоне посижу 3 часа
аэрофлот на уровне дельты. но поскольку для аэрофлота расписание это скорее guidelines, то серьезно бы думал над выбором
я имел ввиду что проще из москвы в атланту на дельте 11 с половиной часов прямым и оттуда час с хвостиком до майами, из атланты в майами самолеты как метро ходят, чем 4 часа до лондона, 3 часа ждать пересадки в дурацком хитроу, и 9 часов до майами.
Посмотрел, ценник + 30 к бритишам за билет, как-то при поездке на 4 дня неохота переплачивать) Тогда можно Аэрофлотом через нью-йорк также, за теже деньги За идею спасибо