1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Бизнес-класс

Тема в разделе "Туризм и отдых", создана пользователем Dimon206, 14 мар 2011.

  1. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подкажите на дальних перелетах из нижеперечисленных компаний у кого самый лучший бизнес-класс?
    ни на одной из них трансатлантику не летал, не знаю

    british
    swiss
    bmi
    delta
    lufthansa
    klm
    air france
    iberia
    al italia

    интересует именно дальнемагистральные перелеты

    спасибо!!!!
     
  2. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    мое imho:
    british
    lufthansa
    delta/air france
    swiss
    все остальное

    рядом с бритишами поставил бы сингапур/катар/эмираты
     
  3. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо!!

    эти сволочи из Москвы в Майами не летают)))
     
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прислали неделю назад люфты письмо что бизнес в штаты со скидками. дескать 88тр за одного в оба конца...
    без скидок то они сколько стоят?
     
  5. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо
    невелика разница
    100 с копейками
     
  6. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как можно оценивать по авиакомпании, а не типу самолета, очевидно что в а320 бизнес не стоит и полторы цены эконома, но в том же 777 он весьма неплох и авиа компания тут ничего не сделает даже при всем желании. Дальний перелет понятие относительное, не у всех большие самолеты на нем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну по самолетам я не умею разбираться
    ну давай, вот что есть
    320
    321
    747
    346
    767
    douglas md-80 (боюсь я их че то)
     
  8. Storm(с)

    Storm(с) Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 июн 2008
    Сообщения:
    15,564
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  9. Катёнок

    В клубе с:
    Сообщения:
    0
    Из всех перечисленных, по - моему, только в 747 приличный бизнес.
     
  10. Andrian

    Andrian Абориген
     

    В клубе с:
    8 янв 2006
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    747
    346
    767
    у этих бизнес класс нормальный у всех,так как рассчитаны на трансатлантические перелеты
    320
    321 это среднемагистральники
    douglas md-80 нормальный,но уже не выпускают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда буду бритиш брать, там 747 и стыковка терпимая
     
  13. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    нормальный выбор,европейцы все по обслуживании примерно одинаковые,но бизнес повеселее,так сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RDV

    RDV Rolex

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    10,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Из всех перечесленых у Аэрофлота лучший бизнес
     
  15. 102

    102 Гражданин Мира

    В клубе с:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    2,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    ну не плох "скажем так"мое имхо просто нам как то ближе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Аэрофлота лучший бизнес на европейских перелетах, это факт
    На дальняк все уже совсем не так однозначно
     
  17. Котег

    Котег Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чем бизнес от люфтганзы в новом а380 не устроил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На моем направлении они предлагают 747
     
  19. RDV

    RDV Rolex

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    10,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А чем плох бизнес на А330-200/300 у Аэрофлота ?
    Самолеты у Аэрофлота самые свежие из всех европейских авиакомпаний.
     
  20. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не говорю, что он плох
    Он вполне хорош
    Смоем случае он не так хорош ценой, разница на двух билетах 60 тысяч
    Кстати Аэрофлот летит на 767
     
  21. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще хотелось бы узнать про супер ценовую политику Трансаэро на те корыта, на которых они летают
    Один билет в бизнес по цене равен двум в бизнеес бритиша
    Я понимаю, что за беспосадочный перелет надо платить, но неуверен, что столько
     
  22. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    В клубе с:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А мы впереди планеты всей - наши авиакомпании на первых местах по ценам на авиабилеты - кто ими летает - не знаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. RDV

    RDV Rolex

    В клубе с:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    10,267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Покажите где он летает в USA на 767 ?!
    Все перелеты в USA на А 330-200/300 !
    Исключение Вашингтон.
     
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Su313
    Не будьте столь категоричны
     
  25. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    чем свежее самолет тем, обычно, лучше бизнес. даже у задрипышей типа Аэрофлота на новых самолетах отличные бизнес классы. Смотрите на Б747-400, 777-300, 767-400, А340 и, наверно, А330 - не летал бизнесом и вообще не летал на А330, но думаю так же как на а340.

    Прямой в экономе до штатов я бы предпочел бизнесу через франкфурт или лондон, поэтому Дельта и Аэрофлот рулят. В Аэрофлоте самолеты новенькие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ!

    Летя в нью-йорк или лос-анжелес я бы даже не думал, только прямой Аэрофлот
    Мне надо в Майами, а туда прямо летает только Трансаэро с дебильной ценой за билет и на самолете 80х годов выпуска

    А менять эконом Трансаэро на бизнс бритишей с пересадкой я не готов, лучше в Лондоне посижу 3 часа
     
  27. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    аэрофлот на уровне дельты. но поскольку для аэрофлота расписание это скорее guidelines, то серьезно бы думал над выбором
     
  28. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я имел ввиду что проще из москвы в атланту на дельте 11 с половиной часов прямым и оттуда час с хвостиком до майами, из атланты в майами самолеты как метро ходят, чем 4 часа до лондона, 3 часа ждать пересадки в дурацком хитроу, и 9 часов до майами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    44,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посмотрел, ценник + 30 к бритишам за билет, как-то при поездке на 4 дня неохота переплачивать)
    Тогда можно Аэрофлотом через нью-йорк также, за теже деньги

    За идею спасибо
     
  30. trustix

    trustix Живу я здесь

    В клубе с:
    3 фев 2002
    Сообщения:
    9,493
    Пол:
    Мужской
    в jfk самая долгая в штатах очередь на взлет. лети бритами, понравится :)
     

Яндекс.Метрика