Иногда,много зависит от конкретной модели резины...Тоже люблю "пожестче",но после езды "в одно лицо"(строго по таблице!)появился явно выраженный износ центра протектора...Сейчас качаю 2 и 2,2...А ощущения ,что лучше всего 1,8 и 2,0...(пробовал,для компенсации износа)...Для ХЗ -это оптимально, п.м....
на стойке всегда смотрел,но ведь к ОД загоняю авто и веришь и надеешься что там работают проффи.Короче доверяешь им...
Напрасно. Официалы с давлением вообще редко дружат. Даже в хороших сервисах не сильно парятся на эту тему. А уж сколько раз забирал новые машны с давлением "от фонаря"...
Ога в родительском серванте было 3 атмосферы при положенных 2,1 Батя на ЧЕТВЕРТЫЙ месяц владения пожаловался что мол де машин жесткий чего то... Я померил и Хорошо хоть во всех 3.0 было )))
Нигде не читал у БМВ рекомендации держать разное давление зимой и летом. Давление в колесах на Е83 2,2 впереди и около 2,5 сзади (точнее не помню, зависит от нагрузки и размера колес). Я кргулый год держу 2,1-2,2 перед и 2,3-2,4 зад, так как езжу в основном один. Колеса 235/50/18
у меня на двери минимум R17... не думаю, что 16 хорошо использовать... и какое должно быть давление, тоже вряд ли кто-то скажет...
может тачан в бочину сильно бит и ришлось порог и стоику перекрашивать...откуда там наклейке с таблицей взяться?
Вот вы тут веселитесь, я чуть с ума не сошел, пока таблицу в давлениями на GLK жены искал. Эти редиски из Даймлера ее приклеили с обратной стороны лючка топливного . Машина новая, так что без намеков ))))
День добрый! Подскажите, пожалуйста, давление в шинах для R18 235/50 на Е83 на табличке на водительской двери. А то у меня на табличке написаны значения давления только для R17. Заранее спасибо.
Если интересно не по табличке ,а по опытам,то перед качаю 2(а то и 1,9.,но за этим трудней следить),а зад, в принципе ,без особых изменений в поведении от 2,2 до 2,6...На расход (на дизеле) влияния не вижу,а рележка и "помяГше" реально меняются с каждой "десяткой"...