1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    колеса ЛЕВОГО борта не крутятся. а правого спокойно будут себе крутится. тормозить и катиться.
    ты тормозить чтоли никогда на льду без абс не пробовал?:). один борт катится а другой юзит это абсолютно нормально.
    как это верно подмечено:)))...
     
  2. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    бгы :D - а почему без абс?
    у меня кста и взад абс работает - скатывался недавно с горки - еле-еле остановился (а4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. даже уже простую аналогию с прицепом не осилить?
    Пробую еще раз: ваша "масса на синус" у Ку7 больше, чем у хонды. И именно из-за этой "массы на синус" нужен больший кр.момент на колесе. При большом запасе сцепления это роли не играет. Когда сцепление на грани - уже может быть решающим фактором.
    Когда "массы на синус" нет, тогда с определенной точностью и если отбросить перераспределение массы в динамике, то масса не влияет.
     
  4. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Пора завершать этот флуд с "квадроводом". Про Хдрайв он знает только по книжкам. Вот придет к нему Х3 через три месяца, поездит человек, вот и поделится впечатлениями.
    П.С. Так там лето, опять не почувствовать прелести Хдрайва!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз по этому. абс ниже какого-то порога не работает. но этот порог надо еще поймать:)
     
  6. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде слова умные знаешь: "угол увода, предел сцепления"..
    но элементарных вещей не знать просто стыдно.
    извини, мне таблицу умножения тебе разжевывать просто не интересно. тут привод обсуждают, а не твои скудные познания. или это троллинг такой?:) ну тогда в принципе умело, но чегото мне кажется на троля ты не потянешь:))).

    ты свой прицеп должен не к машине прицепить, а на крышу поставить:). и он своим "косинусом" будет точно также "сцепление обеспечивать". вот тогда тебе будет аналогия. так что лучше не продолжай.

    это ты с сергеем71 перепутал. он х3 ждет. а кватроводу хдрайв не пойдет. он привык газ с тормозом разом нажимать.
     
    Alec73 нравится это.
  7. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот не задача, Х6 тоже внез ползёт на торможении, а когда газ нажимаешь - вверх ползёт:D
     
  8. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Квадровод, это - уже даже не смешно. Это - "детский сад, ясельная группа", говоря вашими же словами.
    Вы даже не понимаете, что Ваш перл с прицепом - ни к селу, ни к городу, т.к. увеличивая общую "массу на синус", прицеп никак не изменяет "массу на косинус" у тягача.
    :cry::help::)
    ТоварисЧ, включи наконец мозги.:) Если у Ку7 больше, чем у хонды "масса на синус", то у Ку7 также больше, чем у хонды (ровно во столько же раз) и "масса на косинус", т.е. сила сцепления с дорОгой.
    Ну сколько Вам можно впаривать азы физики средней школы: масса в данном ролике вообще никак не влияет. Влияет только угол наклона, а он для всех авто одинаков. И запас крутящего момента на колёсах у всех вполне достаточный (ведь никто же не сомневается, что по-суху все они легко заедут в этот подъём без проблем).
     
  9. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не перепутал!:) Он в другой теме сам написал, что ждет Х3! Только срок интересный, 3 месяца:shock: Может америкос, тогда 2 месяца достаточно или уже новый заказал! Устал человек одновременно давить на газ и тормоз!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Это было бы смешно, если бы не было так грустно"(c):
     
  11. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а может, действительно, это аццкий тролль - нам пишет про то, что x-drive говно, а на ауди клубе, что quattro говно? им преводит наши аргументы, а нам ихние:D
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну вот, начинаете немного соображать.
    Во-первых синус и на крыше не будет создавать сцепление. Сцепление создает косинус. И он таки увеличится, если действительно прицеп поставить на крышу.
    А теперь, прикиньте, что прицеп на крышу не ставится, а сзади цепляется.
    Т.е. сцепления не добавляется, а сопротивление движению добавляется.
    Это и есть суть "синуса на массу".
    Только вот вы почему то, с прицепом сзади врубаетесь, а с тем же самым, только без прицепа - не врубаетесь.
    Т.к. вы любите цифры, приведу их вам:
    если масса хонды 2 тонны, то ее синус на массу при 20% уклоне = 3848 Н;
    масса Ку7 2,5 тонны в тех же условиях дает = 4810Н
    Вот эта разница 4810-3848=962Н и есть полнейший аналог прицепчика сзади, а не на крыше. Она, как и прицепчик сзади, в формировании сцепления никак не участвует, а сопротивление создает.

    Я уже не знаю как больше разжевать.
    Так что, если и дальше будете упрямится, то тогда либо тяжелый случай. либо конкретная заинтересованность в упрямстве.
    ;)


    То что, с толпой не смешно, я знаю.
    А к выше сказанному могу добавить - то, что масса на косинус у Ку7 больше и идет на саму Ку7. В сухом остатке только разница массы на синус, которая в виде прицепа и висит сзади, а не на крыше.

    В общем, курите углы, а то вы застряли на горизонтальной поверхности.
    Как сказали бы фанаты современных гаджетов - "застряли в 2Д в век 3Д"
    :D

    zille
    От этого персонажа за полгода и не видел никаких других сообщений, не содержащих слово "тролль".

    Никто не в курсе, может это робот-ответчик?
    :rolleyes:
     
  13. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Тогда уж прицеп тоже с приводом на колеса! Нет:confused::confused::confused:.
    Я конечно уже подзабыл разные векторы (изучал давно), но масса прицепа сзади, никак не компенсирует не достающую массу автомобиля.
    Вот это точно - РАЗНОЕ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    О том и речь.
    Осталось только еще остальным понять, что "масса на синус" и есть прицеп всегда, который не участвует в формировании сцепления.
    И чем больше "масса на синус", тем больше прицеп сзади.
    Так вот у Ку7 этот прицеп больше.

    А то, что формирует сцепление - "масса на косинус" оно на машину и идет.
    Есть 2 крайних случая - горизонталь и вертикаль.
    В первом - масса на косинус равна масса, масса на синус равна 0. Поэтому и говорят, что масса не влияет.
    Во втором, масса на косинус равна 0. масса на синус равна масса. Поэтому машина на вертикальной стене и не может стоять сваливается - т.к. образно говоря, прицеп есть, а сцепления нет.

    Просто надо понять, что на склоне всегда есть масса на синус, а это и есть виртуальный прицеп. И чем он тяжелее, тем больший запас сцепления надо.
     
  15. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А как тогда понятие, чем больше масса, тем лучше сцепление:shock:
    Простой пример: Сузуки Гранд Витара, 2-е поколение, задний привод. Практически сзади веса нет, попробуйте куда-нибудь забраться. А если бы был передний привод (масса дв. на перед), то он уже "что-то" может!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да..оказывается в ролике враги прицепили к ауди невидимый прицеп...:)
    совсем кватровод плохой стал. галлюцинации:)

    ага а масса 2 тонна на косинус 20 даст нормальную реакцию 18414 Н.
    а мааса 2.5 тонны даст нормальную реакцию 23020 Н.
    разница 4606 Н:) в пользу тяжелого.

    еще раз: скатывает масса на синус.
    нормальное давление создает она же на косинус.
    тяга, которая скатывающую силу должна уравновесить, равна нормальному давлению на коэф сцепления.
    в итоге требуемый коэф сцепления равен тангенсу угла подъема. т.е. 20% подъем (а это как раз тангенс) = коэф сцепления нужен не менее 0.2.

    ну слошил, с кем не бывает. будешь упираться до последнего?:)
     
  17. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "этот персонаж" за пол года привёл несколько доводов, которые Вы не смогли опровергнуть, и видео, и из собственного опыта владения авто с x-drive. Вы производите впечатления очень молодого человека, со свойственным возрасту нежеланием признавать собственную неправоту.
     
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А нет такого понятия.
    В идеальном случае, на горизонтальной поверхности и при отсутствии перераспределения массы, масса машины не играет роли. Во что и уперлись некоторые.
    Потому что, насколько она увеличивает сцепление, настолько же увеличивает инерцию.
    Т.е пользы от нее нет даже в идеальном случае - просто нейтральность.
    Если взять реальность, где всегда есть перераспределение массы, то чем больше масса, тем хуже даже на горизонтальной поверхности.
    Потому что, сцепление шин не линейно изменяется с увеличением нагрузки. Поэтому 4 колеса равномерно нагруженные по 500кг дают большее сцепление, нежели 2 колеса по 200кг и 2 колеса по 800кг.
    На перераспределение массы играет роль жесткость подвески и высота центра тяжести.

    Это проблема развесовки машины, а не массы самой по себе.
     
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смелости все таки не хватает, я вижу, да?
    ;)

    Ну так этот косинус на массу и идет на саму машину, которая тяжелее.
    А прицеп сзади то появился и никуда не денется.
    ;)

    :D
    Все правильно.
    А теперь добавьте необходимый бОльший кр.момент к колесам для поднятия бОльшего прицепа сзади, т.е. бОльшей "массы на синус".

    Жжете вы в том, что с прицепом сзади вы понимаете проблему, а с тем же самым, но с другим названием - отказываетесь.
    Попробуйте на примере вертикальной стены вкурить.
    Только не головой об стенку, а про синусы и массу.
    :D
     
  20. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Кажется не правильно изложил мысль. Возьмем подъем 20% и опять берем тот же авто. На подьеме снег. Вопрос? На каком приводе Сузука сможет поднятся на данный склон? (полный во внимание не берем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mimoprohodil

    mimoprohodil Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    риф, бесполезно. клиент будет выкручиваться до конца. видишь там уже нелинейности пошли. массы уже перераспределятся. скоро и специальная теория относительности подключиться.

    он уже давно понял что сморозил глупость но не признается НИКОГДА.
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это будет зависеть от сцепления колес и силы сопротивления движению.
    Сцепление колес зависит от шин и от развесовки (статической, динамической) авто.
    Сила сопротивления движению зависит от силы на трение качения, силы аэродинамического сопротивления и силы от "масса на синус".
    Это абсолютно все, что определяет заедет машина или нет.

    Для конкретного ответа на ваш вопрос надо знать развесовку машины и к-нт трения с дорогой у шин.
     
  23. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять полезли в дебри!:) Отвечу. Заедет, если будет грести передний привод, там потому что двигатель, т.е. масса на передней оси больше, значит больше сцепление! Причем тут аэродинамика:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    :D
    Да ладно вам маскироваться флеймом.
    Не поможет.
    Из опыта знаю - много из тех, кто читает, но не пишет, делают абсолютно правильные выводы.
    Ради них я и пишу сообщения в подобных спорах.

    А ваши проблемы меня не волнуют.
    :hi:
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это не дебри.
    Это абсолютно конкретно все, что определяет способности машины ехать.
    В том, числе и аэродинамика. Хотя на малых скоростях ей можно пренебречь, как и трением качения при малых массах машины.

    А про ваш конкретный пример уже 2 раза ответил. Могу повторить - проблема развесовки авто не есть (не равно) польза от массы.
     
  26. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Опять "25"! Говоришь "Фома", он "Ерема", говоришь "Ерема", а он "Фома"!:D Ты или тупишь, или такой есть (простите за выражения)!:mad::help:
    Ты сам говорил, что масса не влияет. Я тебе привел конкретный пример, что влияет! Все, я "ухожу"!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы не приводили никакого примера, связанного с массой. Тем более с "пользой от массы".
    Вы привели пример, связанный с развесовкой машины.
    Масса и вес вообще-то разные понятия.
     
  28. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Может это... вернемся к нашим баранам ?

    А именно, к обсуждению, как при прямолинейном равномерном движении по сухой поверхности на автомобиле с фрикционной муфтой получить распределение 40/60 ?

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Пресловутый нравится это.
  29. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    За счет скольжения фрикционов и мозгов сервопривода!
    Но как на самом деле:shock:, "фик" его знает:shock::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. koko-E39

    koko-E39 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот не пойму в чем трудность. Ну, зажмет моторчик муфту не полностью, как вы хотите - 40 на 60, - не проблема же? Может же он зажимать с разным усилием? В ней ничего не будет проскальзывать, пока вы, например, руками не схватите переднюю ось и начнете ее удерживать. Так вот, вы ее ("ось") остановите когда разовьете момент в 40% от того, что идет от двигателя/коробки. То же с задней только 60%.
     
    Alec73 нравится это.

Яндекс.Метрика