1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Рекламные битвы (Audi vs BMW и пр.)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем boobn, 14 апр 2009.

  1. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    в плагиате можно всех уличить,так или иначе кто то когда то что то придумал ,а используют все,а то создается впечатление,что все придумано инженерами мерседеса и бмв и только благодаря этому другие еще что то делают ,жалко им подражая.
     
  2. белуши

    белуши Banned

    В клубе с:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    1,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
  3. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мммм... Вообще-то сейчас, а в 2003 году...

    HUD на корвете проецирует на ветровое стекло, а на BMW ощущение что цифры перед самым краем капота, что очень удобно:)

    Активный дифференциал - самая крутая вешь. Х6 в занос на сухом асфальте тяжело кинуть в занос, Х5, Порш или МЛ так не могут.
    "добивается примерно того же эффекта подтормаживанием внутреннего в повороте заднего колеса" Подтормаживание - потеря момента. Цель активного дифференциала не потерять момент, передаваемый на колеса.
     
  4. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Все правильно изложил! Я после Х6 со всеми наворотами сажусь в ку7 тоже не в бедной комплектации и чувствую себя как в газеле! Причем в комфортном режиме подвески Х6 воспринимается более собранным и сбитым чем ку семь!

    Про газель не в обиду любителям Ауди! Ку 7 тоже отличная машина!

    С Мылом шляпа. АМГ прикольная телега - валит, но по рулежки ни как не дотягивает до обычного Х6 3 литра би турбо...

    Проехал на обычном мыле дизельном и вообще не понял этой машины... Ест в среднем литра на 4-5 больше чем Х5 3,5D... При этом ощутимо медленнее, плохо рулится, валкий, шумка хуже, пластик в салоне дешевый шо пипец... Одним словом - мыльница!

    Единственный плюс ку7 и МЛ - пневма.

    К рулежке икс шестого самый близкий Кайен ГТС, но и он в этом критерии уступает обычному 3,5. По мимо более низкого центра тяжести, настроек подвески в этом не малая заслуга активного дифа! В целом у Х6 очень хороший баланс качеств!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Меня, если честно, уже утомило рассказывать взрослым людям про существование Google, Yandex, Yahoo и т.д.:cool:

    Lexus LX в 2002 году получил активный руль. Назывался VGRS. Впоследствии ту же схему за основу взяла AUDI, т.к. она намного компактнее и вроде как безопаснее, чем планетарка в AFS от BMW (типа если сломается, то сама становится в безопасное положения, а у BMW для этого отдельный типа замок намутили). В Хонде тоже, если я не ошибаюсь, была использована схема, как у BMW. Есть ли она у Хонды сейчас - хз.


    У Корвета тоже цифры "перед самым краем капота". Технология и реализация одна и та же. И это тоже можно найти в поисковике.:cool:


    Начнём с того, что как бы хорошо Х6 не управлялся, Каену он слил в тесте жёстко именно во времени прохождения трека.
    [​IMG]

    Я не знаю куда делся чудо дифф, и невозможность занестись, но что есть, то есть.:rolleyes:

    (ML ваще в занос кинуть невозможно.:shock:)


    Я не думаю, что на Порше дураки работают. Но они сделали именно подтормаживание колеса, а не 30 кг лишнего железа. Теперь смотрим, как 997 Турбо, на который эта система ставится, как опция правда, едет по треку.:rolleyes: Да и какая кому разница до потери момента в повороте??? Там что моща нужна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Ну расскажи про технологию, которую AUDI внедрила РАНЬШЕ Мерса, ну или хотя бы BMW.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Я имел ввиду мировые продажи, а там мини 240 тыс. Поэтому создаётся впечатление, что AUDI в опе какой-то, хотя оооочень близко и рост самый высокий по продажам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Херня какая-то, в рекламе достоинства надо подчеркивать, а не оголять тупость маркетологов и пиарщиков БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На новом кайене я не ездил. Ни чего не могу сказать о том как он рулится.
    Но из предыдущих лучше всех рулился ГТС! Но при этом он уступал в рулежке обычному Х6 3.5

    В тесте Х5, а не Х6.
    Результаты других треков есть?
    А вообще Х5 тяжелее нового кайена турбо на 200 кг. Так что он слил далеко не жестко, а всего лишь секунду...

    Сравнивали вроде Х6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему херня??? Смешная реклама!!!! :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Это старый Каен Турбо С.:rolleyes: Оказался быстрее на 2.3 секунды.

    Х5 М и Х6 М практически ничем не отличаются. Одна база, колея, одинаковая ширина и размер колес. 6 см разницы в высоте погоды ваще не делают.

    Ну и ML63 при своём слабом двигле и отсутствии всяких там супер диффов отстал от Х5 М на 0.3 секунды. Так что с рулёжкой там всё нормально.

    P.S. 520-я будет рулиться лучше 550-ой.:hi: Сравнивать Х6 с 6 цилидрами на передке и Каен с 8 цилиндрами - не очень-то корректно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понимаешь, эта система подобна системе актив стиринг, но все равно устройство разное и система в BMW более эффективна. Сравни 2.5 оборота и 1.8. Есть разница?
    Насчет вроде как, любишь факты, тогда не будь голословным и приведи мнение экспертов по безопасности, о безопасности этих систем.

    Ты совсем повернут на мерседесе??? Зачем подобные провокации??? Ими же все у тебя сочит.

    Пиши на Мерсоклубе свои постоянные диферамбы Мерседесу, там это будет уместнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6 см высоты это разница!!! Центр тяжести ни кто не отменял. Он ниже, при более низкой высоте.

    Посмотри результаты на других треках!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    6 см высоты крыши делают погоду? На 2.3 тонны веса? Клиренс одинаковый? Значит мотор на той же высоте, коробка на той же и всё остальное тоже.

    Ты ещё расскажи, как карбон крыша на М3 снижает центр тяжести!:D:help:

    А чё с результатами на других? Выложи - посмотрю.


    P.S. AFS выпускает ZF, запатентован фирмой BOSCH.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, делают погоду!!

    Трек ML63 X6M
    Хокенхайм короткий 1:18.90 1:17.10
    Autozeitung test track 1:46.20 1:43.70
    Нюрбургринг 00000 8:24.00

    Что-то как-то слабо с времинами, у Кайена Турбо нашел только результаты старого Турбо и Турбо эС, обычный турбо ощутимо медленней на Ринге 8:33.99, Турбо эС на ринге чуть медленнее, еще на двух треках чуть-чуть быстрее Х6-ого.

    PS Кстати на Autozeitung test track BMW 760 уложила AMG 65 на обе лопатки!!!!
    1:44.20 1:48.80

    На таком коротком треке разница в 4,6 секунды пропасть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все тебе нужно объяснять!!! Пойми, то что запатентованно Бошь, а выпускает ZF не означает, что разрабатывали это они!!!!
    Трудились над этой системой, как и над многими другими технологиями инженеры BMW, возможно совместно с инженерами из Бошь и ZF. Но BMW идея и они в приоритете в разработке...

    Ты любишь журналы??? Пожалуйста часть из статьи авторевю про эту систему!

    Кстати тут говориться о различии технологий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NiDiN

    NiDiN Мирный атом

    В клубе с:
    15 май 2006
    Сообщения:
    8,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это статья сентября 2002, а систему журналист тестировал на пятерки в 39 кузове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    смешной человек,ты выше сослался на яндекс и гугл,так читай и находи про технологии ауди ,думаю найдешь и удивишься ,а что ауди внедрила раньше мерса и бмв,ну например алюминевые кузова и кватро.
     
  21. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В то время когда Ауди внедряла квадро и алюминевый кузов, она была под Мерседесом ;)

    Единственное, что Ауди сделало "эксклюзивно" - диоды! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    когда достоинств все меньше и меньше,пошла тема - на войне все методы хороши.
     
  23. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чёйто херня та ? :D
    смешная реклама :nod: походу про владельцев БМВ и Ауди :D:D:D
    Да и кстати вот такие рекламы харизму машин подчёркивают :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне вот реклама не понравилась, такое ощущение, что в БМВ можно попасть, только прыгая, как дурак :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    согласен и под бмв,а сейчас все меняется с точностью наоборот.Качество автомобилей ауди не уступает,а потребительский спрос растет.Как бы тут не говорили ауди активно и заметно теснит и мерс и бмв по многим позициям и всеравно в ближайшие годы будет первой.
     
  26. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как дурак владелец Ауди прыгнул, остальные владельцы не опозорились :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этим не поспоришь! Ауди выбрала наилучшию позицию! Делает авто для большей массы клиентов, то есть в моделях Ауди присутствует и спортивность БМВ и комфорт Мерседеса, что деалет Ауди золотой серединой! А людей, которым нужна именно золотая середина много больше, чем тех кому нужен либо только комфорт, либо только спорт!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Optimus Prime

    Optimus Prime Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    725
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х6М от Х5М отличается в управлении с такой же разницей как Х6 от Х5. Проверено многими людьми с форума и др. Х6М :rock:


    Автор*вю - про**жная газета - это раз. Как ездит Олег Растегаев:D в кольцевых гонках, я видел в 2002 или 2003 году, когда АР брали на прокат VW Polo у СпортГаража, а потом читал отзыв об этом - это два.
     
  30. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    6 см высоты погоды, конечно, почти не делают. Но вот Х5М отличается от Х6М именно наличием на последнем активного заднего дифференциала, который очень сильно влияет именно на устойчивость прохождения поворотов.

    то, что тесте МЛ отстал от Х5 показывает, что от Х6 он отстал бы значительнее - в силу преимуществ последнего :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика