1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какие покрышки вы бы поставили на лето?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Xblack, 8 мар 2011.

?

Какую шину вы бы поставили на Х3?

  1. Hankook Ventus Prime K105 - 235/55 R17 (103-W) XL

    45 голосов
    11.9%
  2. Michelin Latitude Diamaris - 235/55 R17 (99-H)

    206 голосов
    54.5%
  3. Yokohama ADVAN Sport V103 - 235/55 R17 (103-Y)

    45 голосов
    11.9%
  4. Yokohama ADVAN ST V802 - 235/55 R17 (103-W)

    31 голосов
    8.2%
  5. Toyo Proxes C1S. - 235/55 R17

    26 голосов
    6.9%
  6. Toyo Proxes S/T - 235/55 R17

    34 голосов
    9.0%
  1. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сама мягкая размерность это 235х55хR17. Посмотрите на стойку у водительской двери. Там рекомендованные размеры и значения давления в шинах. Так вот для 235х55хR17 - самое низкое давление указано.

    А выход за пределы рекомендованные производителем лично я считаю не допустимым. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Вы меня умиляете :) я не прошу Ваших комментариев по данному вопросу, я сам первый указал автору на неверный размер резины и считаю что ставить нужно по возможности рекомендованные размеры, но сейчас вопрос абсолютно ДРУГОЙ! Я хочу знать, что привело автора к мысли сменить резину, при условии что он судя по его сообщения не знал что этот новый размер является рекомендованным!
     
  3. lexaD

    lexaD Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересующие марки есть только на 50.
     
  4. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно критика :D...,для тех,кто читает про то ,что ему нужно в первую очередь от конкретной шины...Расход самый большой,шумная,при активной езде по серпантину протектор плывет и тд....Не все же покупают SAVы, что бы месить кафно по деревням...:rolleyes:...
     
  5. lexaD

    lexaD Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все верно, на рекомендованные размеры не обратил внимание )
     
  6. lexaD

    lexaD Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо :)
     
  7. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всегда пожалуйста!
    Просто помните, что машина полно приводная и довольно сложно устроенна. И скорее всего изменения внешнего радиуса колеса больше 5% она не выдержит. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lexaD

    lexaD Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Особенно если заменить масло в раздадке :)
     
  9. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интим:confused:...Поделись!...
     
  10. lexaD

    lexaD Участник тусовки

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    240
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Шутите? :)
    На всю ветку три темы: масло в раздатке, клинит люк и мат присутствия пассажира :)
     
  11. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    кстати, а люк у всех клинит? или есть особенность, а то что-то поначитавшись этого стало боязно кнопель нажимать :)
     
  12. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я вот и купил как раз что бы можно было если придется кафно помесить. :p

    Кстати, заметил только что. В указанном выше тесте немного другая Continental. У меня протектор намного "зубастей" чем там на картинке. :idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)...Я подумал чО тО пропустил...Типа : ...меняй масло в раздатке раз в 5т.км и езди на любом размере...:rolleyes:...
     
  14. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ,значит на серпантин вооще "ни ногой":p...
     
  15. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, кстати, хочется добавить о индексе скорости.

    Что MICHELIN Latitude Diamaris, что и Continental ContiCrossContact UHP выпускаются в размерностях 235/55R17 99H и 235/50R18 97V.

    Что показывает, что индекс скорости шины зависит от её размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я и не собирался как-то. Мне бы до дачи доехать и не застрять. С дорогами у нас плохо. Есть только направления... :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Индекс скорости не зависит от размера, а зависит от того к какому классу относится шина.

    Как пример на меньшем размере, в нем выбор просто больше(для 1-er)

    Michelin 205/55 R16 91H PRIMACY HP
    Michelin 205/55 R16 91V PRIMACY HP
    Michelin 205/55 R16 91W PRIMACY HP
    [​IMG]

    p.s. еще пример, не диамарис правда

    Michelin 235/55 R17 99V PRIMACY HP
    Michelin 235/55 R17 103W EXTRA LOAD PRIMACY HP
    Michelin 235/55 R17 103Y EXTRA LOAD PRIMACY HP
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Xblack

    Xblack Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В режиме проветривания рано или поздно клинит у всех! Такая жизнь у люка.:)
    А просто отодвигать можно без опасения, работает нормально!

    Корреляция с производителем резины и размерностью покрышек в этом случае не прослеживается!;)
     
  20. stvldm

    stvldm Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 Провинциал - ответь pls. на вопросы, заданные в личку
     
  21. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Спасибо

    Красавчег!!! :thumbup:
     
  22. Zokalo

    Zokalo Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зависит от размера в классе. И если это класс вседорожников, то им не нужны шины с большими индексами. Зачем разрабатывать на вседорожник шину с индексом выше V, если у него максимальная скорость упирается в H? Ему нужны шины, которые будут обеспечивать его вседорожные качества. Что и показывают MICHELIN и Continental выпуская шины для вседорожников с индексами R17 - H и R18 - V.

    И зачем вообще сравнивать шины для ХЗ и 7-ки? Класс автомобилей разный. И требования соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Еще один специалист:help::help::help:

    Ну давайте теперь с вами потолкуем.

    Повторяю, шина с большим индексом скорости обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и не важно ездит авто с такой скоростью или нет. Много вы авто видели которое едет 300км/ч? Однако бОльшая часть авто, с колесами в базовой комплектации от 18-го диаметра комплектуется шинами с индексом скорости W или Y.

    Что значит фраза:
    -И зачем вообще сравнивать шины для ХЗ и 7-ки? Класс автомобилей разный. И требования соответственно.

    Чем отличаются требования к этим колесами, расскажите пжлста, т.к. от Saraich я его так и не дождался, хотя он как и вы пытался что-то рассказать о колесах с индексом SUV на х3 или что-то в этом роде, я так и не понял.:help:

    Опережая Ваш ответ, напомню, что на х3 ставятся например колеса 128, 145, 146, 147, 150 и 191-го дизайна, с размерами шин 235/45 19 и 255/40 19 и я не знаю колес в этих размерах с индексом скорости ниже W(270км/ч) :rolleyes:

    Исходя из Ваших умозаключений получаются противоречия? Накуй ставить такие, колеса с таким индексом, если авто не едет больше 240км/ч?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак нет - просто любитель.:cool:

    Это прям сказка какая-то. :thumbup: Давайте покупать шины только с индексами W, Y и Z/ZR !!! :D Они же будут куда лучше держаться и рулиться...

    Хочется Вас спросить, почему же не все шины выпускаются с индексами свыше 240 км/ч? Может всё-таки есть и "обратная сторона медали"?! И почему MICHELIN выпускает свой Latitude Diamaris в размерности только 235/55R17 99H, а не V ?

    Хотя я не прав. Пусть будет 235/50R18 97V, что бы путаницы не было. Почему же она не с индексом W или Y?

    И почему вся штатная всесезонная резина на Е83 (см. Узел 36_1261 «Всесезонные шины») идет исключительно в 235/50R18 97H ?!
    А летние Dunlop SP Sport 01 идут 235/50R18 97V и 255/45R18 99V ? И из всех штатных шин максимальный индекс только у Pirelli P ZERO ROSSO - W в 19-м радиусе!

    Неужели в BMW не догадались поставить шины Y и Y и Z/ZR. :confused: Они же обеспечат лучшее сцепление с дорогой!:nod:

    А вот требования к колесам каждый водитель определяет сам для свой машины. Возьмём к примеру размерность 235х55х17. Индекс нагрузки и скорости почти у всех шин, представленных на рынке, подходит для ХЗ. И выбор состоит по сути в том, для чего ты покупаешь эти шины и как планируешь на них использовать автомобиль.
    Как-то сомневаюсь, что водитель 7-ки додумается съехать с дороги и прокатиться по полю... А вот водитель ХЗ и не такое сможет сотворить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    BleysR
    Однако Вы должны согласится с тем, что все сейчас экономят и БМВ не исключение, а покрышки с более высоким индексом скорости, при прочих равных условиях, могут быть ощутимо дороже своих более медленных собратьев. То что касается всесезонных шин, то они как правило не предназначены для быстрой езды по асфальту по определению и являются неким "колхозным" вариантом. :)
     
  27. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,

    в очередной раз моя реакция -это улыбка:hi:

    Стоимость колес с более высоким индексом скорости заведомо выше. Завод ставит как правило простейшие(но соответствующие требованиям заводу) шины. В масштабах завода, ставить колеса UHP на маленький паркетник или скажем на серию LE просто не выгодно, там экономия идет на всем.

    Опять же зачем вы привязываетесь к конкретной модели авто(это вас ивводит в заблуждение), мы рассматриваем ситуацию в целом, и я вам предлагаю взглянуть на авто чуть больших размеров, на Х6. Это авто уже высшей категории(если можно так сказать) и посмотрите какие колеса на него идут, там речи о экономии быть не может, там нет версии LE, машина которая стоит более ста штук и комплектуется соответствующими колесами. Хотя как и писал ранее, х3 тоже могут скомплектовать с завода 19-ми колесами на М-пакете и тогда класс шин будет совершенно иным.

    что касается полей, лугов и лесов, то я ни разу не понял, что вы хотели сказать:shock:, или вы считаете шина с более высоким индексом скорости не в состоянии ездить по легкому бездорожью:cool: Вот вам пример на том же Х5 диамарис в маленьких размерах идет с индексом скорости H, а с большим размером используются колеса с индексом W(хотя он как и х3, не поедет больше 240км/ч)

    И насчет
    -Это прям сказка какая-то. :thumbup: Давайте покупать шины только с индексами W, Y и Z/ZR !!! :D Они же будут куда лучше держаться и рулиться...

    Это не сказка, это реальность для городских колес. Другой вопрос, что шины с большим индексом скорости обеспечивают лучшее сцепление, но при этом снашиваются интенсивней, а это не всем нужно, кто-то готов купить хоть деревянные колеса, главное чтобы дольше ходили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не поспорить,а оБсудить:)...Почитайте свое сообщение без вставок цитат оппонента...Ничего не изменилось?;)...Правильно ,...Вы пишите и делаете выводы применительно к размерности шин,авто и условий его эксплуатации...И самое главное -пишите тоже самое...И индекс W правильно упоминаете(ZR,ни к месту конечно ,слегка ,после упоминания V и W...)...Хотя, зачем машине,которая ни при каких попутных ветрах и уклонах горки не поедет быстрее V ,индекс W :shock:...Я бы ответил так...;)...Кто то покупает ХЗ для того ,чтобы изредка иметь возможность съехать к месту отдыха, без езды по ватерлинию в колеях...При этом, добираться до места динамично,на больших скоростях, с иногда большими разнопеременными нагрузками на покрышки...Лучше всего (по прочности ,составу резсмеси ,рисунку) с этим справляються большие скоростные индексы...Причем, высокий индекс -это не только высокая скорость ,но может и в первую голову -стойкость к эстремальным знакопеременным нагрузкам... Конечно,то что устроит (по покрышкам) одних,врядли будет уместно применительно к любителям "подраззодорить" на п.п .кроссовере горячих соседей по светофору...Про версии типа 3,5Д упоминать не буду-они с легкостью "убирают" 95% "соседей-спортсменчиков"...300 и 600 надо ,как то передать на дорожное покрытие...На "полдник" ,можно справиться о динамических успехах например Ф25 ,пока (для начала;)) в версии 3,5 бенз...Удачи...:hi:
     
  29. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно согласен с тем что все производители автомобилей сейчас экономят. Не даром же существует X1 sDrive 18i (кроссовер с только задним приводом) с "вкусной" рекламной ценой 1.274.000.
    С высказыванием, что покрышки с более высоким индексом скорости, при прочих равных условиях ощутимо дороже своих более медленных собратьев, тоже согласен. Только вот в этом и суть. При прочих равных.
    А вот с "колхозным" вариантом не согласен. Так называемые всесезонные шины это универсальные шины. Зимой конечно на них в Москве плохо. Тормозов почти нет. А вот для более жарких мест, где нет зимой отрицательных температур, они будут в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема популярная:D...Между строчками отходил кофИйка глануть с деУчонками:D:hi:...
     

Яндекс.Метрика