1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 150.000 на Х3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ALEKSANDER M., 18 мар 2011.

  1. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предлагаю вам дальнейший отчет о эксплуатации Х3.
    Отчет на 100.000:
    Теперь на спидометре 150.000. Был заменен расширительный бачек радиатора и датчик уровня тосола( на всякий случай). Бачек треснул исключительно от старости. Был поменян сальник переднего кардана и масло в раздатке. Сальник немного сопливил, менял у ОД. На 148.000 начал подклинивать передний суппорт с пассажирской стороны. Все попытки реанимировать оказались тщетны. В итоге поменяны суппорт, передние тормозные диски, колодки и до кучи задние диски и колодки (задние диски оказались родными и не менялись ни разу). Масло использую только Castrol 5w30, покупаю у ОД. Расход остаётся в пределах 0.5 литра на 10.000 км. Масло , фильтра меняются через 10.000. Свечи меняю через 20.000 - 25.000 км. Была проблема с закисшим задним дворником - закис вал моторчика. Проблема была решена разбором механизма и обильной смазкой. Совет чаще пользуйтесь задним стеклоочистителем в любое время года. Были заменены оба моторчика омывателя стекла и фар, по причине течи.Осталась проблема в переднем пассажирского стеклоочистителе копечную деталь ОД везет уже больше 3 недель ( клятвенно было обещано, что 18.03 деталь будет, соответственно проблема будет решена)По передней подвеске были заменяны сайлент блоки рычагов. Больше проблем не было. Последняя диагностика на 148.000 не выявила проблем по ходовой. Ржавчины на кузове нет, единственная проблема - это правый рейлинг на крыше, который в некоторых местах облазит, хотя левый рейлинг как новый! Панорама работает, но пользуются ей редко и только в теплую погоду. При этом механизм смазываю 2 раза в год.

    Простите за столь скучный отчет:D:D:D, но Х3 - это та машина, которая при своевременном и качественном обслуживании не приносит проблем владельцу! Супруга машиной очень довольна. Если бы не её желание сменить авто, то машина эксплуатировалась бы ещё 3-4 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    И если повезет скоро я буду писать отчет по этой машине через 50 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    по божески вообщем. мне с 90 до 120к проблем доставил по болей.

    кстати какие симптомы были умирающего супорта?
     
  4. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне тож самое крупное замена раздатки + прожженное кресло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koba123v

    Koba123v Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а что с проженным креслом делать??, то же после зимы произошло(((
     
  6. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    дубль
     
  7. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Koba123v

    была совсем недавно темка такая
     
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если для себя - то менять - в 30-ку уложитесь.
    Можно колхозить - но тут реально ценник будет в половину. Имеет смысл только если не насковозь. В общем хороший колхоз получается не сильно дешевле нормального решения. А так несколько тем было. Народ вот маты толи от E90 толи от E60 вкорячивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WhatEver

    WhatEver Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2011
    Сообщения:
    683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    плюсанусь, как диагностировали умирание суппорта? не крутилось колесо в нейтрали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Суппорт умирал следующим образом: колодки с износом 50-60% не полностью отходили от диска. Направляющие суппорта были смазаны. Пыльники целый. Пробовали расходить суппорт, но это принесло лишь временный эффект. Колесо на нейтрали крутилось, но с усилием, когда на драйве отпускаешь педаль тормоза машина слабо катилась вперед. Старый суппорт не разбирал, но мне кажется поршень был поврежден коррозией, хотя тормозуху менял (в отчете не написал - забыл)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Супорта часто клинят если тормозные диски сильно изношены, ставишь новую тормозную колодку. Колодка к диску по началу прилигает с перекосом, поршень боком выходит и образуются задиры. Обычно кра диска стачивают на токарном станке, чтоб такого небыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. HellF

    HellF Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    хороший отчет - у самого пробег 152 т км. замены были такие же , тока еще задние аморты менял. и в данный момент жду серводвигатель раздатки. встает вопрос эксплотировать дальше или менять авто. тока ТО делаю каждые 10 т км.
     
  13. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Вот и свершилось: на одометре 100.000 км. Х3 3.0i 2004 г.в европеец куплен у ОД в январе 2005. Приобретен мною для супруги в январе 2008 году с пробегом 58.000 км. Прежний хозяин, вернее хозяйка , кроме расходников сменила правый подшибник ступицы и тот по гарантии. За 1.5 года эксплуатации были поменены 2 комплекта передних колодок + на 92000 км передние тормозные диски , 1 комплект задних тормозных колодок. Масло и фильтры менял через 15.000 км, свечи менял на 60.000 км. На 94 тычяче был заменен передний кардан из-за люфта в задней крестовине ( кардан 23т.р+ работа 2 т.р) . Так как а/м не имеет защитного щитка под карданом (появился после рестайла), то его отсутствие могло спровоцировать износ крестовины из-за грязи и соли. На 98.000 замена "родных" передних амортизаторов ( по 9.5 т.р за штуку + 2.5 т.р работа), попутно заменили стойки стабилизатора передние, и опоры амортизаторов. Хотя стойки и опоры могли ещё ходить примерно 20.000 км поменяли, чтобы больше не возвращаться к передней подвеске. По ходовой больше проблем нет. Расход масла Castrol 5w30 около 0.5 литров на 10.000 км. Запчасти использовались только оригинальные. Подводя итог Х3 надежный и практически безпроблемный а/м. Замены по ходовой и тормозной системам на 50% связываю с манерой езды супруги ( газ-тормоз и по любым колдобинам). Напомню а/м эксплатировался только в РФ.

    Теперь на спидометре 150.000. Был заменен расширительный бачек радиатора и датчик уровня тосола( на всякий случай). Бачек треснул исключительно от старости. Был поменян сальник переднего кардана и масло в раздатке. Сальник немного сопливил, менял у ОД. На 148.000 начал подклинивать передний суппорт с пассажирской стороны. Все попытки реанимировать оказались тщетны. В итоге поменяны суппорт, передние тормозные диски, колодки и до кучи задние диски и колодки (задние диски оказались родными и не менялись ни разу). Масло использую только Castrol 5w30, покупаю у ОД. Расход остаётся в пределах 0.5 литра на 10.000 км. Масло , фильтра меняются через 10.000. Свечи меняю через 20.000 - 25.000 км. Была проблема с закисшим задним дворником - закис вал моторчика. Проблема была решена разбором механизма и обильной смазкой. Совет чаще пользуйтесь задним стеклоочистителем в любое время года. Были заменены оба моторчика омывателя стекла и фар, по причине течи.Осталась проблема в переднем пассажирского стеклоочистителе копечную деталь ОД везет уже больше 3 недель ( клятвенно было обещано, что 18.03 деталь будет, соответственно проблема будет решена)По передней подвеске были заменяны сайлент блоки рычагов. Больше проблем не было. Последняя диагностика на 148.000 не выявила проблем по ходовой. Ржавчины на кузове нет, единственная проблема - это правый рейлинг на крыше, который в некоторых местах облазит, хотя левый рейлинг как новый! Панорама работает, но пользуются ей редко и только в теплую погоду. При этом механизм смазываю 2 раза в год.

    Простите за столь скучный отчет, но Х3 - это та машина, которая при своевременном и качественном обслуживании не приносит проблем владельцу! Супруга машиной очень довольна. Если бы не её желание сменить авто, то машина эксплуатировалась бы ещё 3-4 года.

    Ну нифига себе "не приносит проблем". 170 000 на одометре 3д, из ремонтов: замена передних торм. дисков, амортизаторы по кругу, стойки стаба передние, спереди 2 рычага, рулевой наконечник, демпфер коленвала, свечи накала с реле, шланг возвратки ( сломали когда свечи меняли ), ремни. Остальное расходники.
     
  14. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема с задним дворником распространенная. Разборка механизма и набивка обильно смазкой лишь на время (хотя, возможно, на долго) решит проблему.

    Закисание происходит из-за попадания воды в пару трения - стальная ось поводка и силуминовый корпус привода. Вода попадает из-за неудачной конструкции сальника оси поводка. Если эту проблему не устранить, то вода, достаточно быстро, попадет снова в проблемный узел.

    Совет пользоваться задним дворником чаще - не очень удачный, т.к. это способствует проникновению воды к оси и корпусу. Самое важное - устранить причину проникновения воды через сальник (колпачек с О образной резинкой и металличской шайбой, которая подпирает О резинку).
     
  15. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Резинку заменил, проблема закисания определена совершенно верно, но у меня проблема возникла в конце лета, так как почти всё лето дворником не пользовались, а после весны скопившияся влага привела к окислению межанизма. И все же рекомендую не допускать попадания влаги и регулярно пользоваться задним дворником!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У вас замены деталей аналогичны, за исключением переднего кардана и суппорта у меня и задних аммортизаторов у Вас. Напомню автомобиль с самого начала эксплуатируется в России и 150.000 - это пробег по России. Про Ваш автомобиль такой инфы нет, нет года выпуска и сколько он эксплуатируется в России!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Я почитал обзоры, и сказывается впечатления что японцы и корейки собирают лучше. У меня kia sportage пробег 120 и кроме стоек и двух шаровых плюс расходники ни чего не менял.
    И это машина даже не бизнес класса.
    Может это все из-за того что в крупных городах, слякоти много и химии на дорогах. У нас соли мало, т.к. Все тупо замерзает в месте с этой солью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    В клубе с:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Лучше всего- китайцы!!!:hi:
     
    meat.tm нравится это.
  19. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раздатка откушала 78р...
     
  20. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Ты на киа за 200 скорость давишь?
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дешево мне в соточку встала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Мартин BMG

    Мартин BMG Завсегдатай

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какую резинку? Та, что в стекле?
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E83/47791/PB51+2004+4/graphics/61/61_1733/
    Деталь под номером 8.

    К сожалению, дело не в ней. Дело в сальнике, который расположен внутри "колпачка" привода стеклоочистителя. "Колпачек" видно на схеме, но у него нет номера - составная деталь мотора (номер 1).

    Именно через сальник "колпачка" происходит затекание воды ...
     
  23. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    а что есть такая необходимость?
     
  24. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не сравнивайте не сравнимые вещи, ездить можно по разному. А может эти детали у вас тоже давно требуют замены, а вы ездите и ждете до последнего когда развалятся. За 120000 нормальной езды, любая машина потребует замены тормозных дисков, но вы их не меняете, вероятно не зная, что есть предельно допустимый износ их.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    В клубе с:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    так точно. ничего не менял не значит что ничего не нужно менять.
     
  26. spider_62

    spider_62 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вы их жжете?:shock: Постоянно что-ли, с попогреем катаетесь?
     
  27. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо неправильная форма ж:help:опы :D Не по немецким лекалам сделана.

    Думаю что это от того, что на него коленками встают (сам грешен пока не узнал чем это чревато). Ломаются линии подогрева и начинает искрить - получите прожег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Мыша

    Мыша Banned

    В клубе с:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    662
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. а кто тут сказал, что БМВ самая надежная машина?
    2. киа самая хорошая машина :hi:, только не забывайте что БМВ в разы сложнее любого корейца (читай отставшего от развития японца) в целях комфорта, безопасности и управляемости, чего у корейцев и им подобных никогда не было :). Не забывайте это при сравнении.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    +:thumbup::nod:(Никто ведь не грузит брать БМВ-рынок полон автомобилей тем более после кризиса);)
     
  30. diesels

    diesels Абориген

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Про суппорт. У меня тоже вроде проблема с супортом, а может и нет, на передних дисках износ милиметр. С места трогаешься и на скорости где то до 30 км в час, глушен шук, как буддто песок попал между диском и колодкой, слегка притормозишь, шум пропадает,отпустишь продолжается. Машина стояла неделю, мне качется что шум стал еще сильнее, диски не ржавые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика