Почему говно и при чем здесь большая семья. В сложенном состоянии они абсолютно не мешают (кто не знает и не поймет, что они там есть), а ситуации бывают разные когда эти дополнительные два места совсем не лишние. Неудобство лишь одно: нет штатного места под запаску. До этого 3 года отъездил на Е53, запаску видел только когда мне мозг выносил гребаный аккумулятор. А если резина RF, то тем более никаких неудобств... При чем тут говно???
Спасибо ! Убираются в ровень с полом ? при желании данную опцию можно с одной машины удалить и на другую поставить ?
Еще минусик: ты непрерывно возишь с собой лишнюю сотню кг, которая не лучшим образом влияет на динамику разгона/торможения, расход топлива и тормозных колодок, состояние трансмиссии. Немного конечно, но влияет. Так что если эта опция не нужна, то я бы искал пятиместную. К тому же эти два места весьма условны: туда помещаются либо две стройных девушки, либо два худощавых подростка ростом ~170см, либо один мужик 100кг, 180см
Ну когда лежит запаска, она тоже весит что-то, да и как говорилось выше эти места могут понадобиться иногда, как раз для того ,что бы посадить туда детей, например
Был у меня минивэн Форд гэлакси, в нем третий ряд намного удобнее, чем в Хсе, но все равно не удобно- только дети могут нормально переносить дальнюю дорогу. Раз приятеля 170/75 из Питера там вез- он всем мозг вынес через 200 км. А вот без запаски я бы далеко не поехал. Ранфлет- жестче, шумнее.
Реальный 3 ряд только в кадилаке эскалэйде с проходим и.т.д. В остальных бутафория да и не автобус это......хотя когда бу покупаешь это не главное
У меня есть подозрение что задний диван самый крутой если есть третий ряд сидений - сиденья двигаются вперед- назад и спинка регулируется раздельно по углу наклона. Хотя возможно и в комфортном салоне так?
У меня стоит 3й ряд сидений и чего в принципе мне на него абсолютно фиолетово лежит себе сложенный и лежит, вот только резину нужно только ранфлет ставить,ну да бмв ей и комплектует в последнее время, в остальном только плюсы всегда можешь получить 2 дополнительных места
нафик он нужен-то, 3й ряд, если у тебя конечно не пятеро детей и планы покрыть 15к за отпуск всем коллективом с любимым лабрадором в соседней ветке народ на 4 местах катается и не дует лучше и вправду выкорчевать корректно и запаску приспособить - больше пользы будет( ранфлэт-неранфлэт, запаска рулит, даже ментально=))))
Третий ряд сидений идет с пневмоподвеской, об этом никто не упомянул. У X6 сейчас есть опция 3-х местный задний диван.
задний диван у х6 и 3ий ряд сидений это тут при чем ? я реально не представляю, как могут люди сидеть в багажнике х5, тем более двое, тем более сидеть
1. Пневма на е70 задняя 2. Четырехместность x6 для многих являлась недостатком. Это к посту что на и x6 ездят и ничего. 3. Третий ряд сидений неудобен для посадки, я свой не использовал ни разу. Но для меня возможность трансформации заднего дивана и пневмоподвеска перевесила недостатки: отсутствие запаски и пр Ведь в этом был вопрос.
И правильно не представляешь. Насколько я слышал, третий ряд позиционируется БМВ как детский. Нормальному взрослому человеку там долго не усидеть.
Так можно думать и что надо самому водителю худеть, чтобы в машине динамика была лучше и трансмиссия не ломалась. Бедная машина, мои лишние кило возит...
Долго не просидеть человеку ростом более 170 см, т. к. главное неудобство это расстояние между сидениями. А на короткие расстояния: по городу, до дачи (как правило с дачи) вполне можно ездить... и посадка на третий ряд вполне комфортная.
Я вообще слышал, что если стоит 3 ряд сидений, то задняя подвеска идет усиленная. 2-е детей помещаются без проблем! Очень удобно!