Приглядываюсь к короткому 3.0 тди авд в фулле. Картина в принципе ясна, волнует лишь пневма - не будет ли кукушку сверлить, учитывая то, что машина на улице хранится?
На выходных новый рассматривал. Хорош, сцуко! Очень впечатляет, как снаружи так и внутри. Солидно всё сделано.
Новый в базе почти 4 ляма, +- опций вот они и 5 лямов... Б/у брать пипец какой гемор наживете... из сервиса безвылазно...
Смотрел на днях машинку, мне понравилась и самое главное не сильно в глаза бросается. Вот думаем тут короткую брать и поэтому вопрос, как она по надежности то?
У меня данный автомобиль (3.0 TDI короткий 2005г.) был около 2 лет. На обслуживание уходило примерно 40-50 т.р. в год... Это с учетом того, что я недопускал появления каких либо посторонних шумов в машине. Машина была пригнана с пробегом 58т. В германии на ней ездил хозяин салона, в котором она и была продана - поэтому наверное и идеальное состояние и комлектация с вентиляцией в передних сиденьях. Из комплектации меня только сильно напрягало отсутствие пмевмы на дверях.. На 70 т. были заменены оба задних подшипника, т.к. появился небольшой шум. Цена 4-8 т.р+ работа. Пришла с небольшим подтеканием масла из коробки - на 70т. масло полностью сменили (примерно 20т.р. с работой). Перед продажей автору (пробег около 90т. км) были заменены сайлентблоки в передней подвеске, пальцы передних суппортов ( т.к. немного разбились и побрякивали), и передние тормозные диски. На все ушло около 30т.р. Вот основные расходы, которые сейчас вспомнил.. Была огромная проблема зимой с тем, что автомобиль внезапно глох (даже на ходу!!). Сначала грешил на солярку, потом на датчик, который сбрасывает лишнее топливо на рампе, в конце даже на ТНВД (привет Липецким механикам=) ). В конце концов оказалось, что банально надорвался проводок, который идет на вышеупомянутый датчик. Ка только он нагревался в достаточной мере - контакт разрывался, и автомобиль глох. При попытке завести было ощущение, что в баке нет топлива. Данная проблема вскрылась, когда пытались снять датчик для его замены, и злополучный провод в руках механика полностью оторвался. Ремонт - 1 тыс. рублей (а предлагали ТНВД поменять Оо). Ну из расходов еще стоит отметить наверное замены масла - только рекомендованное LongLife3, объем 8+ л. Вот собственно все, что сейчас припомнил. С удовольствием бы купил бы еще раз Фаэтон, но только более свежий - чтобы к 150т.к. не начинать думать о ремноте пневмоподвески и коробки. На пробеге в 80т.км немного начали напрягать на морозе постоянные щелчки, с периодичностью 1-2р/сек в районе задней стойки - такое ощущение, что срабатывал какой-то перепускной клапан. В теплую погоду не было слышно. Наши отчаяные механики ничего сказать не смогли - остается только гадать, т.к. машину продал. Из неприятного было возгорание проводки подогрева лобового стекла - вылечено огнетушителем с последующей изоляцией проводов изолентой. Причина не выяснена до конца, думаю что лед намерз на дворниках под капотом и цеплял провод. Вот еще вспомнил, что на 90 т.км загорелся символ сажевого фильтра - обошлось заменой датчик давления ОГ (~4000) с работой.. Но сначала механики говорили что для его замены придется снимать двигатель Оо. PS глядя в места проживания отписавшихся в теме, Фаэтон в Липецке ну оооочень популярная машина. Davz, Ваш какой из 2х оставшихся? =)