1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2,5 или 3,0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VitaK, 17 янв 2011.

  1. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если только эксклюзив!:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IshODI

    IshODI Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На моем американце имеются.
    Помоему 2,5 стоит брать только при лучшем тех. состоянии, комплектации, малом пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Cosntantine

    Cosntantine Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    И какой же бюджет??? я тож в Минск пригонять собрался, только однозначно из Х3 - 3.0...
    в курсе, что лучше отложить 2-3 тыс $ минимум на кардан... раздатку?
    В США нельзя покупать авто за минимальную цену-оно укатано, либо с клин тайтлом оказывается битым/восстановленым...
    С аукциона 04-05 год там с пробегом до 80 к миль обойдется в 11-13тыс +доставка таможня
    А от дилеров на 2-4 тыс дороже..

    остальное-хлам, особенно если некому в США пощупать машинку..
     
  4. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Cosntantine

    ну есть же вариаты когда могут посчупать обсмотреть и т.д
     
  5. Cosntantine

    Cosntantine Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    90% фирм говорят, что люди есть в штатах..а на деле не видя сами авто покупают с аукционов по тем же фото что видим мы.. и срубают как курьеры несколько тыс. долларов.
    Делают так потому что не могут же они все США охватить, а человек если и есть-то в одном штате-в другой поедет только за доп плату, машины же фирмы готовы покупать из любых прибрежных штатов, видя их только по фото...

    у меня есть знакомые ребята, которые уже моей семье 4 машины привезли-на 100% доволен, никогда ничего сразу на ТО не было выявлено под замену... макс-сайленты какие и все, остальное расходники :thumbup: но и цены авто среди аукционов больше обычного, а также потому как обитают в вдвух штатах-ждать нужного экземпляра долго.
     
  6. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну всеже есть фирмы у которых реально машина осматриваються до покупки там. ну и конечно минусы,да, тоже есть. обычно они работают в относительно узкой териториальной зоне
     
  7. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Доброго дня. Решил прикупить жене Х3 из пиндосии. Сам езжу на Х5. На Х3 ездить не приходилось. Вопрос с каким двиглом лучше брать. Может есть приципиально слабые места? Спасибо за ответы.
     
  8. mr.Badboy

    mr.Badboy Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской
    Чем мощнее тем лучше. 3.0 естессно
     
  9. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    плюсану за мощность
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    3 литра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Masik

    Masik Старожил

    В клубе с:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    если налог не парит, то 3 литра по расходу бенза разница не значительна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Налог не парит. Проживаю в РБ. Что с коробасами в эксплуатации. Разницы нет?
     
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы бы уточнили, рестайл или дорестайл собрались брать. Там моторы и коробки совсем разные.
     
  14. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а для супруги и 2.5 за глаза, 3.0 перебор под педалью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Брать думаю дорестайл. Года 05. Если можно поподробнее по тех части.
     
  16. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мужики! А рестайл года эдак 2009 - го 218 лошадей на автомате бензин совсем овощ будет? =(
     
  17. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну хотя бы по сравнению с 2 литровым дизелем новым 186 лошадей? Кто вообще владеет 2,5 бензом отвозитесь!!! Вы овощи? =)))))
     
  18. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    К чему этот понос? Овощи на грядке, а здесь только любители BMW.
     
  19. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А вообще ЛУЧьШЕ то, на что денюг хватит
     
  20. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Денюг хватает и на 2,5i (бери и беги) и на 3D (большой гемор в поисках). Вопрос в динамике 2,5 218 лошадок. Хватает ли. Ясень пень что чем больше тем лучше и дизель круче! Но все же хочется объективного ответа - совета
     
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Если не парит налог и/или растаможка, то только 3.0.
    Смысла в 2.5 никакого - расход одинаков, а мощность ниже.

    Это справедливо для любых моторов с одинаковым числом цилиндров и с одинаковой технологией. Особенно актуально для бмв, т.к. у них есть Валвтроник, который убирает главный недостаток большего рабочего объема перед меньшим при одинаковой компоновке мотора - насосные потери.

    Само собой, это лишь объективные факты. А субъективное желание всегда главнее.
    Поэтому для кого-то 2.5 лучше.
     
  22. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это ты грамотно развернул )))) Налог на 3i парит! ((( Просто тупо жалко за такие дороги столько денег отдавать! А можно мне как простому колхознику! 2,5 едет или нет ? =)
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дизель в принципе не может быть "круче" или "не круче".
    Бензин и дизель моторы для разных задач. У первого лучше динамические показатели, у второго экономические (при определенных условиях).
    Сравнивать их нельзя.
    Кто много ездит и ему важны расходы на топливо, то надо брать дизель. Причем, если уж экономить так экономить - брать 2.0тди. Для машин с массой до 2-х тонн рядной дизельной четверки хватит для комфортного экономного перемещения.
    А если нет желания экономить, то зачем вообще тогда брать дизель - априори более дорогой, шумный и с худшей динамикой?
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно, едет. Как и любая машина.
    :)
    Или как и любая не едет на фоне болида Ф1.
    Т.е. все относительно. Главное не ждать чудес.
     
  25. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    3.0d едет гораздо лучше чем 3.0Si так что тут дизель это не экономия, бензин 100% будет отставать по разгонной динамике. :)
     
  26. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На х3 3.0D не ездил. Могу сравнить x5 4.4 бензин и 3.0D. Дизель на сарте идет не хуже. Но так как больших пробегов не предпологается 3.0D не рассматриваю. Плюс Disel это европа и ценик от пиндосии отличается как минимум 5тон зелени. Этож сколько бензина можно купить.
    Ребята по коробасу 2.5i и 3.0i ресурс не отличается?
     
  27. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    В клубе с:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ресурс, в данном случае, зависит от режима пред идущей эксплуатации, а это уже лотерея :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    на дорестайле разницы особой нет, а вот после рестайла однозначно 3,0, т.к после него тут покатался пару дней на 2,5 - не едет вобще. и для себя сделал однозначный вывод - что не хочу дизель.
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Для девушки 2,5 хватит за глаза если она конечно не собирается выступать в светофорных гонках,по расходу бенза у меня было при скорости в районе 120 около 11 литров,по городу естест поболе,не считал-брал тоже америкоса,по деньгам конечно намного дешевле европы с пробегом 65000,сейчас пробег у нового хозяина под 100,крупного ничего не ломалось(хоть и говорят что Америкосы не смотрят за тачками-главное не торопиться при выборе,взять авто от 1 владельца,желательно частника)на машине поменял только радиоволны,больше никаких действ не предпринимал-к остальному просто привык-да особо и не парило;)
     
  30. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    едет.:)
    Скажем так: достаточно хорошо едет и замечательно рулится и тормозит.
    что мешает найти и покататься? Я, когда себе машину искал, покатался на нескольких, были варианты либо с 3 л., либо с дизельком, либо то, на чем сейчас езжу, но за каждым авто своя история, свой пробег. Мой вариант оказался с самым меньшим пробегом, австрийской сборки, премиум селекшн (т.е. + год гарантии), но самый дорогой (хотя потом скидку дали, когда поняли, что деньги на кармане есть). Естественно, я его и выбрал. Компромисс? Да. Машина для гонок? Нет.
     

Яндекс.Метрика