1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2,5 или 3,0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VitaK, 17 янв 2011.

  1. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    нормально едет, и дорестал 2,5(191) и рестайл(218) тем более. Более того на дорестайле брал бы точно 2,5 ибо с ним коробас лучше работает, все 3 литровые дерганные какието... Как обстоит дело на рестайе не знаю, возможно 6ст. Акпп лучше работает. А так если по существу то в первую очередь надо смотртеть состояние и комплектацию, а 2,5 или 3 не существенно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Едут оба лучше большинства в потоке. Ибо 8 и 9 сек до сотни всяко быстрее 10, которыми хвастаются друг перед другом владельцы вских лансеров-мазд в топе. А большинство и из 11 не выезжают. Так что на светофоре и на 2,5 можно будет полосу выбирать по своему вкусу, а не какая досталась.
    Конструктивно и по надежности одинаковые двигатели. Едят одинаково. Налог сильно меньше на 2,5. Продать потом фик знат какой легче. В Москве, по моим наблюдениям, легче 3, в регионах 2,5 это у нас. В Беларуси не знаю.
     
  3. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чё Вы спорите то?
    В Америке не было после 2005г. X3 с двиглом 2.5L:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не может он ехать лучше ни в теории, ни на практике.
    И соответственно не едет лучше.
    :)
    И разгонная динамика, за исключением никому не нужного диапазона от 0 до 30 км/ч просто из разных лиг. Само собой в пользу 3.0си.
     
  5. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    2,5 192 кобылы - жжет, но финик меня со светофора сделал... Объективно для своего объема динамика очень даже гуд. Но 3л дизель конечно будет однозначно лучше. А налог.... один раз живем!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо всем за ответы! Извини автор что вкарячился в твою тему! :hi:
     
  7. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Quattrovod
    3.0 си - 7,2 до 100
    3.0 д - 7,4 до 100
    я боюсь что вестибулярный аппарат обычного человека эту разницу не почувствует, а вот разгонная динамика от 0 до 60 это как раз основное в городе.
     
  8. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что там у 2,5 до сотки? ))))
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так, это с учетом разгона от 0 до 30 км/ч, где указанный дизель имеет преимущество.
    И то, 0.2 сек при 100 км/ч это 5.5 метров, т.е. корпус машины с запасом на обгон.
    Т.е. пофиг, что там чувствует вестибулярный аппарат, а заехать на перед дизелю можно.

    А в реале, разгонная динамика это не только и даже очень_не_только старт с места. В основном машины движутся. И со скорости около 30 км/ч и выше, способности к разгону у 3.0си просто намного выше.
     
  10. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
  11. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    З.0 Си вроде 7,5с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это с автоматом на дизеле 7.7c
     
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мазда 3 в топе 8.9сек до сотни если что, а мпс вообще 6 сек )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    В силу высокого крутящего момента на небольших оборотах и до скорости 30 км/ч и после 30км/ч дизель поинтересней будет, это в реале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    поинтересней или быстрее?
     
  16. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    МПС 3-табурет не управляемый))) и хар-ки не соответствуют написанным

    как то раз пыталась меня сделать mps 6 (6.6c. 260л.с. 2007г) я был на 330XI e46 touring автомат (7.6с. 231л.с. 2001г)
    С каждым переключением автомата клюв моей машины становился все дальше и дальше. Хотя он спровоцировал гонку.
     
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Быстрее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это фантазии двоечников по физике.
    :D

    Обычно такие фантазеры забывают про то, что заявленный кр.момент бывает только при полностью нажатой педали газа.
    Если вы газ не жмете до упора, то и разговоры о макс. кр. моменте не имеют смысла.

    А если жмете до упора, то и никто не запрещает на бензе держать на 1 передачу ниже, чем на дизеле. Как результат, кр.момент на колесе у 3,0си выше, чем у 3,0д.
    :p
     
  19. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Товарищ отличник по физике, я в отличие от вас практик, а не теоретик. Интересно как это на автомате держать передачу пониже, в ручном режиме гонять ? А еще интересно, что будет с расходом если на 3.0 передачу все время пониже держать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Quattrovod
    нет, ну Ты реально троль :)
    крутящий момент на колесе у дизеля будет больше если жать газ в пол, а на светофоре, если мы говорим про цифры разгона до 100км/ч, никто не жмет в пол педали и дизель тут не исключение
     
  21. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну дык в том то и соль что у дизеля масимальный крутящий момент в более шиоком диапазоне оборотов присутствует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    По сравнению с чем?)
    На самом деле у дизеля рабочий диапазон уже, чем у бенза, и потому не смотря на высокие значения крутящего момента удельная его мощность относительно невысока.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всегда удивляют люди, не думающие о реальности.
    ;)
    Вот вы, хоть раз прикидывали какой есть кр.момент на колесах машины в реале?
    Плевать на ваши кр.моменты на маховике мотора.
    Машина ездит на колесах. Между мотором и колесами есть трансмиссия с разными пер.числами.
    Сядьте на досуге и посчитайте, что со скоростей от 30 км/ч и выше, кр.момент на колесе у бензина выше до 40%, нежели у 3,0д.
    Поэтому если вы будете жать газ до упора, то 3,0си рвет 3,0д как тузик грелку после 30 км/ч.

    Вы не практик, а практикант. Ибо если бы были практиком, то не вспомнили бы про расход в задаче, которую тут обсуждают.
    Напомню, некоторые заявили, что 3,0д быстрее "без учета расхода топлива".

    Точно так же, как не интересны различные игры в поддавки.
    Вы настолько далеки от практики, что у вас даже изумление вызывает сам факт единственно правильного управления машиной - ручной выбор передач.
    ;)
    О чем вообще вы хотите говорить тогда?
    Вы считаете, что ваше не желание/не умение пользоваться машиной и тем, что дает производитель это довод в техническом превосходстве какого-то механизма?
     
  24. sanal

    sanal Участник тусовки

    В клубе с:
    14 янв 2011
    Сообщения:
    100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2.5 (218л.с)едет недурно. Для дальних поездок экономнее 3d. у меня 2.5
     
  25. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Совершенно верно. Ездил и на 2.5 и на 3л, но жене в свое время хотел брать именно 2.5л. Единственное, что 2.5л были весьма бедные по комплектовке (смех, но даже круиз - опция).
    ТС. Смотри, не купи кожзам (его многие продавцы выдают за кожу) - летом будет реальный пипец, а зимой даже обогревы не помогают.
     
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы настолько далеки от практики, что у вас даже изумление вызывает сам факт единственно правильного управления машиной - ручной выбор передач.


    Послушайте умник, я сам являлся ярым приверженцем механики пока не стал проезжать в день больше 100км по пробкам. Физику кстати не хуже вашего знаю. Механика хороша на быстрых машинах на треке и на мотоцикле. В начале 20 века еще и опережение зажигания в зависимости от оборотов двигателя на ходу регулировали и что, давайте к этому вернемся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересный факт! И в чем же его экономность? Дизель вроде как на трассе вообще даёт смешной расход. Или я не прав. Поправьте. Тоже само собой зависит от чтиля езды. Возьмём вас и вашу скорость. Какой у вас расход?
     
  28. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Квадровод, вы никак не поймете, что когда люди говорят "дизель едет быстрее" или "интереснее", то они имеют в виду обычную гражданскую езду на гражданской машине: т.е. возможность не сильно нажать на газ и почувствовать плавный и мощный подхват. Никому нафиг не надо переключаться передачи в ручную, педалировать в пол, держать обороты в оптимальном для данного двигателя диапазоне... Хочется просто увидев просвет в пробке не делая резких движений руками-ногами метнуть машину туда при этом не слушая визг двигателя, раскрученного до отсечки. Дизель это позволяет в большей степени, чем бензин. Это знает всякий, кто пробовал.
     
  29. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Что то мне кватровод по стилю ведения диалога очень сильно С тупика напоминает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДА! да! Да! =))))) А я всё его ник вспоминал ))))
     

Яндекс.Метрика