1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2,5 или 3,0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VitaK, 17 янв 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот вы никак не поймете, что если вы не сильно нажали на газ, то и кр.момент только такой, сколько топлива заливается.
    И никакого отношения к кривой кр.момента, что вам показывает график нет и в помине.
    Т.е. забудьте про преимущество кр.момента у дизеля при возможность не сильно нажать на газ.
    ;)
    В том то и суть.
    А дальше самое интересное.
    При частичном нажатии на газ - мотор развивает такой момент, сколько заливается топлива. Величина залива топлива - это настройка педали газа.
    Одна и та же машина может иметь разные настройки - острая педаль - много топлива при малом нажатии, тупая педаль - наоборот.
    И это есть сильнейший маркетинговый прием у автопроизводителей. Настройка педали не играет роль на максимальном перфумансе авто, но дает ощущение "динамики". Т.е. сделали острую педаль - обыватель чуть-чуть нажал - топлива больше, чем обычно залилось и вуаля - лучшее ускорение.
    Т.е. в реале разница всего лишь в привычке к нажатию педали газа на определенную величину.
    И вы эту свою банальную привычку пытаетесь выдать за преимущества дизеля.
    ;)
    Детский сад, которым пользуются маркетологи, чтобы впаривать дизели. У всех таких дизельных машин педаль более острая, чем у бензиновых конкурентов.
    У нормальных дизельных машин, заточенных на реальную экономию - педаль газа очень тупая. Как и положено для экономии.
    Т.е. никаких проблем и на бензиновой машине, увидев просвет в пробке не делая резких движений руками-ногами метнуть машину туда. Просто лишь, исходя из опыта, нажимать педаль в зависимости от ее настройки больше или меньше.
    Фишку понимаете?

    Простые вещи:
    - если жать газ до упора, а только тогда есть заявленные макс.кр.моменты и мощность, то дизель в жопе, т.к. слаб;
    - если не жать газ до упора, а жать лишь "не сильно", то дело привычки к конкретной педали газа. И тогда говорить не о чем, т.к. привычки у всех разные.

    Учитесь верно истолковывать реальность, а не фантазировать.
    :)
     
  2. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну значит точно он, надо еще Мондора спросить он его махом определит:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Остается только поставить 3,0i и 3.0d на 402 метра, чтобы все выяснить...:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну как это дизель слаб, если у него момент в два раза выше чем у бенза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Приедет 3.0D F-25 0-100 за 6.2 сек и всех натянет.:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Если можно еще мнение по поводу работы коробки. Я так понял на Х3 она 5 ступка. Это таже коробка что Х5 дорест?
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Опять же исключительно дело вкуса.
    Кому "визг", а кому приятный звук.
    И в любом случае звук бензина на 7000 ровнее и тише, нежели рокот дизеля на 4400 оборотах.

    Кстати, и до отсечек никаких дело доводить не надо.
    Чтобы в любой момент времени 3.0си ехала с таким же запасом мощности, как и 3.0д всего то надо иметь на 600 оборотов выше у мотора. С учетом пер.чисел, в реале часто даже на одной и той же передаче у 3.0си кр.момент на колесе равен 3.0дизелю.
    Т.е. "не сильное нажатие на газ" дает разницу в разгоне только исходя из разницы в настройке педали газа.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уже говорил - посчитайте момент на колесе. У 3.0и он больше на любой скорости выше, чем 30 км/ч.
    Момент на маховике никому не интересен.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какая разница, как педали маркетологи настроили? Обсуждается выбор между конкретными автомобилями: дизельным Х3 и бензиновым. Может там и маркетологи педали накрутили, но факт остается фактом, дизельный 3л Х3 едет быстрее и интереснее в гражданском понимании (а не на круге автодрома) бензинового. Даже если это только из-за заговора производителей.
     
  10. Бубурушкин

    Бубурушкин Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    +100:thumbup:
     
  11. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бог с вами! 6 ступка у Х3
     
  12. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Мощность то сильно меньше...
     
  13. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Повторно обращаюсь.
    Прошу не переводить тему в русло что лучьше дизель или бензин. Я думаю каждому свое. Все что делает BMW зачетные пепелацы.
     
  14. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Не знаю как на дорестайлах, на рестайлах 6-ти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надел очки. Поставил монитор 22 дюйма. И ничего подобного не увидел.
    ТС пишет: "Решил прикупить жене Х3 из пиндосии". А теперь все знатоки дизелей, поясните: какое отношение ваши глубокие познания имеют к вопросу ТС? Или мне, например, рассказать в этой теме про достоинства волноводных СО2 лазеров высокого давления?
     
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Мощность помогает продавать машины, а крутящий момент выигрывает гонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы говорите полную ерунду.
    Просто потому, что нет такого понятия как "быстрее и интереснее в гражданском понимании".
    Нет.
    В лучшем случае, есть неумение управлять одним авто и удовлетворение от возможностей другого.
    Вы не хотите управлять одной машиной так, чтобы она выдала то, на что способна, но при этом заявляете, что она проигрывает.
    :shock:

    Это не заговор производителей.
    Это законы рынка, поставленные в рамки, принятых евробюрократами решений.
    Автопроизводители вынуждены заниматься классической фигней советской армии - круглое носить, квадратное катать. Т.е. из-за финансовой социальной пирамиды в европе - из бензина надо делать машину для экономии топлива, а из дизеля надо делать спорткар.
    И чтобы втюхивать больше дизелей и применяются все виды рекламы - от настроек педали газа и подбора пер.чисел под маркетинговые задачи (типа разгон (0-100) до принятия технического регламента в соревнованиях с большой форой для дизеля (классический пример гонка 24 часа Ле-Мана).

    Можно вообще принять закон и запретить бензиновые моторы.
    Но это не даст все-равно повода говорить, что "дизель едет лучше бензина".
    Потому что, есть фундаментальный факт ДВС - дизель имеет низкий показатель мощность/масса, а только этот показатель влияет на динамику тела в пространстве.
     
  18. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Расхожая фраза)))

    Мощность - количество работы за отрезок времени, соответственно за одно и то же время более мощный двс сделает больше работы или сделает ту же работу за меньшее время. Все просто.
     
  19. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Это Fastark провокатор, начал про дизель.:):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы решили сам озвучить все выдуманные глупости из интернета?
    :D
    Эту фигню, противоречащую законам физики, кому только не приписывали.
    В реале, если ее кто и говорил, то только умный маркетолог, который понимал, что научить охлос понимать мощность, как и сделать в реале больше мощности у мотора гораздо труднее, чем рассказать про силу и убедить, что это хорошо.
    :D
     
  21. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Да плевать, умею я или не умею. Да, не умею и не хочу уметь извлекать из бензина его возможности. А вот дизель при моем неумении и законах рынка мне кажется "быстрее и интереснее". И потому я советую такому же неумехе, живущему в тех же законах рынка, дизель.
     
  22. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ну и кто больше работы сделает камаз 200 л.с или легковой авто с такой же мощностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Ответ автору, я бы 2.5 не взял, лучше 3 литра, при том что расход у них примерно одинаково большой. Если интересно, то 2.0 дизель Х3 обладает схожей динамикой с 2.5 бензин, при гораздо меньшем расходе топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Одинаково)))
     
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ответ прост - если моторы обоих авто развивают одинаковую полезную мощность, то это автоматически означает, что они делают одинаковую полезную работу за одно и то же время.
    Обычный школьный факт из физики.
    :)
     
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Все больше не буду спорить, кватровода жалко, он бедный тут одновременно еще в 5 темах сочинения пишет, как успевает?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Еще и спрашивать успеваю.
    Но это только на пользу - сам не забываю что к чему.
    :D
     
  28. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Я плачу :help:
    35д видимо тоже не аргумент в пользу дизеля? Таких дизелей сейчас у многих автопроизводителей очень много и они реально лучше едут чем бензины аналогичного объема :rock:
     
  29. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Я бы сказал что дизель из-за невозможности эффективной работы на высоких оборотах как не крути уступает бензиновому мотору аналогичного объема в возможностях форсировки. За то дизель имеет меньший удельный расход топлива.
     
  30. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Йа троль ))))
     

Яндекс.Метрика