1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 2,5 или 3,0

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем VitaK, 17 янв 2011.

  1. BleysR

    BleysR Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    389
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уважаемый Quattrovod!

    Если не затруднит объясните пожалуйста цифры из каталога ХЗ 2007 года:

    Передаточное число V передачи серийной КПП на всех модификациях равно 1.0.

    Эластичность (разгон с 80 до 120 км/ч на V передаче с серийной КПП):

    2.0i - 13.9 с
    2.5i - 10.9 с
    3.0i - 8.9 с

    2.0d - 9.2 с
    3.0d - 6.9 с

    Заранее благодарен... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Уже объяснял, но без проблем повторю.
    Цифры отражают цену на бузину в Киеве.
    И все.
    :)
    Т.е. никакого отношения к реальному разгону не имеют.
    Ну вот хочется писать что-то и пишут тот бред.
    Это даже не тест, а просто набор символов.

    Потому что, если важно ускорение, то надо ускоряться. А если не важно ускорение, то зачем тогда измерять какие-то промежуточные результаты?
    Вот вы видели когда-нибудь соревнования по "бегу в_пол_силы"? Не просто кто быстрее пробежит, как у всех соревнований, а именно "кто быстрее пробежит в пол силы"?
    :rolleyes:
    Я не встречал.
    А приводимые вами цифры именно результат такого "соревнования" у машин.
    :D
     
  3. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    В данном случае соглашусь с Кватроводом, ибо разгон на 5й передаче ессно будет лучше у дизеля, так как на низких оборотах(а они будут низкими в данном случае) ессно дизель разгонится быстрее(тяга в этом диапазоне оборотов заметно лучше у него). Бензин же при переходе на пониженную должен на этой скорости догнать и перегнать как говорится :)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Выше на странице график как раз разгона с 80 до 120 на 3.0си и 3.0д.
    Бензин выполняет свой лучший разгон на 2-й и 3-й передаче, а дизель на 3-й и 4-й передаче.
    При этом вы видите, на сколько мощность выше на колесе у бенза.
    Кому не нравится мощность, можно разделить на скорость и получить силу. Будет то же самое - сила на колесе у бенза в любой момент того упражнения заметно выше, чем у дизеля.

    Кстати, зная время на 4-й/5-й передаче, можно довольно точно высчитать время на 2-й/3-й и 3-й/4-й передаче.
     
  5. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Надеюсь флуд закончился.
    Из того что услышал понял следующее. Коробас на дорест 5 ступ. На 3.0i переключается менее плавно. Если не парят налоги то брать 3.0i по тому что комплектация более полная.
    Короче решил. В связи с тем что тоже иногда буду пользоваться Х3 буду брать 3.0i.

    Спасибо тем немногим кто написал что то путное.

    П.С. Да еще вопрос по подвеске. Есть ли какие варианты. Типа спорт или комфорт.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    С кватроводом не спорил и спорить не собираюсь(автоматД покупают не для того чтобы заниматься анонизмом с ручкой) ,кватровод запоет совсем по-другому когда поменяет бенз на д-это всем ясно кроме новых людей в ветке х3,ну да ладно,а насчет комплектации бывают и 3i беднее 2,5-так что выбирать Вам
    PS А в наиболее полной комплектации в основном берут челы которые не вылезают из авто (отсюда и возраст и пробег и уход...)-чисто мое мнение(кватровода прошу не беспокоится)---Удачи в выборе!!!(плохо что нет Д в Пиндосии-купил-бы опять америкоса!!!);)
     
  7. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Бывает спортподвеска.
    Кстати, вы в США покупать будете?
    Уже сроки поджимают - можно не успеть.

    Юрий, не смешите.
    Во-первых, онанизм, а не анонизм.
    Во-вторых, это именно вы им занимаетесь, что свои предпочтения выдаете за лучшее.
    Доводы и мысли бездумных фанатов дизеля известны на отлично. После того, как им все разжуешь и в реале еще покажешь их место в хвосте перед светофором, им ничего не остается как сказать - "просто люблю дизель".
    :D
    Я абсолютно не против дизеля. Даже за. Ради экономии. И кучи нормальных владельцев дизеля счастливо ездят и радуются. При этом они все понимают и им в голову не приходит лезть в интернет и нести химеры про лучшую динамику дизеля.

    Вы идете еще дальше - мало того, что пытаетесь выдать за факт превосходства вашу "любовь к дизелю", так и еще бравируете не умением управлять машиной. Отсюда и глупые заявления про "анонизм - ручной выбор передач".
    Иногда такое чувство, что подобные СУВы покупают какие-то дети из поколения пепси.
    :shock:
     
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    ПЕПСИкольщик,ТЕБЕ(извиняюсь)сколько самому-то годков?(Мне не надо заниматься онанизмом-видно Вам правописание Этого слова известно давно и досканально!-так вот дергайте Свою Ручку(или что Вы там дергаете хоть до посинения)- а я Вас просто объеду при простом нажатии на педаль газа без всяких Конвульсий и дай Вам бог не задохнуться выхлопными газами дизеля на БУДУЩЕЕ!!!:help:
     
  9. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    По срокам. Если к 1 апреля станет в порт нет проблем.
    Чем отличается спорт. Рычаги, аморты, пружины?
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Другие аморты,пружины,стаб ну и прицепом колесья минимум 18
     
  11. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Внешне они отличаются бамперами, обвесом?
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В том то и дело, что в порту долго стоят. По слухам контейнеров не хватает.
    В Клайпеде долго стоят.
    И это еще только начало ажиотажа.
    Я уже сам беспокоюсь.
    Т.е. про стандартные сроки доставки можно забыть и смело месяц добавлять.
     
  13. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Понимаю это. По этой причине край 1 апреля. Смотрю в портовых городах. Реально на этой неделе надо определяться.
     
  14. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    3 литровый бензин на Х3 что 272, а тем более 231лс в любых режимах на любых скоростях проиграет пропасть Х3 3.0sd. не верите - могу продемонстрировать
     
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,876
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    По подвеске, комфорт и так очень жесткий , спорт наверно и не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спорт был всегда или только на рестайл?
     
  17. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На Х3 всегда было 2 подвески-обычная и спорт.Обычно при спортобвесе идет и спортподвеска+18 колеса,один спортобвес встречается очень редко:D
    Из своего опыта экспл Х3 взял-бы в спортобвесе без сппакета на 18 одношироких колесах(остальное по надобности):p
     
  18. Тихонов Алексей

    Тихонов Алексей Живу я здесь

    В клубе с:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    10,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2,5 едет и неплохо! расход смешанный 13,7л. динамики хватает!
     
  19. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сегодня прокатился! на 2,5! Очень приятное двигло! 6 цилиндров рулят ))) Для девушки за глаза! Для пацанчика нормально )))
     
  20. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Прочитайте в профильной ветке про N52 2.5 литра.
    Там БМВ просчиталась с кольцами и масло он пожирает литрами. Исправили недавно только этот косяк, выпустили новые маслосъемные кольца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Grizlevi4

    Grizlevi4 Новичок

    В клубе с:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Не! Нормально так едет, и при этом расход 14,0 показывает. Средняя скорость 28,6. внизу туповато пока до 1800 не дойдет тахо. А дальше вполне прилично.
     
  22. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Большое спасибо за инфу.
     
  23. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и с какого года выпуска они исправили этот косяк?
     
  24. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ап?!ап апап ?
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Убитый мотор любой будет пожирать масло,был Х3 2,5 2004 от ТО до ТО масла доливал грамм 200 (ТО через 10000):hi:
     
  26. kudin67

    kudin67 Новичок

    В клубе с:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    господа недавно сел на 2.5i,,динамики за глаза,3iдинамичнее,расход тот-же разница только в налоге
     
  27. БАВ

    БАВ Старики-разбойники

    В клубе с:
    7 авг 2008
    Сообщения:
    27,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    из разряда "слышал звон....."
    во первых: все моторы серии n52 поджирают масло(хотя у меня за 3т. км погасло два кубика, причем один сразу, видимо не до максимума долили, при этом на 2,5 м54 у меня за 10т. км с максимума уходило до половины щупа т.е. 600-700г), просто если двигло ушатанное он начинает его есть очень активно.
    во-вторых: на 2,5 идут два вида маслосъемных колец от разных производителей, а не по году выпуска....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Квадровод! Мало того, что Вы, как обычно, зафлудили ветку непрофильной темой, так ещё и выдаёте абсолютно некорректные сравнения (впрочем, это - уже не редкость:)).
    Вот мой ответ из прошлогодней дискуссии, который наглядно показывает, почему дизель всегда "уедет" от бензина при прочих равных:
    - одинаковой максимальной мощности,
    - одинаковой максимальной скорости,
    - одинаковом количестве передач в КПП.
    P/S: Да, и дискутировать по этому поводу было бы лучше всё-таки в более профильной ветке:):
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...%E7%E8%ED+%E8%EB%E8+%E4%E8%E7%E5%EB%FC&page=8
     

    Вложения:

  29. Superblackbird

    Superblackbird Завсегдатай

    В клубе с:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    1,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    "Крывые приведены к оборотам дизеля" - честно говоря, не понял глубинного смысла этой фразы. Каким математическим приемом было осуществлено сие "приведение"?

    ЗЫ Можете ответить в более профильной ветке.
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А Вы ещё раз гляньте на графики (во вложении)... Или задайте вопрос в "профильной ветке", там и поговорим.:)
     

Яндекс.Метрика