Поясню. Lemf является основным поставщиком на конвейер BMW. TRW - резервный. То есть и тот и другой выпускают продукцию, удовлетворяющую требованиям BMW. Все остальные бренды это либо копировщики, либо упаковщики. У копировщиков как правило очень слабо развиты, или отсутствуют совсем исследовательские лаборатории. На заводе Лемфрдер нам объясняли на примере аллюминиевой подвески AUDI следующую вещь. Lemf защитил кучу патентов при создании этой подвески. Технология закалки шара, материал пластикового ложа, смазка, конструкция сайлент-блока и т.д. Многие разработки невозможно скопировать. Именно поэтому казалось бы одинаковый рычаг от Lemf и от Febi имеют такую разницу по цене. Упаковщики это вообще кот в мешке. Никогда нельзя точно сказать, что они положат в свою красивую коробочку. Так что, господа и дамы, хотите ездить безопасно и безпроблемно – берите Lemforder или TRW. Кстати о «бумеранге» (Part Number 33 32 6 770 747 левый, 33 32 6 770 748 правый, цена на экзисте в районе 10000 р.). Каталоги Lemforder и TRW не дают номера, и на экзисте кросс дает только на левые бренды. Однако, есть одна хитрость. Как правило, на «бумеранге» выходит из строя шаровой палец. Сайлент-блок там не убиваемый. Бумеранг от Е38 – один в один как на Е53, отличается только сайлент-блоком. Берем бумеранг от Е38 (номер по Lemf 2235001 правый, 2234901 левый, цена на экзисте около 2500 р), и запрессовываем туда сайлетблок, снятый с родного рычага. Получаем запчасть отличного качества по адекватной цене.
КТО ЗНАЕТ !!!??? Нашел вродебы неоригинальные бумеранги от лимфердера номера по лимфердеру 3455601 и 3455501 эти номера в лимф каталоге соответствуют номерам оригиналов !!!!! В екзисте пробиваютья !!! по цене 2100 р Это что лимфердовские бумеранги ?????
LEMFOERDER 3455601 - 33 32 6 770 860 Рычаг зад.прав.BMW X5 (E53) LEMFOERDER 3455501 - 33 32 6 770 859 Рычаг зад.лев.BMW X5 (E53) ???????
при условии стоимости рычага в 2 тыра и стоимости оригинала 7...это китай галимый или убогая подделка.
почему подделка номера из каталога лимфа взяты ? В экзисте как лимф пробиваються ! Другое дело сова иль л ? Но с этим и на других лимфах попасть можно Оригинал по семь халява я чето тока по десять нашел !
Как региональный дистрибьютор Lemforder, да и просто как человек давно профессионально занимающийся запчастями, уверяю вас - вы глубоко заблуждаетесь. Очень часто, коробочка с логотипом BMW (MB, VAG и т.д.) стоит гораздо дороже, чем то, что в ней лежит.
У меня пробег 200000 щас подвеску вссю меняю почти все что снимал с рождения машины не менялось (смотрел по датам выпуска разница с машиной в два три месяца ) вобщето все боле мение живое но гулять так гулять меняю все подряд ! А с Н рычагами не знаю мо их старые оставить ?
Простой пример - свечи на E53, M54. Номер по каталогу БМВ 12 12 0 141 871. Внутри лежит BOSCH FGR7DQP (чего BMW, в принципе, не скрывает), номер по каталогу BOSCH 0 242 236 562. Мне приходилось бывать на предприятиях БОШа, и я задавал этот вопрос их инженерам. Это реально одна и та же свеча. Она не проходит никаких дополнительных проверок в BMW. BOSCH не запускал под ее производство отдельный конвейер. Она просто упакована в другую коробочку! Смотрим цену на экзисте: BMW - 26$, BOSCH - 7$.
Полагаю, цена в Казахстане тебе ничего не даст. К нам немцы применяют совершенно другую ценовую политику, нежели к России. По крайней мере пока, до 1 июля.
Бумеранги пришли. Все правильно, это именно они. Делаются на Итальянском заводе ZF. Ступичные подшипники по коробочкам раскладывают FAG и SKF
а мне в драйвцентре сегодня советовали передние рычаги феби. сказали лемфердер не стоит брать ... не ожидал.