1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche с 5-ки BMW, пересаживался кто на Cayenne?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Winex, 24 мар 2011.

  1. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мозГ ужалила шальная мысль - а не взять ли рестайлового Кая, Турбо или Эс, вместо легковой.
    Пересаживался кто нибудь с 3 или 5 серии BMW на сей пепелац, как оно?
    Особенно, если с дизельной бехи?
    В основном интересует комфортная скорость и управляемость на трассе.
    Любая другая полезная инфа касательно драйверских качеств Кайена, тоже очень интересна.
     
  2. Icanflyev

    Icanflyev Участник тусовки

    В клубе с:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если речь про Е60 3.0дизель, то с дорейстайловой Sкой 340 сил динамика по ощущениям плюс-минус одинаковая

    Если для комфортной езды и на дальняк, Sка не разочарует...

    По городу рулежка на E60 с М-дисками на 19 радовала больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага :nod: именно такая пятерка.
    Какая для тебя комфортная скорость по трассе на пятерке и на кае?
    Еще сравнительных ощущений каких нибудь накидаешь?
     
  4. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пересаживался с 525i e60 на кай турбо рестайл...
    Кай во всем лучше, кроме поворотов. И по трассе намного увереннее, особенно если по разбитой...
    Пятак более вольяжный, кай более сбитый, но кренится, если pdcc нет
     
  5. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пятак без спортподвески валкий немного, но за дорогу держится намертво, хоть 180, хоть 240, очень уверенно.
    pdcc - это пневма или что?
    Я вот как раз про рестайл задумался, но смотрю у Каенов свое веселье: Эски цилиндры дерут, а турбаки масло жрут. Да и расход у обоих я думаю не в пример 530d, да и 525 поскромнее в аппетитах.
     
  6. BoN

    BoN Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    1,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я ездил на 525i e60 дорестайл 2006, потом отдал ее отцу.

    Сейчас у меня Кай Турбо С 2006 (тоже дорест, естественно).

    В декабре 2006 года Cay стоил под 300 000 долларов, а пятак 55 от силы. Ну правды ради - топовый кай и бизнес пятак сравнивать - утопия.

    Гражданский Пятак БМВ по сравнению с турбо-каем - ГОВНО. Не пойму что там и у кого такое в кае кренится, что в бмв не кренится. Подвеску в нижнее положение и режим спорт, и кай едет, как по рельсам. Я даже не понимаю, где его возможности использовать - быстрый гад.

    Ну и довольно очевидные факты - Обслуживание Кая - это не обслуживание пятерки. Когда я постоянно езжу на нем по делам - у меня уходят бак (2500 руб) в 2 дня. Езжу в основном спокойно. За месяц среднемесячную зарплату московского офисного сотрудника начинающего проезжаю. И это без учета масла :) 1 литр на 1000 км - 100% у всех Турбо. Еще заметил, что в пробках - жрет больше, чем на свободной дороге. К слову о дизеле, хоть и не БМВ. В будни я вообще стараюсь на дизельном микроавтобусе ездить. Каю свободы подавай.

    Мои ежедневные пробеги по Москве 150-250 км.

    P.S. Если автомобили любите, то оно того стоит. Единственное, ни за что бы не стал такую машину с рук брать. Я взял машину, которую знал с нулевого пробега.
     
  7. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пересаживался. Вернее пересаживался на зиму. Летом была М5 (Е39), на зиму сначала взял Х5 4,6, но добил тупой автомат. Сейчас уже третью зиму на Кае С. Очень доволен. Динамика конечно не как у М-ки, но зимой это и не требуется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Concord

    Concord nuviska

    В клубе с:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    21,880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у турбаков тоже есть задиры. Без задиров только 3,2/3,6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вождь

    Вождь Абориген

    В клубе с:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    2,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Про комфортную скорость. По МКАДу часто езжу в районе 200. Колеи не чувствуются. После Х5 на первый взгляд немного валкий (пневма). Но когда вкатаешся, понимаешь что в повороте можно развивать очень приличные ускорения, несмотря на крен. Машина держится за дорогу железно. Особенно в спорте. Но я чаще езжу в нормале. Мне хватает. Точность руления, обратная связь по рулю нареканий не вызывают. Отключив PSM получаю огромное удовольствие от езды боком. Даже не думал, что так легко вести немаленький внедорожник в заносе и стабилизировать когда хочется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эс, под газом более прогнозируемый, не такой взрывной как турбяк.
    Информативно описал драйверские качества. Спасибо.
    Задиры, конечно беспокоят, а какова их природа, почему атмо моторы этому подвержены у Кайенов? Есть лекарство, чтобы их избежать или рано или поздно все попадают на гильзовку?
     
  11. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    На турбе задиров не меньше... Мне меняли движку по гарантии...
    pdcc- это антикреновая система типо динамик драйва...
     
  12. Вася77

    Вася77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    задиры образуются из-за частых тапок в пол и неграмотного обслуживания.мотор очень любит маслицо,в турбе его больше,поэтому и работает в более мягких режимах нежели атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DIMI

    DIMI Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    2,718
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Езжу спокойно, обслуживание у оф.дилера, все равно задиры)
    Но в наших широтах, холодный старт-это зло))
     
  14. Dora

    Dora Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    11,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ваще канеш 5ка и Кай это разные машины как не крути...но если пересядешь на Кай, кроме 3,2 движки не обломаешься ни разу!...

    ЗЫ обслуга норм...не дорого...главное не ведро с болтами брать на последние деньги...

    удачи!
     
  15. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот, вроде турбячок в спорткаре серый стоит с небольшим пробегом 49 т.км. Может знакома кому машинка?
     
  16. Вася77

    Вася77 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а скинь ссылочку на него,если на авто.ру есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика