1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Саныч Е46 Алматы

    В клубе с:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Федор,а как происходит процесс изготовления стабилизатора?отлить мы его не сможем-в помощь только сварка)програмки такой тоже не имеем так что "лечим бесплодие методом тыка")прикинуть бы как эта штанга должна идти чтоб еще и лезвия выдвигались...завтра после завтра буду менять дифф вот и озадачусь)Спасибо.
     
  2. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нужно не чего лечить, стабы ставь от М3 CSL родные, и будет все ок, только развал сделай.
     
  3. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, а такой вопрос, вы в catia v5 где учились работать? Тоже просто интересуюсь этой программкой)
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Илья, это ты?
    Сам учился - к моменту знакомства с "Катей" я уже работал в SolidWorks и хотя все CAD программы слегка отличаются друг от друга, но принцип один, так что не испытал особых сложностей.

    Удачи
    Федор
     
  5. Maxell

    Maxell Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз уж коснулись ПО... солид у всех не стабильно работает или только мне не везет?) Открывается со 2 раза, подвисает...? Катиа5 не в пример совершенней и надежней. Так, для справки :)
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде и то и то хорошо работает... Посмотри, может обновления надо установить.

    Удачи
    Федор
     
  7. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде и то и то хорошо работает... Посмотри, может обновления надо установить.

    Удачи
    Федор
     
  8. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор! Спасибо!!!
     

    Вложения:

  9. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рад что тебе понравилось.

    Удачи
    Федор
     
  10. Саныч Е46 Алматы

    В клубе с:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Федор,здравствуй.
    Хотел узнать есть ли какая-то классификация пружин по цвету типа как пояса каратешные или это возможно только у отдельно взятого бренда?например Racing Dynamic,Eibach и подобные.Спасибо.
     
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько я знаю - нет. У некоторых производителей машин есть - например гламурно розовые пружины у субару :)

    KW красит все пружины в желтый, Hypercoil в синий и т.д. Классифицируют их надписями, типа 100-140-60, что будет означать 100N/mm, свободная длина 140mm, внутренний диаметр 60mm. Надпись обычно быстро стирается, поэтому Hypercoil "выцарапывает" значение пружины на торце. Когда в команде пара здоровых ящиков пружин, это помогает избежать путаницы.

    Racing dynamics не делают пружин - покупают у кого-то.

    Удачи
    Федор
     
  12. Саныч Е46 Алматы

    В клубе с:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ясно))очень спасибо за раскодировку!-просто валяются разные на Е36 Е39 Е46 радугой прям,а хочется понять что будет с машиной до установки.
    Федор,я все еще вникаю в книжки(Фрере,Горбачев).На сколько то,что там написано применимо к дорожным авто?Заправлять в поворот например(на своей могу,знаю что ничего не отвалится)как-то не в условия трассы очковенько))в условиях города соблюдать баланс массовый вообще не выходит(постоянные рывки и оттормаживания),но хочу ездить плавно.Какие-то настройки(мозговые) есть на тренировки?задания что ли...не знаю как сформулировать...ну типа как Горбачев говорит тренировать чувство газа удерживая обороты,скорость и тд.
    Спасибо.
     
  13. Саныч Е46 Алматы

    В клубе с:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Нашел ответы на свои вопросы в другой книге Горбачева.Теперь думаю над следующими))
     
  14. Djous

    Djous Новичок

    В клубе с:
    5 фев 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, привет! Родилось несколько вопросов, напишу тут, т.к. может еще кому будет интересно)

    1. Как влияет различная характеристика пружин на поведение переднеприводного авто? Т.е. имеются винты с пружинами 7 и 5 кг/мм, а есть 9 и 6 кг/мм. Какая будет разница в поведении авто?

    2. Все про родное Мячково) Изменилась ли техника прохождения шпильки (Енисей) после ее переделки?
     
  15. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую:hi:
    Подскажите чего делать с развалом:rolleyes:
    Завтра ставим на audi rs5 винты kw v3

    Чего делать не знаю оставлять стоковый или заваливать на пару градусов..
    говорят на ринге можно до 30сек скосить на круг при правильной настройке:eek:
    Я в этом ноль..:help:

    Зы:
    Уже все поставили и настроили в raeder motorsport
    разница по рулежке-космас:eek:
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Извините, что задержал с ответом, но я так понимаю, что уже всё хорошо получилось.

    Удачи
    Федор
     
  17. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да только мерили развал очень странным прибором
    Нам поставили систему крепежов на колеса как на лазерном стенде, потом с помощью каких-то ниток, ленеек и тд его выставляли:eek:
    Мы были в шоке, но они говорят что почти все гоночные команды используют такой тип сход-развала и якобы на нем меньше косяков при достаточной точности, типа как у аналоговой техники..:D
     
  18. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х*йню они там делают, а не сход-развал.
    А наши несчастные продолжают туда ездить, только потом бегают с печалькой на лице и ещё чему-то удивляются.

    Я телефон потерял, прошу прощения.
    Набери мне на московский ещё раз сегодня вечером, я только вернулся вчера.
     
  19. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поехать бы на лазерный стенд, проверить всё:rolleyes:

    Чуть позже выложу фото с спеками toe,camber and etc..
    ПОСМОТРИТЕ ЕСЛИ КТО ШАРИТ:p

    Оке,вечером наберу ;)
     
  20. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так заезжайте в гости, я тут.
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет,

    1. Основная разница с более жестким комплектом будет:

    Поострее - уменьшится время реакции автомобиля на вводные пилота (руль/педали).

    Уменьшатся перемещение шасси относительно дороги (можно уменьшить клиренс), в следствие чего уменьшатся нежелательные изменения геометрии (потеря развала в повороте и т.д.), что в большинстве случаев приводит к улучшению сцепления с дорогой. Беспокоится о том, что автомобиль станет слишком жестким, при этих значениях вряд ли стоит.

    Для машины весом более тонны пружины 90 и 60N представляются более подходящими, но чуть менее комфортными. Кроме того, соотношение 9/6 сместит баланс ближе к нейтральной поворачиваемости, по сравнению с 7/5

    2. Шпилька стала быстрее, но осталась шпилькой - поздний вход (turn in) и поздний апекс с довольно глубокой атакой паребрика (тут могут быть нюансы в зависимости от того как авто ведет себя при атаке паребрика - может нужно только коснуться). К апексу машина должна подойти уже почти полностью закончив поворот - нос смотрит на track out - точку где автомобиль достигнет внешнего края трассы на выходе. Траектория от апекса на выход как можно прямее, что позволит уменьшить пробуксовку и обеспечит динамичный выход на прямую.

    Это относится к мощным машинам, сильно ограниченным пробуксовкой на выходе из медленных поворотов. Машины с малым запасом тяги (относительно сцепления с дорогой) - раньше вход и раньше апекс.

    Удачи
    Федор
     
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нормально делать, то разницы между лазерным стендом и нитками не будет никакой. Я видел массу лазерных развалов, которые врали (калибровка сбивалась в процессе эксплуатации). Я не знаю, что вам сделали, но "ниток" можно не пугаться. Если калибровка точная и у мастера руки "прямые", то всё нормально :)

    Удачи
    Федор
     
  23. Овощ Deluxe

    Овощ Deluxe Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них там всё через жопу, уж можешь поверить :)
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если через жопу, значит так и есть - я твоему мнению доверяю. :)

    Удачи
    Федор
     
  25. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подтверждаю, что почти все ТОП команды пользуются нитками. Никакой лазерный стенд не даст такой точности. Главное чтобы руки кривыми не были
     
  26. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а в Ф1 как выставляют?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мини отзыв по интраксу 1к2
    я наслаждаюсь практически вдвое уменьшившийся реакцией на колейность своего авто =) Там где раньше надо было руль держать руками и зубами - теперь вполне хватает одной руки.


    Углы поставил по совету Федора =)

    Езжу уже неделю на машине без АБС и Электроники. В поворотах между машинами уже получается при желании ездить боком =)

    Если честно, я не понимаю, почему ее на заводе такой не сделали - даже на шарнирах в опорах машина не воспринимается дискомфортной - да упруго, да лежачие теперь проезжать быстро желание пропадает (машина его облизывает очень точно, настолько что можно отлететь от кресла =) ). Но в остальном все вполне приятно, пассажиры отвечают что даже стало прикольнее, не дискомфортно, а скорее уверенно. многих перестало укачивать.

    Негатив по интраксу - звуки из задней подвески. Предположительно пружина касается кузова. Пока не разбирался - кайфую =)
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никита :hi:
    Рад, что тебе нравится. На заводе такую не сделали, потому что дорого. Стоимость серийных амортиков для завода - копейки. С хорошими штучными амортиками, так не получается.

    Удачи
    Федор
     
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1

    Иногда пользуются лазерами, но не так как на СТО стендах.

    Удачи
    Федор
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если похожие углы выставить на обычной машине, какой негатив получим? Управляемость мерседеса?
     

Яндекс.Метрика