1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Volkswagen VW Passat B6 07г. Выбор двигателя.

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем Andrey005, 2 мар 2011.

  1. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Буду в германии летом, на обратном пути хочу взять сей авто(седан или универсал, без разницы), что бы на нем приехать обратно, и заодно и продать\подзаработать немного. В мой бюджет(не буду озвучивать, не имеет смысла) могу взять либо 1.6 на ручке либо 2.0ТDi на автомате конечно(там дизеля дешевле бензиновых). На 2.0 fsi не потяну, да и не выгодно этот мотор будет гнать.

    Склоняюсь 2.0ТDi на автомате с пробегом около 120т(ну может чуть больше). Как думаете, ликвиден данный авто с таким двигателем или лучше все таки бензин искать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rude

    Rude Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2009
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дизель очень ликвиден, да и потом по моему мнению самый оптимальный движок для пассата.
     
  3. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1
    В6 1.6 нафиг никому не нужен:nod:
     
  4. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег не поленитесь исправить потом!:idea::D
     
  5. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    а что не так с пробегом? Помоему около 120 тысяч это очень небольшой пробег для дизеля, там очень много за 200 и даже за 300т.км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    Спасибо, еще мнения? До какого пробега искать дизель, до 100т.км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник тусовки

    В клубе с:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только дизель, 120 т. км., для него ерунда. И еще, при выборе б/у машины надо смотреть на общее состояние, пробег в данном случае второстепенен. Машину можно эксплуатировать и 200 и 300 т. км., хорошо обслуживая и следя за ней, а можно и за 5 т. км. укатать.
     
  8. antonioband

    antonioband Завсегдатай

    В клубе с:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2.0 fsi не надо брать только потому, что после -25 он не заводится.
     
  9. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    а после 100т.км(или 150т.км) не сильно он тарахтит и коптит вообще?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. keeperS

    keeperS Завсегдатай

    В клубе с:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    427
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    После 100 (150) тарахтит так же, как и до 100:)
     
  11. Andrey005

    Andrey005 Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    2,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    ,
    просто новенький дизель(скажем так до 50ткм) очень приятно работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика