1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу заказать из Германии 3.0 sd в фуле.на что стоит обратить внимание?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alex-7, 28 мар 2011.

  1. Alex-7

    Alex-7 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу заказать из Германии x 3 3.0sd в Фуле 2008 года с пробегом 50-60 тысяч по прогамме bmw premium selection.На что стоит обратить внимание при покупке?Какие слабые места?или же лучше 218 сил дизель взять?Посоветуйте плиз
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Слабое место - это сочетание дизеля, Германии и пробега 50-60 тыс.
    ;)
    И почему регулярно считают немцев идиотами?
    В стране, где годовой налог на дизели просто выше, чем на бенз, ни один нормальный человек не купит дизель, чтобы потом каждый год платить больше денег.
    Если вы еще не поняли, то дизель в Германии берут только тогда, когда ездят столько, что больший налог окупится экономией на топливе.

    На маломощных машинах, типа 2.0д, нужно проезжать 30-40 тыс км в год, чтобы только отбить разницу в налоге с бензиновым 2.0.
    На больших мощностях еще больше пробег нужен.

    А т.к. идиотов не много, то и найти 3-х летний дизель там с пробегом 50-60 тыс км - очень не простое занятие. В среднем, эта нормальная цифра годового пробега.
     
  3. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    +1 ,раздатка. демпфер коленвала,турбы...но думаю их к моменту продажи разок уже поменяют...так что не страшно
     
  4. Alex-7

    Alex-7 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Т.е. Официалы тоже скручивают?:shock:На скко я знаю там за скручивание могут за решетку посадить
     
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Видимо, тогда такие дизельные машины в Германии из серии про "любовь к дизелю за любые деньги".
    :D
    Типа, купили дороже одинаковую с бензином мощность, при этом лишний центнер массы положили под капот, 3 года больше платили налог, ездили мало.
    Ради чего?
     
  6. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    У офф дилера там скрученная стоять не будет,это факт! То что у нас продается куплено перегонщиками неизвестно где и за сколько.Вот они и занимаются скруткой!
     
  7. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    В Германии задержаны члены банды автомошенников.
    По оценкам немецкой полиции, через руки мошенников прошло 1,8 миллиона подержанных автомобилей, ущерб покупателям оценивается в 5,4 миллиарда евро.
    http://pravo.ru/interpravo/news/view/50390/
     
  8. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Советуем:):
    1) браться за дело и не боятся, меньше читать бредовую писанину теоретиков;
    2) обратить внимание надо на то, что таких машин (проходных, т.е. старше 3 лет, но 2008 г.), соответствующих критериям BPS и небольшой пробег, штук 5-7 на всю Германию (на мобиле.де и автоскауте)
    3) машины с пробегом меньше 40 тыс.км. отдают очень недешево 37-39 евро гросс (высокая цена - косвенное подтверждение того, что не будут их крутить - взяли у хозяина в трейд-ин, накинули свою маржу и поставили на продажу)
    4) немцы указывают EZ - дату передачи 1-му хозяину, что естественно позже даты выпуска, но в случае 3.0sd - разница 1-2 месяца максимум, так как машины поставлялись на заказ. Это к тому, что EZ 1/2008 и даже 2/2008 могут оказаться 2007 г.в., нужно брать ВИН и совать его в bmwcats - покажет месяц производства
    5) про покупку машины здесь у перегенов - ВЕРНО:nod:, мне тут один в личку предлагал прям шоколадный в м-обвесе с пробегом 50 тыс. км на 100-150 тыр дешевле, чем должна стоить такая машина здесь (цена нетто в германии+пошлина 9 евро+транспортировка+накладные расходы). Вывод - либо крученая, либо битая
    6) получив VIN можно попросить официалов (или у кого там знакомые есть) хоть в России, хоть в Германии посмотреть сервисную историю машины на сайте БМВ
    7) еще раз про мошенничество - подписать договор, в котором указан пробег и что машина не битая, поставить печать - столько рисков, зачем? Крученую/битую машину проще продать перегонам и поделиться выгодой, чем толкать через дилера

    ЗЫ: на прошлой неделе получил свой 3.0 сд из Германии, 80 тыс. км. пробегу, сколов по кузову и стеклу лобовому не больше чем на машине, которая здесь за 3 года прошла 40 тыс. км., состояние салона на 4+, сервисная с отметками имеется (где покупал, там и обслуживал и там же сдал в трейд-ин) - менял масло всего 2 раза - на 35 тыс. км и 66 тыс. км.
    ЗЗЫ: ждем весны и стабильно сухого асфальта...правда дачники повылезают:mad:
     
  9. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Оо, поздравляю, мои советы даром не прошли :).

    для автора топика - дешево не будет.
    А так, выше все правильно расписано.
     
  10. Alexonair

    Alexonair Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Угу:nod: спасибо!:thumbup:

    Первые очучения - 3.0sd на скоростях до 160-180 не быстрее чипованного у Вадима 3.0d, но делает свою работу плавнее, без пинка (это по-простому :), по-научному - без турбо-лага)

    ЗЫ: Эксперты советуют тормоза менять, при чем даже не от 4.8, а сразу от М5:eek:, а на штатные так хорошо зимние лапти на 17-х колесьях налезли (погодка то веселит, на летних стремно), да и колодки еще с очень хорошим запасом.
     
  11. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я слышал, что пробеги сами немцы крутят. Делают первое ТО у дилера потом катают тысяч 150, потом его скручивают и делают ТО2 опять у дилера, в итоге машина дилерская с правильным пробегом, а дилер сам не в курсе. Рассказывал мне такую историю перегонщик. Ну не везде наверное так, но шансы есть.
     
  12. Alex-7

    Alex-7 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве стандартных тормозилок не хватает?
     
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Естественно.
    Все же деньги считают.
    А кто много не ездит, тот покупает бензин. Просто потому что выгоднее.

    В итоге, лично видел две 3-х летки с пробегом 460 и 480 тыс, которые продались за час. Само собой, через пару дней будут с пробегом 115 тыс.
    А потом владельцы на форумах умничают, что такой-то современный дизелек неудачный типа, "распредвалы изнашиваются быстро" и т.п.
    ;)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Конечно, хватает.
    Тут была тема, где разжевано все по тормозам.
    Но если обывателю хочется потратить денег и от этого ему станет легче, то он всегда найдет приложение.
    ;)
    Хотя с тормозами тут еще один нюанс - стоковые то не хочется постоянно в рабочем состоянии держать. Проще купить размером по-больше и потом их в полурабочем содержать.
    :)
    Нормальный совковый подход - и самомнение повышено (тормоза больше) и за счет принципа "против лома нет приема" тормоза кое-как, но тормозную силу дают.
     

Яндекс.Метрика