1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Итак отчет по теплообменнику АКПП. И вообще свод по теплу.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Russo, 25 мар 2011.

  1. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Смотрел на ходу темпераруру АКПП?
    Если в пределах нормы то большой респект тебе от многих.Одной болячкой меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Смотрел.
    пока у нас было тока +20, при этом выше 92 не поднялась как я ни гонял.
    посмотрим что будет летом при +32 :)
     
  3. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Думаю так же, или около того, имхо нагрузка ее сильнее греет.

    Зы.А снять грибок с теплообменника без демонтажа последнего возможно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приятно, наверное, поговорить с умным челом...

    Рустам, брака OEM ща как грязи - от неоригинала мменьше зла ждешь....
     
  5. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    глум твое второе я? :D

    зы.на самом деле не такой он и умный, не видел очевидных вещей.
     
  6. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очевидность в чем???В том, что пружинки просажены на НОВОМ термостате???

    Продолжаем : "ДараХой главный бмвагист! Ты тама чо, совсем рамсы попутал???"
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    они не то чтобы просажены...прижим есть, но слабый. туда бы еще полвиточка на пружину.
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    нащот "рамсы попутал" не спорю"

    "Слышь дядя! ты нас плохо знаешь!" :mad:
     
  9. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Подниму темку-почитал. У меня ситуация такая-е60 05г 530д M57N, основной поменян полгода назад, АГР заглушен, в городе до 92х греется и держит 88-92 градуса. Однако выехал на трассу, когда тошнишь 80-90км, температура до 65градусов падает, топнешь маленько поднимается до 80-85, дальше опять падает если тошнишь.
    Так вот вопрос-смысл есть покупать новый теплообменник, если в нем такие херовые пружины стоят? Или пробовать разобрать и подложить шайбы как ТС?
     
  10. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ты когда вот до 65 упадет, остановись, постой минут 3-5 на хх, потом выйди и помацай шланг №9 на схеме выше, если он будет теплиться значит теплообменник - суй шайбы для пробы. заодно пощупай патрубок №5, ежли он - значит основной.
     
  11. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Ага, попробую. Новый покупать, так понимаю, смысла вообще никакого.
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    думай сам :) мож мне просто дико не повезло
     
  13. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да-а-а,дружище Russo,серьёзнейшую работу Вы провели,а главное полезную!!Мегареспект Вам!!!
     
  14. са71

    са71 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    1,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    :nod::nod::nod:+1000
     
  15. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подкладывание шайб в холодное время года скажется положительно на прогреве мотора и достижении температуры близкой к рабочей,даже если основной термостат неисправен. Летом в жару этим самым вы укоротите жизнь АКПП,особенно в пробках. На фото крышка теплообменника с термостатами с коробки,которая можно сказать "сгорела". При нагреве феном выше 100 град. один из термостатов не открывался совсем. Шток второго выходил не боле 1,5-2мм.Циркуляции ОЖ через теплообменник практически небыло. У меня оба этих клапана удалены. Зимой чуть дольше прогрев масла в АКПП . Есть мысль убрать вообще теплообменник и поставить радиатор,как на многих авто. Соответственно будет удален и этот дополнительный круг ОЖ.
     

    Вложения:

    • Фото111.jpg
      Фото111.jpg
      Размер файла:
      127 КБ
      Просмотров:
      317
    • Фото113.jpg
      Фото113.jpg
      Размер файла:
      182.7 КБ
      Просмотров:
      332
    • Фото112.jpg
      Фото112.jpg
      Размер файла:
      197.4 КБ
      Просмотров:
      302
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А суп то какой сварганил!
     
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    1. возможно. в этом и "лезвие бритвы" - шайбы совать или новый покупать....и опять шайбы совать:mad::facepalm: :D
    Поэтому я подсунув шайбы варил из ного суп тоже :D проверял открытие, подбирал толщину :nod:
    2. можно покумекать:nod: но тем у кого часто минусовые температуры это тоже не способ. холодное масло тоже не малина.
     
  18. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ах ты!...:D
    :p
    зато похлебка вышла славная:facepalm::D
     
  19. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня сейчас почти полностью перекрыт поток ОЖ через теплообменник. Шайбы и пружины усиленные дадут тот же эффект,прогрев движка быстрее,но это сейчас,зимой. В жару,в городе,под нагрузкой коробка греется сильнее,чем при езде по трассе.Отсюда глюки акпп ,поведённые поддоны и ремонт.Летом часто приходится таскать прицеп,поэтому убрал оба клапана и думаю об установке радиатора.
     
  20. Urfin Juce

    Urfin Juce Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2009
    Сообщения:
    1,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какой смысл в радиаторе?!! Или Вы туда ещё и вентилятор воткнёте с датчиками и "заведёте" всё это на ЭБУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Смысл,охлаждение масла в АКПП. Радиатор такой же,как и радиатор ГУР,устанавливается так же перед основным.
     
  22. conan79

    conan79 Banned

    В клубе с:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ставил такой радиатор для охлаждения ATF на мерседес W203 после замены коробки :nod:(был бракованный теплообменник и в акпп попал тосол).Но надо потом следить за температурой акпп в разных режимах,дабы удостовериться,что правильно подобран радиатор.:rock:
     
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Пару дней назад заменил основной, проблема осталась. ПРоехался по трассе, вышел пощупал 9й шланг-теплый, 5й холодный. Интересно поставлю я новый теплообменник проблема уйдет или нет.....
     
  24. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Заказал теплообменник. При замене, кроме 4 колечек уплотнительных новых, надо что нибудь? Масло там на доливку или еще чего нить?
     
  25. sаnches

    sаnches Banned

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    как успехи,есть изменения?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. babls

    babls Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,303
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Только после 20го поменяю, счас не в городе.
     
  27. sаnches

    sаnches Banned

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько теплообменник денег стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    В клубе с:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    масла чутка совсем должно пролиться.
     
  29. sаnches

    sаnches Banned

    В клубе с:
    23 май 2010
    Сообщения:
    3,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    потрогал,все шланги чуть теплые:shock:,но заметил оч. страннуб особенность,сегодня начала подниматься температура в Р,простоял около 40 мин.,поднялась до 65С,в движении больше 74С-не поднимается:mad:
    у меня 57мотор,различий же особо никаких по системе ОЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. m999f

    m999f Участник тусовки

    В клубе с:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.

Яндекс.Метрика