1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. SashaE46

    SashaE46 Banned

    Регистрация:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Перепрошивка коробки
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    " Проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора" - замените трансформатор..
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Могу ошибаться, но , кааЦа, HW работает с 50-м мотором, а 6MB - с 52-м - разные системы управления двигателями - коробка будет работать некорректно...
     
  4. vostsib38

    vostsib38 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    это дорогая и долгая процедура менять трансформатор ??? или возможен ремонт
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Снять коробку - вынуть торк, вставить новый - около 33000 р(предварительно залив в него около литра масла и смазав литолом поверхность под сальник), поставить коробку, завести , долить масла...
    Ремонт возможен.. (5-12 тыс рублей)..
     
  6. Фат

    Фат Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отремонтировал АКПП на х3 3Д
    ремонт трансформатора, насос, поршня ,
    машина едит, только после 2 оборотов и до 3,5 потом глухо
     
  7. Суровый

    Суровый Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу поменять фильтр и промыть гидроблок на АКПП 5HP-24 (X 5, 2оо1г.4,4). Есть там какие либо ньюансы? может какой рем. комплект сразу купить?
     
  8. uno

    uno Новичок

    Регистрация:
    4 май 2007
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Зимой появилась проблема, при минусовой температуре, на холодную, машина первые 200 метров едет еле-еле, потом все работает в нормальном режиме, если предварительно прогреть едет лучше. Коробка 5НР19 проблема появилась первую зиму, раньше такого не было. Диагностика ошибок не показывает, поменял масло с фильтром стало немного получше но проблема осталась. Подскажите с чем это может быть связано?
     
  9. tokai

    tokai Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я купил 16 литров(авто х3 2,5) промыл на аппарате 8 литров, т.е. слили полностью страое и залили через аппарат.
    Затем сразу снали поддон, почистили магнит, сменили фильтр, поставили новую прокладку закрыли и залили литров 7. В результате масл заменено полностью. После данной процедуры коробка переключается гораздо мягче. Да и собственно говоря увидев какого цвета масло от дуда слилось,полностью убедился в целесообразности данной процедуры.
    Пробег 101 тыс. Так что не верьте в байки по поводу того что масло в коробке на весь срок службы, чудес не бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DE@Z

    DE@Z Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2002
    Сообщения:
    1,061
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Иногда происходит такая проблема, после завода авто (Е-60 530 рестал.) не могу переключиться на драйв или заднюю скорость... закономерность не вижу, ошибка плавающая (бывает раз-два в неделю), проблема только в этом на скорости нет ни вибрации, ни жесткого переключения, дерганья. Прошивка на авто последняя. В чем может быть трабл??? Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Суровый

    Суровый Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу поменять фильтр и промыть гидроблок на АКПП 5HP-24 (X 5, 2оо1г.4,4). Есть там какие либо ньюансы? может какой рем. комплект сразу купить? Причина всех манипуляций 1. на холодную удар при торможении, на горячею всё пропадает. 2. при начале движения в R или D происходит опять удар. Передачи при движении переключаются без толчков.
     
  12. Archiek

    Archiek Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проблема: высокая температура масла в АКПП ---> аварийный режим акпп
    Что делалось: менялся термостат, снимался-мылся радиатор, залит новый антифриз.
    Симптомы: через 20-30 минут после начала езды коробка входит в аварийный режим (может пнуться один-два раза перед тем как войти в аварийный режим)
    Диагноз: ?
     
  13. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверить датчик температуры масла в коробке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archiek

    Archiek Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пока машина холодная - всё без проблем, оч сомневаюсь что дело может быть в датчике температуры.
     
  15. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    коробку по гарантии пусть делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sliborskii

    Sliborskii Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Такая ситуация вышла
    пишет ошибку 4 клапана коробки. Сказали что поможет чистка гидроблока. Кто в Минске может взяться за это, кто нибудь знает? Или где задать лучше этот вопрос? На сайте клуба БМВ в Беларуси никто не реагирует.
     
  17. zelota

    zelota Banned

    Регистрация:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    2,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ошибка акпп 056 simtom GLUE? что сие значит?
     
  18. seriii

    seriii Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Продолжение истории:
    Пришло реле генератора, поменяли. Напряжение в сети повысилось до 14,3 (было 13,8), при этом еще пропала ошибка по датчику уровня масла (где-то прочитал, что они сидят на одном канале, и неисправное реле генератора может забивать канал) и по связи генератора с DME. Почистили ошибки, поехал домой. Доехал, довольный как слон, ничего не появлялось. Потом через час сажусь в машину, как только завожу, вылезли следующие ошибки: Коробка в аварийный режим, DSC, Cruise control, и ручник (это когда уже вынемаешь ключь) - причем я даже не ставил передачу, просто завел. Поехал опять на сервис, по компу ошибок по коробке нет, да и вообще ошибок нет... Есть подозрения либо на подрулевой переключатель коробки, либо проводка от блока в подкапотном пространстве идущего до коробки (мехатроника). Очень странная неисправность, т.к. ничего не записывается, если возникают, то все сразу, либо не вылазиет не одна из них. Еще вспомнил, что поймал лежачий полицейский и после этого началось, может где-то что то с проводкой? Что думаете по этому поводу? :help:
     
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    добрый день
    проблема такая:
    началось все еще 2 года назад машина при плавном разгоне на 3 передаче в районе 3000 оборотов подергивалась 2 раза и обороты подпрыгивали дальше все ок.
    проверял уровень масла было нормально .
    сейчас после 80 км в час постоянно подергивается причем если ехать 150 на круизе то тахометр на 500 оборотов прыгает верх в низ а машина еде ровно
    что делать????
     
  20. Бауыржан

    Бауыржан Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема-купил БМВ 735Li, 2002 г.в. двиг. М60. Через некоторое время начала дергать коробка. Посоветовали масло не менять, так как на ней масло менять не желательно, так как в последствии может вся коробка накрыться (почему точно не понял). И вот, что мне теперь делать? Помогите пожалуйства, заранее спасибо
     
  21. Бауыржан

    Бауыржан Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема-купил БМВ 735Li, 2002 г.в. двиг. М60. Через некоторое время начала дергать коробка. Посоветовали масло не менять, так как на ней масло менять не желательно, так как в последствии может вся коробка накрыться (почему точно не понял). И вот, что мне теперь делать? Помогите пожалуйства, заранее спасибо
     
  22. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гидротрансформатор, ремонт или замена
     
  23. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если дергает при переключениях (особенно 1-2 и 2-1), может помочь замена соленоидов в мехатронике и обязательно сброс адаптации после этого.
     
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо
    где рекомендуете делать?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В промывке гидроблока сплошные "нюансы"...
     
  26. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня после активной езды также. В добавок при остановке, при переключении 2-1 сильный толчок(при отрицательных температурах за бортом и на холодную первые 5-10 км. поездки этого толчка нет), после активной езды на высоких оборотах при переключении 4-5 уходит в аварийный режим. Аварийный режим лечится перезапуском. Один раз полз до сервиса на одной передаче - ошибка ... 4 и 5 передачи.
    Мне приговорили мехатроник.
    Собираюсь делать полностью коробку: ремонт мехатроника, замена фрикционов, стальные диски, авиролы, разъем ну и поддон с маслом.
    Про термостат еще уточню.
     
  27. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы как под копирку описываете мою ситуацию с 6НР19. Проблема решилась заменой всех соленоидов, хотя по факту убиты были только 3 (синие). Все проблемы ушли.
     
  28. Суровый

    Суровый Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    VanhelsING по признакам причина в нем?
     
  29. Archiek

    Archiek Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    диагностика показала ошибку датчика импульсивности (скорости)
    надеюсь отделаюсь его заменой..
     
  30. stas3854

    stas3854 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 ноя 2005
    Сообщения:
    1,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мехатронике? Скинь в л.с. где делал.
     

Яндекс.Метрика