Взять с клиента 24 т.р. и дважды отдать машину в неисправном неедущем состоянии - это "порожняки"? Ну-ну. Звонить вам и тем более приезжать я больше не собираюсь, мне не нужна хронология событий. Вполне бы устроил внятный ответ почему после замены интеркулера не добились герметичности наддува. И зачем ставили запчасти если они "не подходят". Не жигули же ремонтируете, в конце концов.
Внятный ответ: 24 тысячи - это 3 абсолютно разные накладные. Чтобы определить негерметичность наддува необходима проверка рекламации на довольно высоких оборотах. На холостых оборотах данная ошибка не проявляется. Что нам привезли, то мы и поставили. За проданные нами и установленные нами запчасти мы , соответственно, и несём ответственность. А проверять и контролироваь кого-либо - в нашу компетенцию не входит. И если клиент доверяет приобретение запчастей определённому человеку, то в отсутствии клиента команда доверенного человека "ставьте" является определяющей. Желание клиента - закон для сервиса. Скажут поставить покрышку от велосипеда на семёрку БМВ - поставим. Спасибо.
Интересно было бы на такую машину посмотреть А если серьезно, то час назад поменял масло в АКПП. Не верьте тому что оно вечное, меняйте. Старое масло было уже черного цвета. Не стал экономить, прогнал сначала на аппарате старое масло со сменой на новое, затем снова заменил на новое уже посредством снятия поддона и со сменой фильтра. На все ушло 16 литров Декстрон 6, фильтр и час работы. Результат как говорится на лицо. Автомат стал работать граздо мягче без рывков. Тех центру очередной респект.
Тимур, как у вас с "электриками-музыкантами"? Перестала играть задняя полка. Все 4 динамика, т.е. 2 канала. Лоджик7. Определить бы, что там умерло... Сможете?
Тимур,добрый день. х3 дорестайл 4года 2,5i пробег 94 т.км появил легкий гул на скорости до 30 км/ч дальше другие шумы заглушают - можно ли попробовать точно диагностировать проблему , готов подъехать хоть завтра и хотел поменять жижи в раздатке и мостах по цене ориентируйте (на счет замены в коробасе и хочется и колется)...
Добрый день! По поводу гула - думаю найдём причину. По замене жидкостей - Замена масла в обеих мостах : 800 руб. работа , 2070 руб. - масло. (3 литра), Замена масла в раздатке (X-Drive) : 400 руб. работа, 2360руб. - масло (1 литр). Итого - 5630руб. Спасибо.
Позвонил , записался на 9 утра завтра...................................... По факту остается только сказать ОГРОМНОЕ спасибо за настойчивость в поиске и решении моей проблемы!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ !!!!!!!!
Рекомендую поменять. У меня тоже дорестайл 2004 г.в. пробег 101 тыс. км. когда мне слили старое масло все сомнения отпали, не может масло быть на весь срок службы.
Здравствуйте. При проведении регламентного ТО Ваша машина сама сообщит о необходимости менять масло в раздаточной коробке.В мостах же, рекомендуется менять масло не реже одного раза в 100 тыс. км. Спасибо.
Тимур, здравствуйте.Сколько у вас будет стоить заменить насос ГУР на Е-39 мотор М52, и есть ли у вас б/у запчасти ( конкретнее насос ГУР)
Добрый день. Замена насоса ГУР - 1520р + жидкость 370р (насосов Б/У нет,новые в наличии от 4850р до 12375р) Спасибо.
Спасибо огромное Вам,парни,за душевный подход к делу,быструю и качественную работу и просто за хорошее настроение на весь день - трактор(е39 530d) теперь просто шепчет! Обязательно приеду ещё!
Спасибо большое ребятам за диагностику... (красный Е90)... На следующей неделе ждите на ТО и перепрошивку... я теперь тока к вам...)))
Здравствуйте! Подскажите сколько будет стоить замена тормозных дисков, колодок и датчиков на единичку ? Запчасти свои, интересует только цена за работу.
Добрый день! Замена передних дисков,колодок и датчика - 1820 руб. Замена дисков, колодок и датчиков по кругу - 3340 руб. Спасибо.
здравствуйте! замена качающихся рычагов нижнии рычаги передней подвески,стойки заднего стабилизатора,втулка амортизатора, передний сальник двигателя, ваши запчасти! х5 м62. заранее благодарен!
Здравствуйте. Замена 2х качающихся рычагов - 3650р (рычаги в заказе 12.500р за 1шт) Замена 2х нижних рычагов - 1220р (рычаги в наличии от 3.465р до 7.100р за 1шт) Замена задних стоек стабилизатора - 1.065р (стойки в наличии от 885р до 1.010р за 1шт) Замена задних втулок стабилизатора - 610р (втулки в наличии 470р за 1шт) Замена переднего сальника коленвала - 2.280р (сальник в наличии 725р) Спасибо.
сколько по времени это займет? занимаетесь ли вы кузовным ремонтом? и по какому телефону можно к вам записаться? спасибо!
Качающиеся рычаги приедут из Германии во вторник. Вся работа займет часа 3-4.После упомянутого ремонта необходим развал (для полноприводного автомобиля 3000р) Кузовным ремонтом не занимаемся. Запись по тел. (495) 585-84-89 сервис. Спасибо.
планирую весь этот ремонт недели через две, хотелось бы наличие зап.частей. спасибо за консультацию и тел. обязательно позвоню.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО Тимуру и его Команде. В прошлую субботу меняли радиатор на Е-39 г/н 730. Быстро, четко, качественно и цены очень адекватные. Успехов в работе. С Уважением, Виктор. З.Ы. На неделе планирую приехать поменять масло
Здравствуйте Тимур! собираюсь покупать автомобиль б/у , могу ли я у вас сделать диагностику(пробег реальный,ходовая,ДТП) ? В какую сумму это обойдется? Спасибо.
Добрый день! По поводу полной (предпродажной) диагностики - без проблем. Если после данной диагностики не исчезнет желание приобретения данного автомобиля, то составим калькуляцию по полному приведеню автомобиля в надлежащее состояние.(стоимость диагностики 1500руб.). По поводу оригинального пробега - если делали коррекцию по грамотному (во всех нужных блоках), то определить настоящий пробег будет практически не возможно.При желании можем дополнительно сравнить нынешнюю комплектацию автомобиля с той, которая была при выходе с завода.(косвенное подтверждение юр. чистоты автомобиля). Спасибо. PS. Забыл спросить авто - в каком кузове?
" PS. Забыл спросить авто - в каком кузове?" Здравствуйте! Смотрю в 60-м 525-530, но нравится в 39-м Кстати была 525 в 39-м (угнали) ,обслуживался у Вас-за что вам запоздалое Спасибо!
Добрый вечер Тимур! Подключение датчика дождя сажает аккумулятор, какие могут быть мысли? И скорее всего дело не в самом датчике.