1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Какое масло лить в ХЗ?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем deepchaos, 27 фев 2011.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    .
    Цель - правильная эксплуатация мотора, о которой всегда спрашивают.
    Надо это вам или нет - здесь роль не играют.
    Можете и раз в 100 тыс менять, как на современных седельных тягачах или тур.автобусах, если будете как они ездить по тысяче км в день по хорошим дорогам.
     
  2. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    а если менять масло через 10 000 км, что произойдет с двигателем через 50 000 км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Да хоть не меняйте вы вообще там масло.

    Только не задавайте тогда вопросов, типа "через сколько надо менять масло".
    Подобный вопрос был задан - ответ дан.
    А вы поступайте как хотите.

    Мотор может клина дать из-за плохого масла и без пробега. Некоторыми испытано на себе. Когда зимой по часу прогревают двигатель и никуда не едут. А потом весной на первой поездке полчаса с нормальной нагрузкой и получи клин. Потому как в моторе было не масло, а эмульсия.

    Речь о том и идет, что пробег практически роли не играет. Играет роль условия работы мотора. Так вот прогрев мотора на оборотах хх зимой это супер вредно для масла и мотора.
    Так что, 50 тыс км разные могут быть.
     
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Все ОК это КАК? Вы дефектовали мотор? Смотрели износ? Или пока не ЁК, все ОК?
     
  5. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Зачем задавать бредовые вопросы и читать бредовые ответы, если все ответы на вопросы в инструкции. Не задавались таким вопросом?
     
  6. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    по инструкции 30 000 км, так что через 15-20 это норма. или раз в год, а все остальное это гонево...если что и сломается то точно не от того что не поменял через 10 а через 15...а от плохого масла или бензина, что у нас в стране гораздо вероятнее, поэтому смысла нет ухаживать так фанатично за двиглом, если вы конечно не собираетесь на нем проехать 300 000 км. так подвеску и все остальное поменяете 10 раз. современное авто расчитано на 200 000 км а после - как повезет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    после таких как вы, машины брать не стоит:help:

    кто нибудь подскажет, что лить в редуктор и раздатку?
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Во-первых, нигде не написано ни в одной инструкции, что менять через 30000км.
    30000км это предел пробега по программе лонг-лайф. А команду на замену дает именно программа. Она может и после 5000 км выдать требование к замене масла.
    Во-вторых, инструкции сегодня говорят одно, а завтра могут говорить другое. Для одно и того же мотора/авто.
    Как конкурентная борьба складывается - так и пишут.
    Вон тойота - в мануале, шедшем с машиной было написано "масло атф на весь срок службы при аккуратной не очень быстрой езде по чистым дорогам". И акпп надежная не ломалась. Тойота захотела больше бабла с сервиса и выдала новую инструкцию "замена масла раз в 60 тыс км".
    ;)
    Похожее у всех и с моторами, только в другую сторону. Пишут что хотят, чтобы не пугать обывателя сервисом.
    А принцип поршневых ДВС у всех одинаков и почему стареет масло известно.

    Да элементарно от старения масла при 15 может уже крякнуть все. А при 10 еще нет.
    Просто при 10 масло еще будет иметь свои свойства, при 15 будет уже кислотная эмульсия, похожая на масло.
    Все зависит не от числа пробега, а от его качества.
    5 тыс км за неделю это просто ничего для масла на фоне 5 тыс км за полгода зимой.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В "инструкции" как раз написано 12000.
    http://tis.bmwcats.com/doc1131666/

    Производители очень неохотно идут на такие изменения. И только под давлением большой статистики ремонтов и подробного изучения состояния двигателей, находящихся в реальной эксплуатации. А не как у вас "все ок".
     
  10. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    В раздатку - оригинальную жижу №83220397244. емкость 1л.
    В редуктор в оригинале идет Castrol Differential SAF-XO.
    В раздатке желательно проверять уровень масла хотя бы раз в год. Это не из ТИСа, а из опыта. При совершенно сухой снаружи раздатке, сальниках долил 0,3л на прошлой неделе.

    Масло в бенз.двигателе меняется через 12000км по последним изменениям в регламенте.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вы до конца дочитайте - там написано "В условиях сильной запыленности сократить интервал замены по отдельной калькуляции."
    Переводя с инженерного языка это значит:
    - на пыльных дорогах (сюда попадают все дороги без асфальта/бетона, а в наших странах даже и они);
    - при коротких поездках с частым стартом холодного мотора.
    И "калькуляция" очень проста - сократить в 2 раза интервал замены.
    Т.е. 6000 км.

    Это реально и уже похоже на слова инженеров, а не маркетологов.
    :)

    У тойоты так же. Только там стоит звездочка-примечание в таблице регламентных ТО и ее никто не воспринимает. А стоит посмотреть и прочесть и понимаешь, что вся городская езда в реале попадает под примечание.

    Не бывает чудес.
    Как-то член одного автоклуба делал анализ масла мобил 0в-40 после 7000 км пробега с летней городской ездой. Щелочное число масла уже было близко к нулю. Зимой - само собой еще быстрее оно исчезнет.
     
  12. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А если менять масло через 2-3 тыс.км, то мотору еще лучше будет, чем через 6-7т.км.
    А почему не через 1т.км ?
     
  13. zille

    zille Старожил

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а я масло каждые пиццот км меняю, и плевать мне на то, что эти баварские бездельники в компах понаписали, а если грею авто зимой, так вообще на сервис сразу еду, масло менять, а потом по делам. вы что, не слышали о массовых "клинах" движков при замене по компу? каждый второй клинит! производители авто на грани разорения из-за гарантийных обязательств, а производители запчастей не знают куда бапки складывать...
     
  14. alex196

    alex196 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    1,530
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Балдею от коллег. Есть масло БМВ Long Life. Аналог Castrol Sport. Все остальное не рекомендовано БМВ. Про Mobil вообще молчу. Его рекомендуют все от Шевроле до ..... . Это маркетинг! У меня Х3 3.0 si. За 78 тыс. пробега залил (по требованию компьютера) около литра Castrol Sport. ... примерно на 50 тыс. Все. Машина от дилера "российской" сборки.
     
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Все банально - пользы не будет. Щелочное число масла аналог некоего "ресурса" последнего.
    Меняете чаще, чем оно стало равно нулю - деньги на ветер.

    В том и баланс между правильной эксплуатацией мотора и экономикой, что масло выработало свой ресурс - заменили.
    Раньше то зачем?
    ;)

    И в 3-й раз повторяю - в реале пробег роли не играет вообще. Играют роль моточасы работы мотора. Можно стоя на нейтралке выработать ресурс масла.
    Особенно если заводить в мороз и прогревать, стоя на хх. И потом еще и не ехать.
    Кстати, еще можете после таких случаев и рост уровня "масла" заметить.
    ;)
     
  16. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так что, для наших стран лучше ЛЛ01, чем ЛЛ04?
     
  17. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    LL01 имхо. Про LL04 вроде написано, не использовать в наших странах. Касательно масел БМВ оригинал.
     
  18. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    справедливо для бензиновых моторов.
    на дизелях с сажевым выбора нет - онли LL-04.
    точнее сказать выбор есть, заливать 01 можно, но не сильно долго, тк потом придется сажевый досрочно ампутировать со всеми вытекающими.
     
  19. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Эта фраза написана в разделе "Изменение интервалов ТО других компонентов". Относится ли она к "Новым интервалам замены масла"? Неоднозначно...
    Какой-то перевод с инженерного у Вас слишком вольный. Не кажется?:)
     
  20. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А как без проведения химанализа узнать, выработало масло свой ресурс или нет? Масла то тоже разные бывают. Одному и 6000 км много, а другому и 15000 км нипочём.
     
  21. nip

    nip Абориген

    Регистрация:
    14 янв 2010
    Сообщения:
    2,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    все таки по поводу сокрещения интервалов замены масла в ДВС я согласен с Quattrovod, в зимнее время меняю чуть чаще(7-8тыс), летом езжу до 10тыс
     
  22. Kolosok

    Kolosok Абориген

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    LL04 - если стоит сажевый фильтр, но это касается дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    короче пошел я за маслом. убедили. пробег с октября по март 14000 км. вот если кастрол едже 0w40 купить это норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вольный. Но честный.
    :)
    Это как перевод с дипломатического на человеческий.
    Моторы у всех одинаковые и масло тоже. Поэтому одни боятся напугать обывателя и витиевато пишут, а другие - прямо.
    Например, берете мануал к РАВ4 и читаете все открытым текстом. Хотя сейчас тоже может уже не пишут. Только это не означает, что условия работы мотора изменились.

    Никак.
    Для того и придумали программу лонглайф. Некое подобие косвенной оценки состояния масла.
    Я, например, сам прикидываю, что досталось мотору и принимаю решение когда менять.
     
  25. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    А я, сливая после 12т.км масло оригинал БМВ LL01 0w40, делаю его визуальную и органолептическую диагностику и каждый раз прихожу к выводу, что все ОК, масло еще масляное :)

    Я конечно понимаю, что специально можно угробить любое масло за 7 т.км, но в 99% случаев при обычной городской эксплуатации масла fully sintetic вЫходят и 10 и 12 т.км.
    Если рассуждать, что синтетику менять через 7 тыс., то сколько ездить на полусинтетике ? 3-4 тыс?
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Нет. Столько же.
    В случае частых холодных стартов мотора и коротких поездок зимой слабым звеном является не основа масла, а количество кислот, образующихся в моторе.
    И минералка и синтетика на них реагирует одинаково - теряют свои смазывающие/моющие свойства.
    Потенциал синтетики раскрывается при эксплуатации на рабочих Т мотора. Т.е. если вы завели машину и поехали в Португалию и обратно, затем снова в Португалию и обратно, то на синтетике вы реально можете в таком режиме и 60 тыс проехать и масло будет нормальным. На минералке раза в 3-4 меньше.
    Плюс бонус синтетики в хорошей текучести при низких Т.
     
  27. Велес

    Велес Новый

    Регистрация:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    999
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    40 лет назад были машины ваз 2101 и масло М6 и замена через 7т.км ..
    Теперь бмв, дорогущее синтетическое масло и опять 7 т.км ..

    Это я к тому, что нам слишком дорого впаривают масло :D
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну так и ничего не изменилось в требованиях мотора к маслу.
    ;)
    Мотору то только и надо от масла необходимая вязкость.
    Все остальное надо не мотору, а его эксплуатационнику, т.е. нам.
    Это мы хотим реже обслуживать, меньше платить и как результат - платим реально больше.
    :D

    Сами понятия "синтетика", "полусинтетика" - маркетинг.
    Да и весь нынешний автопром для обывателей чистой воды пирамида.
    Все технологические достижения идут не на улучшение параметров машины, а на "захват новых территорий".
    :)
     
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не вздумай лить эту хрень.
    Нормальное кастроловское лей.
     
  30. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    На сканере?
    Читал про эл. щуп, что он еще и качество масла определяет...
    На ХЗ только уровень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика