1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масляный радиатор для 335i

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем itbk, 29 мар 2011.

  1. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    я просто меняю чаще))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чаще 10 ткм? Смысл?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    ну не живет масло в турбовиках больше 5000 км, и ничего с этим не поделаешь((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ты где такое вычитал?? 8-10к самое оно.
    В общем бред полнейший.:facepalm:
     
  5. mike_fish

    mike_fish Старожил

    В клубе с:
    11 май 2000
    Сообщения:
    6,438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    приборов давления и температуры масло достаточно что бы видеть когда масло теряет свои свойств.
    так что про бред лучше при себе держи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Его хватит больше чем на 5к, даже если жарить по полной.
    Как по датчику давления ты узнаешь состав масла и его смазывающие свойства?
    Это все равно, что тонометром делать анализ крови.
    Так что лучше бред оставь при себе:nod:
     
  8. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Не лучше ты при себе

    по прибору я вижу что масло после 5000 ткм не держит давлени и температуру ярчайшие признаки гибели масла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Признаки убитого мотора я бы сказал...
    И это не значит, что масло потеряло полностью свои смазывающие свойства.
    10000 самое оно.
    335 склонна к перегреву и это не тайна, тем более дутая.
     
  10. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у меня не дутая с пробегом 27 ткм

    и если масло держит температуру и давление до 5000 км а потом давка падает а темпер растет это говорит только о кончине масла а ни как не двигателя.

    если двигатель и турбы конченые то они начинаеют жрать ушатаное масло

    кая разница полностью или не полность, изменились характеристики значит сливать, а то перед заменой вы выкабениваеся по вязкости а точто после 5 ткм она меняется всем пофигу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняй через 1-2к оно к этому времени тоже теряет свойства.
    Это просто загон. У меня давка стабильная всегда, тачка дутая и турбины доработанные и катаюсь я с впрыском метанола. Все смазывается и охлаждается.
    Кулер тюненный с термостатом лежит в гараже и ждет своего часа.
    Мне не пофиг на свой мотор, но менять масло раз в 5к это БРЕД!:rock::rock::rock:
     
  12. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    МАЛАДЕЦ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ай саул!
     
  14. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Къастар
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10-ку на турбовом моторе масло не живет, если жарить надо менять максимум в 7тык
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -RA-

    -RA- Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсану :) Хотя все зависит от условий эксплуатации. 7000 и сливать.
    У меня конечно нету на 335 датчиков, Но на Субе с полным комплектом будильников отчетливо было видно что после +-5тыс пробега давление при одинаково равной температуре падало, это на Motul 300V ,X-cess как мне показалось держалось подольше, но ситуация та же.
    А если давление падает, значит меняются свойства масла.
    Я кончено раз в 5тыс не менял, но больше 7 старался не кататьcя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Кто может подсказать, какая рабочая температура для н54 нормальная?

    у меня в спокойном режиме держится 110, если чуть активнее то 120, а если вваливать то 130, это вообще нормально?

    зы: кстате кто в курсе, на 335 до 08 года не шло масляного радиатора, а после 08 года он появился?
     
  18. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не шло до 03.2007
     
  19. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    ну значит мне заказывать по любому надо, у меня старое корыто)))

    выбрал ар у них на сайте, но я понять не могу почему у них доставка такая дорогая?? бургер тюининг дешевле считает.
     
  20. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Артем, уставшее моторное масло не держит давление - это факт. Если юзать турбо машину активно, то лучше масло менять каждые 5 тысяч.
     
  21. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Полный пиндец, хотел заказать масляный радиатор, а оказывается он идет в дополнение к штатному и отдельно не ставится...

    есть кит у АР десигн для установки на такую машину как у меня (без штатного радиатора)
    стоит 1428 без доставки и таможни, что меня крайне расстраивает, но ведь ставить надо обязательно, раз даже штатного нету, верно??
    масло у меня после заездов доходит до 130, в спокойном режими 110, в активном 120... вот так...
     
  22. Tomaz

    Tomaz Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    3,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ставь Stett Performance, как у меня и не парься. Те же денежки, но с термостатом на 82 градуса.
    в 1000$ уложишься!
     
  23. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    вот тут глянули по вину, в моей машине уже есть масло кулер?
    хотя она до 2007 года
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E92/49564/WB71+2006+11/graphics/17/
     
  24. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    в бургер тюне сказали чтоб я вообще не парился за доп. масло кулер на чипе и безкате... что у них такая же машина и проблем с температурой нету, 130 градусов это норм...
    короче хрен знает че делать))))
    ща с собакой пойду гулять, гляну этот масло кулер, есть или нет.
     
  25. GTS

    GTS Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    4,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел на сайте стетт перформанс но масляного радиатора там нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что-то очень дорого, ты где смотрел? он в Москве дешевле обойдется
     
  27. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    сам кит 899 $ + 529$ на зч, которых не хватает на машинах без заводского маслокулера.

    По вину посмотрел, вроде у меня есть, сейчас пойду спущусь, погляжу.
     
  28. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно, что-то я тупанул. можно по VIN'у проверить наличие штатного масляного радиатора. погляди на realoem.com
     
  29. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    спасибо, очень удобный сайт!

    походу дела есть
    http://realoem.com/bmw/partgrp.do?model=WB71&mospid=49564&hg=17&fg=05
    :rock:
     
  30. Ovosh'

    Ovosh' Абориген

    В клубе с:
    11 сен 2007
    Сообщения:
    2,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    терь след вопрос)) стоит ли ставить доп. маслокулер, при чип + выпуск без кат или режим 120-130 градусов норм? =)
     

Яндекс.Метрика