1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж, если газку поддать хорошенько то скорее смерть наступит не для насоса гура, а для всего автомобиля, а может и с водителем, как крутанетесь. Насосу все равно, как качать, с прямым рулем или с повернутым. НАПРЯГАЙТЕ ГОЛОВУ. Принципиально в самом насосе от этого ничего не меняется.
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    drony59, вы бы хоть википедии что-ли слово гур скормили для начала. Прежде чем упорствовать, выставляя себя дураком.
    Видимо, для вас будет открытием, даже если колеса прямо стоят, но их повороту что-то мешает, бордюр, например, то усердствуя рулем, вы запросто и быстро угробите свой ГУР. Не знаю, что там первым умрет от перегрева или повышенного давления.
     
  3. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дима, в ы сами себя дураком не выставляйте, а прочтите, с чего начался весь сыр бор. Теперь, чтоб поумничать на пустом месте вы и иже с вами начинают выдумывать дополительные дурацкие условия вроде того, а надавите со сей дури на педаль, а уприте колесо в бордюр и так далее. Вы ребятки порете чушь. Вопрос стоял так. Сгорит насос гидроусилителя если держать руль в крайней точке более минуты, а ногу при этом на педали тормоза. Так и нехрена пороть разную чушь, про бордюр и про нажать. Пользуйтесь мозгом своим, а если не помогает, то чужим.:D:p А то про Википедию вы уже знаете, а читаете невнимательно.
     
  4. lexa_k

    lexa_k Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июл 2010
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дима прав. Убить насос на бэхе как 2 байта переслать. Я на своей копейке так и убил. Хотел крутануться, вывернул руль и дал газу. Через 10 секунд страшный гул, тугость руля. Сервисмены нашли в бачке гура струшку... Рулевая под замену (по гарантии :) ), а мне опыт на всю жизнь...

     
  5. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    ДЭКС?

    поподробнее можно,
    я на авиаторской в основном всё делаю
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Зря Вы упорствуете,при удержании руля в крайнем положении когда срабатывает предохранительный клапан гидромасло быстро перегревается(поэтому и указан период времени ПРИМЕРНО 1 минута)и наступает разрушение насоса поскольку масло не гоняется по большому кругу а циркулирует внутри насоса:help:
     
  7. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    завели спор на пустом месте, производитель, причем не только нашей марки, не рекомендует держать руль при наличии ГУР в крайних положениях длительное время во избежание выхода из строя насоса ГУР, почему такая рекомендация дается тут уже разжевано, за один раз может и не произойдет ничего, но начало может быть положено, а неисправности имеют свойство накапливаться и приводить к печальным последствиям, ПОЛОМКАМ И ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ НАСОСА ГУР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    помогите, кто знает...
     
  9. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ETK online в гугле поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    да вон дрифтуны например - если тачка не сгорит, то насос крякнется - когда гоняют - руль-то до упора вывернут и держат с силой в запале... а потом и стружки и всякое разное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. drony59

    drony59 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня опыт владения БМВ более шестнадцати лет. Дрифтом я не занимался, но эксплуатировал машины порой в весьма нелегких условиях и ниразу не было поломок насоса гидроусилителя. Первая машина досталась полностью убитой. Я менял на ней все, стойки с опорами, рычаги подвески, рулевые наконечники и трапецию целиком (Е28)тормозные диски, все ШРУСы, вкладыши и кольца, голоку перекидывал трижды, потом менял блок из-за трещин, все трубы и глушители, датчики, форсунки, указатель уровня топлива в баке, клеил радиатор (речь идет о начале девяностых) и так далее со всеми остановками, кстати все сам в московском дворике. Единственное, что в машине не ломалось это насос гидроусилителя. Я точно знаю,что если машина стоит вплотную к бордюру, то у гидроусилителя БМВ легко хватает сил при повороте руля просто отодвинуть передок от бордюра. Я понимаю, что это не очень полезно для машины, но вред это наносит в первую очередь наконечникам рулевых тяг, рейке или трапеции в зависимости от конструкции машины, и в самую последнюю очередь насосу гидроусилителя. Если у вас эта деталь выходит из сторя от таких незначительных, на мой взгляд нагрузок, то думаю, что либо ваши тачки были убиты еще хуже чем моя первая, либо вместо АТФ вам кто-то на...л в бачок. В любом случае, каждому по вере его воздастя. Я верю, что у меня эта деталь не накроется в ближайшие лет пять по меньшей мере, ну а вы, конечно, крутите рулем поменьше и поосторожней. Во всяком случае, если вам верить, то представители БМВ просто не вылезали бы из судов по причие постоянного выхода рулевого управления в машинах этой марки по каждому плевому случаю, чего, кстати, и к счастью не происходит.
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я так думаю что Вы по-любому(учитывая весь жизненный опыт)не будете экспериментировать насчет вывернутого руля более 2(+-)минут:hi:
     
  13. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    много текста.
    я прошел в свое время через подобную поломку. причину выше писал.
     
  14. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    миш, ну коль такой умный: писал тыэто сообщение ну одну минуту, ну потратил бы еще пару минут и написал бы мне ответ....
    Ну ведь и спрашиваю потому, что никак не найду...
     
  15. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    :D :hi: - а уверен что он отдельно продается?
    на картинках нарисована тока пробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Поднимаю снова тему блютуза провел всевозможные манипуляции для подключения автомобиля к телефону, все именно для американцев, орущая голова на руле и т.д., но не работает один хрен поиск излазил весь но тчетно, открыл левую нишу в багажнике, смотрю блок есть но не знаю он ли это (см. фото) и что это за провода были в чехле упакованы?????
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шкипер

    Шкипер Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Год авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Куда FAQ на X3 пропал?
     
  19. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вооот, посмотрел.... Спасибо... Но едь он и на схеме не показан... Да инстиктивно понятно, что этот хомутик просто защелкивается в крышку бензобака. но где хомутик- непонятно....
     
  20. Пилот БМВ

    Пилот БМВ Абориген

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    2,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    Вооот, посмотрел.... Спасибо... Но едь он и на схеме не показан... Да инстиктивно понятно, что этот хомутик просто защелкивается в крышку бензобака. но где хомутик- непонятно....
     
  21. skd

    skd Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, чем отличаются амортизаторы задние для авто со спортивной настройкой ходовой части от обычной ходовой, номера разные, они конструктивно разные или разница допустим в жесткости? взаимозаменяемы ли они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Разница в настройках демпфирования.
    У спортивного выше интенсивность гашения колебаний.
    Поставить вместо одного другой можно.
    Но потеряете либо комфорт, либо управляемость - смотря что на что меняли.
    При этом приобретений особо не будет, т.к. пружины останутся с неподходящими настройками.
     
  23. skd

    skd Участник тусовки

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо, подвеска в машине со спорт настройками, подвеска жесткая, даже очень, хочется немного ее смягчить амортизаторами от обычной подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Амортизаторами не сильно смягчите.
    Основную мягкость дают пружины.

    Вы успокаивайте себя тем, что со спортподвеской меньше тормозной путь и выше ресурс шаровых опор рычагов, амортизаторов. Т.е. в реале выше практичность и безопасность.
    Т.е. худший комфорт не зря променяли.
    :)
     
  25. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Год 2004
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. роман36

    роман36 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    И все таки кто мне скажет что это за блок и че это за провода едрить их так....похожи на антенный кабель....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. classik

    classik Абориген

    Регистрация:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если до 09мес. то блок можете выбросить.

    проводка - GSM удлинитель для телефона (у Вас опция s639A)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pavel x3

    Pavel x3 Новичок

    Регистрация:
    19 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Подскажите дворники в 1ом режиме не работают, сразу после включения пару раз махнут и всё, думал может быть стоит датчик дождя, но не хрена стекло всё заливает а они не шевелятся собаки? Что может быть и как исправить.
    Лючок бензобака не закрывается, в смысле не блокируется - это так и должно быть, даже если машина закрыта?
     
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Для активирования датчика надо вкл в первое положение и махнуть дворником(рычажок на себя)-после этого должны работать сами если конечно есть датчик или с паузой которая регулируется колесиком в рычаге,ну а лючок ббака должен закрываться при закрытой машине;)
     
  30. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    может быть стекло лобовое меняли? или проблема с датчиками? я собрался менять лобовое по страховке - сказали официалы что после замены нужно перепрограммировать датчики (света и дождя) и поэтому лучше стекло менять сразу у них :D

    лючок блокируется в закрытой машине.:nod:
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика